Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Мультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза "Хочу всё знать"
Презентации
Автор: Дьяконова Елена Сергеевна   
18.06.2015 21:06

Мультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза Хочу всё знатьМультимедийная дидактическая игра на формирование звукового анализа и синтеза "Хочу всё знать"

Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе Тема пособия: «Хочу все знать»

Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст

Цель пособия: формирование звуковой аналитико – синтетической активности детей.

Задачи пособия:

  • Закреплять умение выделять последовательность звуков в простых словах;
  • Закреплять умение соотносить звуковую схему с предметной картинкой;
  • Закреплять умение определять место звука в слове.

Скачать презентацию к проекту

Скачать конспект

Алгоритм работы со слайдами:

№ 1 Титульный слайд

Педагог предлагает детям поиграть в игру «Хочу все знать».

- Ребята, мы с вами поиграем в игру, которая называется «Хочу все знать»

№ 2

Воспитатель читает стихотворение:

Буква «О» — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.

Около дома овечка стоит,
В окна она одиноко глядит.
В доме ее заперся домовой
И не пускает овечку домой.

В этом задании нужно определить место звука [О] в словах. Прежде чем нажать на схему подумайте. Нажимая не на ту схему, она исчезнет. Если вы правильно определите местонахождение звука [О], то увидите, что произойдёт.

№ 3

В этом задании нужно подобрать нужную картинку к данной звуковой схеме. Подумайте внимательно, прежде чем нажать на картинку. Правильно определив картинку, услышите аплодисменты, если не правильно картинка исчезнет.

№ 4

Воспитатель читает стихотворение, выделяя интонацией букву п.

Раньше всех петух встаёт,
Солнцу песенку поёт.

Как вы думаете, ребята, какой звук я выделяю, читая это стихотворение? Правильно П.

В следующем задании нужно соединить две картинки, начинающиеся с одного и того же звука.

№ 5

Воспитатель загадывает загадку:

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.

(Белка)

Правильно, ребята, белка.

В этом задании нужно соотнести картинку со схемой. Выбрав не правильно схему, она исчезнет. Подумайте, прежде чем выбрать ответ.

№ 6

Воспитатель читает стихотворение:

Слон шагает по дороге.
Отчего он босоног?
На свои большие ноги
Он сапог, Найти не мог!

В этом задании нужно посчитать, сколько звуков в слове и соединить картинку с цифрой. Нажмите на цифру с нужным количеством букв.

№ 7

Умница! Теперь тебе дарят сюрприз.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год