Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: " Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем"
Развитие речи у детей
Автор: Заикина Тамара Михайловна   
22.12.2014 21:29

Тема: Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажемТема: " Что мы знаем - вам покажем. Как сумеем вам расскажем"

Содержание:

1. Учить детей называть овощи, определять форму, цвет.

2. Прололжать учить детей развивать знания по темам: ововщи. посуда. Проводить детей к общению.

3. Развивать у детей речевое дыхание, побуждать к звукоподражанию.

4. Побужлать детей принимать участие в чтении " потелки" совместно с воспитателем.

 

5. Активизация словаря: шубка, смелый, земная, косица, непоседа, кузов.

6. индивидуальная работа с Димой, Ефимом, Настей, Катей, Ильей - прговаривать отдельные фразы.

7. Воспитывать интерес к родному языку.

Разивающая среда:

Игрушки - колобок, кошка, грузовая машина, картинки овощей.

Посуда - кастрюля, сковорода, тарелка. корзина для овощей.

Шапочка для бабушки.

Содержание: Ребята садитесь на ковер, устраивайтесь поудобней. Всем удобно? Вы любите сказки? Давайте сказку вместе хором позвоем: Сказка! Приходи! Ш-Ш-Ш палец (ко рту).

Здесь дорога пролегает 

Слышу кто-то к нам  шагает

Не спешит и поет

Он покажется вот-вот!

Слышите? Кто-то песенку поет: Я колобок, колобок румяный бок! так кто же кнам в гости идет?   (ответы детей)

Это я , колобок, к вам пришел. Здравствуйте ребят! Я ушел от бабушки с дедушкой,гулял, где хотел, теперь хочу вернуться к бабушке. Помогите мне.

Непоседу колобка

Доведем до дома

Нам дорожка эта хорошо знакома

А бабушка ребята, в огороде. Покажем дорогу колобку. Идемте все вместе, чтобы было веселее идти споем песенку вместе с колобком. "Я колобок, колобок". Вот и пришел в огород к бабушке (надеваю шапочку бабушки, радом стоит корзина для овощей). На бабушкиных грядках выросли загадки, колобок раньше с ними не встречался и просит о них рассказать:

Во саду ли. во огороде

Вырос я на грядке

Во саду лив огороде-

Здравствуйте ребятки! (показ картинки огурца)

Дети называют овощ и опрелеляют его цвет. Предлагаю положить его в корзину.

Загадываю следующую загадку:

Как на нашей грядке

Выросли загадки сочные

Да круглые, летом - зеленеют, осенью - краснеют. (плказ картинки помидора).

Дети называют овощ и определяют его цвет. Предлагаю положить в корзинку. Обращаю внимание детей на следующую грядку на этой грядке - длинная загадка:

Длинная сестрица

Зеленая косица

На лисиный хвост похожа

Оранжевая тоже (показываю картинку моркови)

Дети называют овощ определяют цвет, форму моркови, цвет косички.

Загадываю смешную загадку:

В осаду ли в огороде

Свежая зеленая.

А зимою порубили в бочку

Вот теперь соленая (показываю картинку капусты)

Дети называют овощ, определяют цвет, форму, кладем картинку капусты в корзину. Предлагаем детям назвать одним словом все то , что мы собрали с грядки ( ответы детей). Обращаем внимание детей на тяжелую корзину с овощами, бабушке трудно будет ее нести. Кто поможет? Раздается звук машины.Что это гудит? ( ответы детей). Вызываю на звукоподражание детей. Затем дети определяют куда можно поставить корзину с овощами. С детьми разгрузили машину, она уезжает.

У бабушки на столе стоит посуда.Предлагет детям назвать в отдельности посуду, затем обобщать ответы (ответы детей). Обращаем внимание на детей на котика, который живет у бабушки, сидит на столе грустный предлагаем детям рассказать потешку:

"Как у нашего кота" (Дети прговаривают отдельные слова и фразы за воспиателем)

Котик доволен он умывается (беру на руки игрушку кота)

и песенку свою поет: "Мур-мур" (дети повторяют и показывают,  как он умывается)

 

Итог: От имени колобка говорю детям, что ему хорошо с детьми предаоагю оставить колобка у рас жить, он узнал много интересного.

Знают наши дети

И стихи и песни

Оставайся колобок, с нами интересней!

 

 

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год