Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятие во второй младшей группе на тему "Колобок".
Развитие речи у детей
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна   
05.12.2014 22:44

колобокПрограммное содержание: Развитие и гармонизация эмоциональной сферы; сплочение коллектива. Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. Сплочение детского коллектива. Совершенствование коммуникативных навыков.  Развитие речи. Воспитывать умение работать совместно  всем коллективом.
Ход занятия:
Детей встречает Василиса Прекрасная
Воспитатель: Здравствуйте ребята, меня зовут Василиса Прекрасная. Я  предлагаю вам,  отправится в сказку. Вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Вот вам первая преграда, разгадать сейчас вам надо, что висит здесь на двери?
Дети: Паутина.
Воспитатель: Я открою вам маленький секрет: эта паутина не простая, а волшебная. Она заколдована задачей, которую нам необходимо решить. Справимся с ней, паук пропустит нас через паутину в сказку. Слушайте внимательно, не перебивайте. На вопрос задачи четко отвечайте.
Кто от дедушки ушел
И от бабушки ушел
Кто от зайца ушел
От медведя ушел
И лису смог обхитрить?
Воспитатель: Колобок.
Паук: Молодцы ребята, теперь я вижу, что вас можно пропустить в страну сказок. Проходите через мою паутину.
Ритуал  «входа « в сказку «Паутина»
Паук: Перед вами волшебное зеркало, оно поможет вам оказаться в сказке.
Воспитатель:
Ну - ка зеркальце скажи,
Да всю правду доложи,
Как нам к сказочке пройти?
Зеркало:
Подойдите, посмотритесь,
Хором все произнесите,
«В зеркале я отражусь, в сказке мигом окажусь!»
Педагог вместе с детьми повторяет волшебные слова, после чего, оказываются в сказке
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в сказку «Колобок».
Воспитатель:
Распределение ролей. Проводится игра – драматизация по сказке «Колобок на новый лад»
Воспитатель: Молодцы играли дружно, теперь отдохнуть нам нужно. Ложитесь на коврик поудобнее.
Проводится психомедитация «Волшебный лужок».Дети закрывают глаза, расслабляются, слушают рассказ воспитателя под музыку
Носиком воздух вдыхайте, выдыхайте.
Воздух входит, выходит. Глаза закрыты.
Представьте себе волшебный лужок.
Вокруг разные цветы. Они приятно пахнут.
Почувствуйте их запах.
Неподалеку журчит ручеек.
Опустите руки в ручеек,
Почувствуйте водичку. Она прохладная.
Слышны звонкие голоса птиц, шелест листьев.
Вы идете по мягкой, теплой траве.
Вот виднеется сказочная избушка.
В избушке живет волшебница.
Она выходит из избушки и взмахивает волшебным платочком.
Подул слабый ветерок, это волшебница прощается с вами.
Вдохните его, выдохните. . . .
Нетрадиц.рисование

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год