Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа
Развитие речи у детей
Автор: Ямгутдинова Елена Анатольевна   
30.09.2016 07:53

Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группаИнтегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа

(развитие течи, ФЭМП, изобразительная деятельность)

Подготовила: Воспитатель Е.А. Ямгутдинова МАДОУ «Детский сад №59» Советского района Г. Казани

Программное содержание:

формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Закрепить знание о деревьях;

Побуждать к высказываниям в виде полных предложений;

Учить приемам лепки из частей.

 

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал: игрушки- заяц, белочка, медведь; картинка с изображением зайца в серой шубке; конверты с разрезными листьями двух цветов (на каждого ребенка); картинки с изображением деревьев; пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности: наблюдение на прогулках, рассматривание иллюстраций, дидактические игры, направленные на усвоение формы, величины объектов.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята давайте сегодня с вами отправимся в лес посмотрим как лесные звери зимовать собираются.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через лужу – прыг. Через яму-скок.
Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В темный лес пришли,
А у кочки под кусточком
Белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.
Давайте позовем его тихонько. Теперь громче:

«Иди к нам заинька!» (дети повторяют приглашение)
Воспитатель достает из корзинки игрушку – зайца.
Посмотрите, какой зайка! Какого цвета у него шубка? (белая)
Какая у него шкурка? (Мягкая. Теплая. Пушистая)

Какие у зайки ушки? (Длинные)
Какой хвостик? (Маленький. Короткий)
Нам зайка предлагает с ним поиграть.
Игра: «Беги в дом, который назову»

кого либо из детей называют ловишкой; все остальные убегают от него и спасаются около названного воспитателем дерева (картинки с изображением деревьев расставляются в группе предварительно). (игра может проводится и на улице).

Воспитатель. