Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
Развитие речи у детей
Автор: Силинская Елена Александровна   
23.09.2015 13:34

КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»

Подготовил: Воспитатель СилинскаяЕлена Александровна Луховицы 2015

Цель: обобщить знания детей по познавательно-речевому направлению.

Задачи:

  1. Закреплять знания о временах года, характерных особенностях времени года
  2. Продемонстрировать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения
  3. Закрепление знаний о цвете, форме, величине, о предметах ближайшего окружения, умение группировать (диван, стул – мебель)
  4. Развитие словарного запаса у детей
  5. Развитие слухового и зрительного внимания

Оборудование: Игрушки — медведи, набор посуды, краски, ватман, кисточки на каждого, стаканчики с водой, карта дороги к домику Мишки

Предварительная работа: разучивание стихотворений о Мишке, изготовление необходимых атрибутов.

Ход занятия.

Воспитатель: Сделаем круг, повернёмся друг к другу лицом и улыбнёмся.

(дети встают в круг)

Дети: Вот мы руки развели, словно удивились.

И друг другу до земли низко поклонились!

Ниже, ниже – не ленись, поклонись, встань и улыбнись!

Воспитатель: Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые!

Раздается стук в дверь. Вносим огромного медведя.

Воспитатель: Здравствуй Мишка Косолапов. Проходи к нам рады тебя видеть. Присаживайся, а мы на тебя посмотрим, полюбуемся, прочитаем тебе стихи.

Воспитатель: Кто знает про мишку стихи?

Ответы детей: …

Воспитатель: Мишка мы все про тебя знаем, встанем в круг, а ты только послушай и посмотри.

Физ. минутка:

Мишка вылез из берлоги
Огляделся на пороге (повороты влево вправо)
Потянулся он со сна (потягиваем руки вверх)
К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад вперед (наклоны)
Вот он по лесу идет (марш)

Ищет мишка корешки (ищет)
И трухлявые пеньки
В них съедобные личинки
Для медведя витаминки (наклоны правой рукой к левой ноге, повторить с левой руки).

Наконец, медведь наелся
И на бревнышко уселся (дети садятся)

Воспитатель: Вот какой наш мишка! А какой, расскажите?

Дети: Коричневый, пушистый, лохматый, усатый, толстый, косолапый…

Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть в гости к мишке?

Дети: …

Воспитатель: Чтобы попасть к Мишке в домик, надо нарисовать глазками дорожку к домику глазками. (Гимнастика для глаз)

Сначала пойдем глазками по синей дорожке.

Потом по красной, повернем и пойдем по зеленой. Вот и пришли.

Воспитатель: Смотрите ребята, а что есть в домике у Мишки? А что еще? (диван, кресло, стол, стулья, комод) Как назвать одним словом? (мебель). Хоровые и индивидуальные ответы детей. А из чего делают мебель? (из дерева, пластика, железа, стекла) А из чего лучше, крепче? (из дерева и в лесу много дерева)

Воспитатель: А зачем нам нужен диван? (сидеть, спать…)

А кресло? А стол? А стулья? А комод?

Воспитатель: Давайте сделаем Мишке подарок, для его дома — картину – «Любимая полянка».

Ответ детей: …

Усаживаются изготавливать картину.

При этом ведется беседа:

Что будем рисовать?, А какой формы, какого цвета, Где будем рисовать?, (вверху или внизу?)

Пальчиковая игра:

-Ладошки это солнышко (показываем ладошки)

-А пальчики – лучи! (разводим все пальчики)

-Поет о солнце скворушка, Кричат о нем грачи.

-Просыпайтесь лучики, согревайтесь рученьки (сжимаем и разжимаем кулачки)

Солнышко проснулось, лобика коснулось,

Лучиками повело и погладило оно! (по голове гладим)

Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось.

Солнце личико согрело! Потеплело! Потеплело!

Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!

Воспитатель: Посмотрите, вот и готова наша картина, Кому мы ее делали? Ой смотрите, пока мы делали подарок, к Мишке пришли его гости. Давайте все вместе попьем чай!. Разворачивается сюжетно-ролевая игра «Чаепитие».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год