Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Совместное творчество детей и воспитателей
Природные поделки
Автор: Платонова Елена Павловна, Иванова Светлана Геннадьевна   
11.11.2018 16:16

Совместное творчество детей и воспитателейСовместное творчество детей и воспитателей

(старший дошкольный возраст)

Подготовили и провели воспитатели высшей квалификационной категории

  • Платонова Елена Павловна,
  • Иванова Светлана Геннадьевна

г. Гагарин Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» город Гагарин, Смоленская область

Совместное творчество ребенка и взрослого – это возможность импровизировать и творчески действовать. Ребенок открыт миру, готов к движению вперед, но у него мало опыта – источника творческих идей. Стоит верно почувствовать, чем живет маленький человек, уловить нерв, определяющий доминанту данного творчества, и тогда рождается действо, в котором все участвуют на равных основаниях. Творческий процесс стимулирует ребенка, развивает коммуникативные навыки, пассивный и активный словарь, раскрывается его творческий потенциал. Помимо этого, совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение.

 

Скачтаь конспект

Такое увлекательное времяпровождение началось на неделе «Подарки осени. Овощи на грядке» в группе «Звездочки» Детского сада им. Ю.А. Гагарина. Необычные по форме овощи, принесенные детьми в группу, подвигли всех нас к идее создания театра из овощей. Совместными усилиями мы приготовили различные дополнительные материалы: бусины, фольгу, разноцветные лоскуты, проволоку, гофрированную бумагу, то есть, то, что могло нам помочь в преображении наших сказочных героев. Затем дети и воспитатели превратили овощи в чудесных персонажей. Свекла превратилась в добрую крысу, причудливая морковь в осьминога и королеву, патиссон и лук в прекрасную девочку с забавными косичками, кукуруза стала царем, большая тыква каретой, кабачки стали стражником и лошадью, огурец летучей мышью, помидор забавным, милым паучком. Сказочная история рождалась на ходу. Сколько было идей и всевозможных вариантов сценария! Имена созданным героям тоже отличались своей необычностью: Паучок Лапка, девочка Люся, осьминог Вилли, летучая мышь Остроух, крыса Роза. Создав удивительную сказочную страну из бутылочных домиков, природного материала, тканей, мальчики и девочки, выбрав героя и действие, озвучили его. С помощью музыкальных инструментов дети изображали шум моря, движения героев, гром, звук, движущейся кареты. Веселой песней завершился спектакль из овощей под названием «Удивительная история о добром паучке Лапке». Множество положительных эмоций, гордость за свой труд, удовольствие от совместной работы испытали дети и воспитатели группы «Звездочки». Такие замечательные события происходят у нас регулярно.

«Меньше обучать — больше взаимодействовать», «Учимся, делая и творя» — эти девизы помогают нам в создании условий для развития творческих способностей детей. Искренняя увлеченность своим делом, любовь к детям помогает нам вдохновлять наших подопечных на познание многообразного мира.

Приложение 1

Удивительная история о добром паучке Лапка.

Жила на свете добрая и умная крыса Роза. У нее было волшебное зеркало, глядя в которое она знала все и про всех в сказочной стране. Однажды, заглянув в зеркало, Роза увидела маленького паучка, который тихонько плакал. Добрая крыса поспешила на помощь.

- Что случилось, милый друг? — спросила Роза.

– Я паучок Лапка. Я ищу дом, где я смог бы жить, ничего не боясь.

– Я помогу тебе. Отправляйся в страну Многодомию к девочке Люсе. Она сможет тебе помочь. В ее стране много прекрасных домиков, где ты сможешь найти тот, который тебе понравится.

Паучок отправился к девочке. (Дети с помощью шумовых инструментов озвучивают движение паучка).

Вскоре показалась цветочная поляна. Лапка увидел разноцветные дома и красивую девочку Люсю.

– Добрый день, Люся! – сказал Лапка. Меня зовут паучок Лапка, и я ищу себе дом.

– Я рада буду тебе помочь. Выбирай дом, какой захочешь! – ответила Люся. Но в стране Многодомии домики были совсем маленькие и паучок не смог найти себе дом. Сначала он расстроился, но девочка предложила ему поискать дом на берегу моря. И отправила его к осьминогу Вилли, который там жил.

Путь к Вилли был неблизкий, но Лапка справился. В дороге он слушал пение птиц, песню ветра, шум приближающего моря. (Дети с помощью музыкальных инструментов озвучивают звуки птиц, ветра, моря). Но вот и море. Осьминог Вилли нежился в чистой, теплой воде.

– Добрый день, Вилли! – сказал Лапка. Меня зовут паучок Лапка, и я ищу себе дом.

– Я рад буду тебе помочь. Море огромное, места хватит всем – ответил осьминог.

Паучок попробовать зайти в воду, но не смог. Он испугался неизвестного.

– Наверное, я не смогу жить в воде, – огорчился паучок. Совсем расстроившись, Лапка сел на камень и заплакал. Плач паучка услышал Остроух и незамедлительно отправился на помощь. Лапка рассказал летучей мыши о своих приключениях и о том, что он совсем потерял надежду найти большой уютный дом, где он будет жить, ничего не боясь.

– Все у тебя получится! – сказал Остроух. Я тебе помогу. Давай отправимся в королевство Доброты. Там обязательно тебе смогут помочь.

Остроух и Лапка отправились в сказочное королевство. Путь был неблизкий. Вскоре друзья добрались до большого замка. Их встретил грустный стражник.

– Что случилось? – спросили паучок и летучая мышь стражника.

– В королевстве Доброты случилась беда. Король и королева потерялись. Их никто не может найти. Пока они не найдутся, ворота в сказочную страну не откроются, — поведал стражник.

– Поспешим к Розе. В своем волшебном зеркале она сможет увидеть короля и королеву! – сказал Остроух.

Друзья поспешили к крысе Розе. Заглянув в волшебное зеркало, Роза увидела, что король с королевой заблудились в волшебном лесу и не могут вернуться в свое королевство. Паучок, летучая мышь, стражник и крыса поспешили им на помощь. Как же обрадовались король и королева, увидев всех, кто пришел на помощь! Остроух полетел впереди, показывая дорогу. Быстрая лошадь, запряженная в королевскую карету, доставила друзей в сказочную страну Доброты. Друзья рассказали о беде паучка Лапки и король с королевой, с радостью, предложили ему жить с ними в замке.

Лапка был очень счастлив. Ведь он нашел не только дом, но и верных друзей. Зазвучала музыка и все счастливые и довольные пустились в пляс. Теперь друзья встречаются в сказочной стране Доброты и с удовольствием ждут девочек и мальчиков группы «Звездочки».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год