Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Формирование устойчивой мотивации старших дошкольников к здоровому образу жизни
Презентации
Автор: Соколова Людмила Викторовна   
19.12.2014 19:04

Формирование устойчивой мотивации старших дошкольников к здоровому образу жизниМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение  детский сад №26 комбинированного вида «Сказка».
Тема: «Формирования устойчивой мотивации старших  дошкольников с ЗПР к здоровому образу жизни.
ООП ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направляет на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом или психическом развитии детей.
  На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей.

Забота о здоровье ребенка и взрослого человека, занимает во всём                мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны  личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые.

Скачать презентацию

 

 Фундамент активного здорового долголетия закладывается именно в период дошкольного возраста, отсюда, растет необходимость приобщения детей к здоровому образу жизни, поиска средств для сохранения и укрепления здоровья детей и повышение уровня их культуры здоровья.
Задачи:
1. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья дошкольников, приобщению ребенка к здоровому образу жизни.
2. Формирование представлений дошкольников о здоровье, об умениях и навыках, содействующих его поддержанию, укреплению и сохранению.
3. Развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья.
4. Совершенствовать практические навыки  здорового образа жизни.
5. Повышение компетентности родителей по проблеме формирования у воспитанников предпосылок к здоровому образу жизни, организации оздоровительной и профилактической работы с детьми.
 Принцип научности – подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно  обоснованными и практически апробированными методиками.
 Принцип региональной специфики -  обучение дошкольников с учетом климатогеографических условий.
 Принцип вариативности – использование различных оздоровительных технологий в зависимости от задач образовательного процесса, предпочтений детей, особенностей развивающей среды группы.
 Принцип развивающего характера образования – развитие всей целостной совокупности качеств личности ребенка и его развития.
 Принцип  индивидуализации – организация образовательного процесса, при которой индивидуальный подход к дошкольнику и индивидуальная форма его обучения играют главную роль.
 Принцип комплексности и интегративности – решение оздоровительных задач в системе всего учебного – воспитательного процесса и всех видов деятельности.
Содержание ООП включает совокупность образовательных областей, которая обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально – личностному, познавательно – речевому, художественно – эстетическому.
Физическая культура:
 Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья детей.
 Познание:
 Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части представлений о здоровье и ЗОЖ человека.
 Коммуникация:
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и здорового образа жизни человека.
 Социализация:
Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и ЗОЖ человека, соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения в части ЗОЖ.
 Безопасность:
  Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья.
Беседы.
Игровые упражнения.
Проблемные бытовые и игровые ситуации.
Слушание художественных произведений.
Рассматривание картин, иллюстраций, сюжетных картинок.
Отгадывание загадок, заучивание стихов и потешек.
Игры-релаксации.
Валеоминутки.
Пальчиковые игры.
Дыхательные упражнения.
Артикуляционная гимнастика.
Логоритмическая гимнастика.
Утренняя гимнастика.
Физкультминутки.
Динамические паузы.
Предметно-развивающая среда ДОУ способствует разностороннему развитию ребёнка-дошкольника, большое внимание уделяется обогащению двигательной активности воспитанников, формированию у них привычки к здоровому образу жизни.
Фото:

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год