Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»
Развитие речи у детей
Автор: Коновалова Наталья Алексеевна   
01.01.2019 01:22

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»

  1. Группа (возрастная категория, направленность) Средняя общеразвивающая
  2. Тема в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом «Дикие животные»
  3. Цели и задачи: в соответствии с формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

- образовательные

- развивающие

- воспитательные Цель: Совершенствовать умения составлять описательный рассказ о животных с опорой на схему.

Задачи:

 

Скачать конспект

Образовательные:

  1. Продолжать учить детей составлять рассказы последовательно, используя мнемотаблицу;
  2. Расширить и уточнить естественнонаучные знания о диких животных (внешнем виде и образе жизни) с помощью принципа моделирования;
  3. Расширять грамматический строй речи (употребление существительных, притяжательных прилагательных, глаголов)
  4. Способствовать развитию речевой активности и связной речи, формированию фонематического слуха и артикуляционной системы моторики.

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление.
  2. Развивать у детей память, внимание, наглядно-действенное мышление и воображение
  3. Упражнять в умение составлять рассказы о животных, обогащать словарный запас;

Воспитательные:

  1. Воспитание навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
  2. Формирование активности, самостоятельности, инициативности.
  3. Развивать умение детей «слушать» и «слышать» педагога.
  4. Воспитания любви и бережного отношения к природе
  5. Тип (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная) Непрерывная образовательная деятельность.
  6. Используемые педагогические технологии, методы и приемы Технологии: проблемного обучения, игровые технологии, технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии (подвижная игра, артикуляционная гимнастика, самомассаж лица, самомассаж «Су — джок», дыхательная гимнастика, физминутка).

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, проблемно-поисковый, метод самостоятельной работы.

3. Ресурсы:

дидактические материалы, оборудование,

ЦОР (цифровые образовательные ресурсы),

ИОР (информационные образовательные ресурсы) Мультимедиапроектор.

Экран.

Ноутбук

Раздаточный материал

Презентация.

1. Этап мотивации к деятельности

(создание проблемной ситуации)

Психологический настрой Словесный

Практический Приветствие, установление зрительного контакта.

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

Ребята, вы слышите, что это за звук?

Самомассаж лица «Ветер»

Ветер, ветер, ветерок,

всем устроил он урок:

Ротик-дверцу отворял,

вправо-влево всё качал.

А какой бывает ветер?

Д/у «Ветерок»

Ветер всё время разный, он всё время меняется, зависит от времени года.

(дети имитируют дуновение ветра в разное время года — вдох через нос, выдох через рот без напряжения).

У весны ласковый и нежный ветерок, тёплый — ф-ф-ф-ф-ф.

У лета — жаркий, согревающий — х-х-х-х-х.

У осени -прохладный — с-с-с-с-с.

У зимы — холодный, студёный -у-у-у-у-у.

А что делает ветер?

Дует ветер, и задувает воздушный шар.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год