Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Татьяна Коваленко
|
16.01.2014 00:16 |
Проблема развития способностей детей приобретает в настоящее время особую актуальность. Идея "педагогики способностей", выдвинутая Л.С. Выготским и А.Н. Леонтьевым, впоследствии получила свое развитие в работах философов, психологов, физиологов и педагогов. Значение использования музыки в развитии ребенка, формирования его музыкально-ритмических способностей трудно переоценить. Впервые система музыкально-ритмических движений была разработана известным швейцарским музыкантом-педагогом Э.Жаком-Далькрозом. Эта система получила во многих странах широкое признание, особенно в области дошкольного и младшего школьного обучения. Метод Далькроза очень прост: используя специальные тренировочные упражнения, развивать у детей с дошкольного возраста музыкальный слух, память, внимание, ритмичность и пластическую выразительность движений. На первое место он ставил игру как естественную деятельность, в процессе которой ребенок познает жизнь, а также меньше всего утомляется.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Варвенко Татьяна Геннадьевна
|
12.01.2014 05:30 |
О проблемах русской культуры и русской речи сказано и написано очень много. Они широко освещаются в прессе, обращая внимание педагогов на снижение таких аспектов культуры устной речи, как орфоэпические нормы, отсутствие «чувства» языка, не владение логикой языка и т. д. Мы живём в мире, где телевизор, компьютер заменили живое общение родителей с ребенком, а также неблагополучная наследственность, экология, социальные факторы сказались на особенностях развития речи дошкольников. В связи с этим речь детей имеет различные нарушения, не всегда является эффективным средством коммуникации и не выразительна. А ведь именно дошкольный возраст – период интенсивного развития личности, который характеризуется целостностью сознания эмоциональной и интеллектуальной сфер, становлением основ самостоятельности и творческой индивидуальности ребёнка в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна
|
08.01.2014 06:41 |
Это очень интересная история произошла с одним мальчиком, которого звали Егорка. Однажды, солнечным ранним утром мама будила своего маленького сынишку, но он никак не хотел просыпаться. Тогда мама сказала, если он проспит, то не узнает чего - то нового в садике. Егорка поспешно начал одеваться и скоро они появились в воротах детского сада. Воспитательница Ольга Владимировна с улыбкой встретила мальчика и нежно поправила кепку. Ребята бегали вокруг песочницы за большой бабочкой. Крылья ее так порхали, словно рядом был огромный летающий змей, который никак не мог набрать скорость и парировал на небольшой высоте. Данил и Тимофей не могли сдержаться от смеха и усердно бегали за красавицей с цветными крыльями, пытаясь поймать ее. Егорка мило улыбнулся и пошел на веранду, чтобы придумать, чем же ему заняться.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Горнова Татьяна Анатольевна
|
08.01.2014 01:49 |
Цель. Знакомить детей с малыми формами фольклора. Задачи. Познакомить детей с потешкой «Сорока-белобока…». Развитие речи; мелкой моторики рук. Материал. Глиняный горшок, листы бумаги с нарисованным контуром горшка, фасоль. Ход занятия. Воспитатель («бабушка») заходит в группу, в руках корзинка. Здравствуйте, дети! Я к вам в гости пришла. Хотите посмотреть, что я вам принесла? Рассаживайтесь около меня поудобней. (Достаёт из корзинки глиняный горшок). Посмотрите, что это такое? Кто знает? Дети отвечают. Воспитатель. А для чего он нужен? Дети отвечают. Воспитатель. Правильно! В нём варят, например, кашу. А сейчас послушайте, пожалуйста, потешку. Сорока-белобока кашу варила, деток кормила. Этому дала, этому дала, этому дала, этому дала. А этому не дала. - Ты воды не носил, дров не рубил, кашу не варил – Тебе нет ничего.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Винник Светлана Юрьевна
|
08.01.2014 01:45 |
Винник Светлана Юрьевна Воспитатель МБДОУ «детский сад «Березка» г. Тулуна Иркутской обл.
