Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентация проекта "Познавая себя, открываю мир"
Презентации
Автор: Ольга Геннадьевна Колмыкова   
25.01.2014 12:05

Проект Познавая себя, открываю мир

Тема проекта: "Познавая себя, открываю мир".  Принимали участие дети подготовительной  группы "Белоснежка". Воспитатели Храмченко Оксана Васильевна  и Колмыкова Ольга Геннадьевна  МКДОУ д/с № 199  «Сказка».

Цель проекта: Направить природную энергию детей старшего дошкольного возраста  на познание и созидание окружающего мира, на развитие физических возможностей и укрепление здоровья.

Задачи: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные представления о человеческом организме, о его возможностях и взаимосвязи человека с окружающей средой. Развивать возможности своего организма через занятия йогой для детей. Разработать варианты тематических комплексов занятий «йожистые» уроки, оказывающие развивающее физическое воздействие и познавательную стимуляцию на детей старшего дошкольного возраста. Воспитывать любовь к себе и своему телу. Воспитывать  потребность к здоровому образу жизни.

Скачать презентацию

Дело было в ноябре, снег ложился по земле.

 

Дело было вечером, делать было нечего.

Методист ногой качал, а завхоз сидел молчал,

Физрук на улицу смотрел, а воспитатель тихо пел.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

Тут сказал завхоз спокойно, просто так:

«Нам сегодня «Биовеста» привезла всем бифиллин»

А у вас?

У меня одна проблема, нужен мне проект один.

А у вас?

А у нас сегодня дети проявили интерес к теме: «Наше тело и происходящий в нем процесс»

А у вас?

У меня еще проблема, что же делать, как мне быть и детей оздоровить.

Мысль пришла одна для всех, сделать творческий проект.

Все вместе мы объединяем, тему смело выбираем,

Пьем конечно бифиллин и вот проект на всех один

«Познавая себя, открываю мир».

Чтоб проекту взрослым стать, пришлось нам паспорт получать:

Возраст, вид и для кого, кто участник и про что.

Дети мир наш изучают, энергией жизни они обладают

Открыты всегда для новых идей, готовы делиться любовью своей.

Поэтому мы и поставили цель: направить на пользу желанья детей.

Мир понимать, созидать, развивать, здоровье и тело их развивать.

Набрали много мы задач:

- о теле все своем узнать, с природой это все связать

-привить любовь к себе и телу, потребность в ЗОЖ сформировать

- а еще мы все решили о йоге что – нибудь узнать, и как наука эта нам может помогать и комплексы занятий нам нужно сочинять.

Когда мы тело изучали, у Саши вдруг возник вопрос? Который нас застал  врасплох «Как без глаз существовать, не видя - мир опознавать?»

На вопросы детям нужно отвечать, и пришлось всем вместе сведенья собрать

- почему чихаем мы, когда нюхаем цветы

- почему когда мороз – язык к железному примерз

- как органы друг другу при болезни помогали

- что нужно делать, чтоб они здоровье не теряли

- как равновесие держать и на одной ноге стоять

- как глухому человеку речь другого понимать

Чтоб на вопросы эти смогли мы отвечать, пришлось нам дружно проекты выбирать:

- коллекцию из запахов собрать – это раз

- маска, знаю я тебя – это два

- альбомчик «разные все мы» - это три

- а в четвертых нам поделки нужно сделать из бутылочек пустых и тактильные дощечки и буклеты про массаж, телефон из банок нужен, чтобы всем нам поиграть

- и рецепты бутербродов мы решили сочинить, чтобы после «йоджистых уроков» было чем перекусить

- с лесенки сказала Оля: ну и йога, что ж такого, справимся и с ней. Интересно ж для детей.

И проекты эти нам надо все внедрять и очень срочно реализовать:

Познавать – читать, беседовать, вопросы задавать, учить стихотворения, кроссворды порешать, разгадывать загадки, картинки изучать и разные экскурсии повсюду совершать.

Исследовать все нужно, чтоб точно все узнать – на вкус, на запах нам все определять и по губам попробовать слова бы прочитать.

Предметы нам на ощупь пришлось определять и кожу через лупу всем вместе изучать, а так же равновесие на одной ноге держать.

Мы медальоны сделали, дощечки, телефон

И кучу бутербродов и еще альбом,

Решили так же книгу кроссвордов написать, коллекцию большую запахов собрать

И бутылочки мы взяли, чтоб в дело применить, сделать нам из них поделки всех уменьем удивить.

В больницу вместе все играли, себя врачами представляли,

Лечили кукол и себя, такая вот у нас игра.

Позвали мы родителей, хватит им скучать,

Они нам согласились в проекте помогать:

Участвовать в экскурсиях, одежду сшить к игре,

Участвовать в занятиях и с нами быть везде.

Оздоровительной работой мы тоже занимались:

ЛФК и физкультурой и конечно закалялись, кислородные коктейли, упражнения для пальцев, витамины и массаж.

И на этом можно было бы закончить наш рассказ.

Но есть нюанс один – все это время вместе с нами

В проекте был и бифиллин, напиток здоровья номер один.

И как то раз вдруг крошка Бифи из бутылки посмотрев, задала вопрос, спорт игра иль просто кросс. Дети думали не долго, отвечали хором все – это мудрая наука к нам пришла из далека. Много нужного дает всем для здоровья она, силу мышц, растяжку, гибкость, улучшает аппетит и во всех болезнях йога с бифиллином победит. Мы на «йожистых» уроках представляем всех зверей, поражая их повадкам, познаем их мир полней.

Не волшебники еще мы, йога нам откроет мир, а чудесный бифиллин вместе с ним добавит сил.

Помогает бифиллин ощущать нам целый мир:

Видеть свет и слышать звуки,

Сделать чувственными руки.

Помогает нам дышать каждый запах ощущать.

Узнавать нам вкус любой, открывая мир большой,

Чтобы рядом быть с природой заниматься даже йогой.

Пьем всегда мы бифиллин вместе с ним – познаем мир!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год