Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Открытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"
Развитие речи у детей
Автор: Чегодару Габриела   
12.04.2016 12:23

Открытое занятие во второй младшей группе №2 Бабочки по развитию речи На тему Домашние животныеОткрытое занятие во второй младшей группе №2 "Бабочки" по развитию речи На тему "Домашние животные"

Программное содержание:

Цели:

  • уточнить представления детей о домашних животных;
  • учить описывать животное с помощью "картинок- помогаторов"
  • обогащать словарный запас детей;
  • учить произносить фразы с разной силой голоса;
  • совершенствовать координацию речи и движений;

Материалы и оборудование: набор домашние животные, "картинки- помогаторы", макет дома и двора, компьютер, магнитофон.

 

скачать конспект

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель приглашает в круг детей.

В. Я очень рада видеть Вас, я сегодня с самого утра улыбаюсь, а знаете почему, потому что у меня хорошее настроение. И я хочу с вами поделиться хорошим настроением. (подхожу к детям)

Соне насыплю в кармашек,
Дани на бантик.
Косте в штанишки.
Всем остальным в ладошки,

А сколько у нас гостей сегодня, давайте с ними поздороваемся

Д. "Здравствуйте"

В. И подарим им хорошее настроение. Сделаем наши добрые солнышки (ручками сложим круг), покажем им и скажем.

Здравствуй солнце золотое (ручками сложим круг),
Здравствуй небо голубое (ручки кверху поднимаем),
Здравствуй быстрый ручеек (двигаем ручками как волнами),
Здравствуй весенний денек (разводим руками),

Мы живем в одном краю (описываем руками круг),
Всех я очень люблю (обнимаем себя).

В. Ребята какое сейчас время года?

Д. Весна

В. Как вы догадались?

Д. солнышко греет, теплее, снег тает, сосульки тают, капают, птицы прилетают и т. д.

В. Настроение у нас веселое ребята, давайте с вами отправимся в путешествие. Садитесь в автобус. А чтоб было весело ехать мы с вами споем песенку про автобус.

Спели песню "Автобус" (Железновой)

В. наш автобус продолжает движение давайте посмотрим в окно. Что за окном видим?

Д. лес.

В. Ребята ведь мы знаем стих про тех кто в лесу живет. Давайте с вами расскажем.

Есть в лесу из бревен дом,
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно,
В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянет какой-то зверь
«Гав» сказал и запер дверь.

Мы погромче кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянет какой-тот зверь
«Му» сказал и запер дверь

Громко-громко кулачком
Постучимся в этот дом,
А там кошечка сидит
«Мяу, Мяу» говорит

«Хватит в домик наш стучать,
Вы мешаете нам спать!»

В. Нет ребята в лесу собачка и корова, не живут, а где они живут.

Д. в деревне.

В. кто живет в лесу?

Д. волк, лиса, заяц, олень кабан, еж, медведь, лось, белка, барсук, рысь.

В. дети, а как назвать одним словом какие это животные?

Д. дикие животные.

В. ребята мы с вами что-то засиделись давайте с вами разомнемся. Вставайте и повторяйте за мной движения.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Весна идет, Весна идет Шаги на месте
Весна поет, Весна поет «Дудочка» руками
Весна согревает, " Потянуться к «солнышку"
Весна убирает, Весна убирает, «Подметаем»

Листья распускает, "Делаем «бутон» руками"
Птичек созывает "Приглашение движения руками"

С солнышком танцует "Кружатся"

И цветы рисует. «Рисуют»

В. вот мы, отдохнули продолжим наше путешествие. Ребята я что-то слышу, послушайте (включаю звуки домашних животных). Это мы ребята подъезжаем к деревне. Посмотрите вот домик и двор, во дворе животные гуляют. Давайте их рассмотрим поподробнее. А помогут нам наши помощники "картинки- помогаторы". Очень важно красиво говорить, чтобы нашим гостям было приятно нас слушать.

Поэтому поиграем с язычком.

Рот закрыт. В домике сидит своем.
Ротик открывает, "Лошадка"
Скакать он начинает.
Губки облизывает наш язычок.

Спрятал он в уголок. Широкая улыбка, язык в уголке рта.

А после отдыхает. "Лопатка"

В. Ребята вот наши картинки — помогаторы они нас не раз выручали и сейчас с их помощью рассмотрим животных.

Дети описывают животных.

В. Ребята наше путешествие закончилось пора возвращаться в детский сад.

(приглашаю детей в круг)

В. Мы сегодня побывали в очень интересном путешествии. Вам понравилось? Где мы с вами побывали? Кого встретили?........

В. Ребята вы такие молодцы и у меня для вас сюрприз! (достаю шарики)

Скажем нашим гостям до свидания, до новых встреч!!!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год