Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ
Психология
Автор: Мастяева Елена Викторовна   
03.07.2016 19:43

КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ ТЕМА «Приключения петушка Пети»КОНСПЕКТ НОД ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОВЗ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ВОСПИТАННИКОВ ТЕМА «Приключения петушка Пети»

Выполнила: Педагог-психолог детского сада «Аленький цветочек» Мастяева Е.В. г.о. Кинель 2016 год

Субъект: 2 младшая группа (дети 3-4 лет с ОВЗ)

Цель: развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы детей 2 младшей группы (детей 3-4 лет)

Задачи:

I. Развивающие задачи:

  1. Продолжать развивать зрительное восприятие (цвет, величина);
  2. Продолжать развивать мышление (группировка предметов по цвету и величине);
  3. Развивать речь (активация и обогащение словарного запаса, упражнение в согласовании прилагательных с существительными, развитие умения задавать вопросы и отвечать на них);
  4. Развивать внимание и память;
  5. Развивать общую и мелкую;

II. Воспитательные задачи:

 

Скачтаь полный конспект

1. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, развивать эмпатию.

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС:

1. Социально-коммуникативное развитие:

  • развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми
  • развитие эмоционального интеллекта.

2. Познавательное развитие:

  • развитие любознательности и психически-познавательных процессов.

3. Речевое развитие:

  • обогащение активного словаря
  • развитие связной речи
  • знакомство с детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

4. Художественно-эстетическое развитие:

  • восприятие художественной литературы
  • стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Используемые методы и приемы:

1. Приемы пространственной организации:

  • сидя полукругом
  • физкультминутки.

2. Методы стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности:

  • создание ситуации занимательности (сюрпризные моменты)
  • использование познавательных игр
  • релаксация
  • поощрение, похвала.

3. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

  • объяснение
  • беседа
  • рассказ
  • чтение
  • показ картины, иллюстрации

Оборудование:

  1. Большая мягкая игрушка;
  2. Плакаты с изображением нераскрашенного и раскрашенного петушка;
  3. Карточки к упражнению «Петушки» (по количеству детей);
  4. Коробки с карандашами (разного размера и цвета).
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год