Задачи: Совершенствовать умение сочинять сказки, развивая речь детей. При рассматривании пейзажей учить отличать красоту изображенной природы. Развивать познавательные способности детей: умение выделять главное, строить предложения, сравнивать, называть общее и отличное. Развивать творческое мышление через ТРИЗ, МФО, умение фантазировать, придумывать, исследовать. Помочь им почувствовать радость от маленьких, но самостоятельно сделанных открытий. Вызвать интерес детей к познанию явлений природы, экспериментированию с цветом. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к окружающей природе. Развивать умения и навыки взаимодействия в коллективе, доброжелательного, заботливого отношения к другим детям. Словарная работа: радуга, омут.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зинченко Оксана
|
08.01.2014 00:53 |
Воспитатель: Зинченко О.С. Муз.работник: Ермалаева С.Г. Педагог-психолог: Медведева Т.А. Цель: формирование интереса к литературе Ямала и литературе о Ямале, развитие навыков выразительного чтения, развитие умения видеть красоту природы в поэтических строках; приобщение детей к духовной культуре северных народов через поэзию; воспитание любви к родному краю. Оборудование. В углу стоит чум, рядом нарты; на центральной стене изображения девочки и мальчика в национальных костюмах, держащих в ладонях солнце, над ними – северное сияние; вдоль стены с окнами – выставка поделок, на шторах фотографии пейзажа; на зеркальной стороне стены – надпись «Ямал мой необыкновенный». Берёза в снегу. Вступление. Звучит песня «Северный край» (1-ый куплет и припев), на центральной стене видеоролик «Ямал».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зинченко Оксана
|
07.01.2014 21:53 |
Каждое слово воспитателя должно нести в себе добро, справедливость, красоту – в этом суть наших поучений. В этом деле нет мелочей. В. А. Сухомлинский. С 1998 года МДОУ д/с «Жемчужинка» работает по программе «Детство», целью которой является обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. Данная программа обогащает содержание работы с детьми дошкольного возраста, удовлетворяет их потребности в познании, созидании, творчестве, помогает найти дифференцированное содержание воспитания для каждого ребёнка в зависимости от его возможностей и уровня развития. В деятельности воспитателя руководствуюсь: · Конституцией РФ; · Законом РФ «Об образовании»; · Декларацией прав и свобод человека; · Конституцией о правах ребёнка; · Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении; · Уставом дошкольного учреждения; · Концепцией дошкольного образования;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гараева Альбина Фаилевна
|
02.05.2013 10:28 |
Цель: систематизировать и расширить представления детей о жизни домашних животных, их пользе для человека. Задачи:
1. Познакомить учащихся с тем, как происходило одомашнивание животных. 2. Научить определять по присущим признакам домашних животных. 3. Расширять кругозор детей о способах ухаживания за домашними животными. 4. Развивать речь, внимание детей, чувство ответственности за жизнь домашних животных. 5. Воспитывать любовь к домашним животным. Ход занятия I. Организационный момент. Воспитатель: “Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к вам на занятие. Давайте с ними поздороваемся”. Здравствуйте! Молодцы!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович
|
16.08.2011 15:04 |
1. Аккорд (итальянский язык). Сочетание нескольких музыкальных звуков различной высоты. 2. Аллея (французский язык). Пешеходная дорога (обычно в парке или в саду), с деревьями, посаженными по обеим ее сторонам . 3. Аппарат (латинский язык). Прибор, техническое устройство. 4. Аппликация (латинский язык). Изготовление рисунков из наклеенных или нашитых кусков бумаги, ткани. 5. Аттестат (латинский язык) Свидетельство об окончании средней школы. 6. Бассейн (французский язык). Искусственный водоём, сооружённый для плавания. 7. Грамматика (греческий) Наука об изменении и сочетании слов. 8. Грипп (французский язык). Острое вирусное заболевание. 9. Дрессировщик (французский язык). Укротитель хищных животных.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович
|
16.08.2011 14:48 |
Вылететь из головы = забыть что-нибудь Голова дырявая = человек, который постоянно все забывает Вертится на языке = уже, кажется, вспомнил, кажется, уже знаешь что сказать, но все-таки вспомнить никак не получается Кто меня дернул за язык = зачем я сказал то, что не следовало говорить? Держать язык за зубами = не говорить лишнего, не говорить того, что может принести вред, не быть болтуном Не верить своим глазам = видеть что-то такое, что никак не ожидал увидеть Иметь глаза на мокром месте = быть плаксой Язык отнялся = потерять способность говорить, например, от удивления Взять себя в руки = напрячь свою волю, не распускаться Сломя голову = мчаться, не разбирая дороги Не покладая рук = трудиться без отдыха Захватило дух = перестать дышать от радости, волнения, удивления, …. Держать ухо востро = быть очень внимательным Гранит науки = знания, требующие труда, чтобы ими овладеть
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 Следующая > Последняя >>
|
Страница 85 из 85 |
|
|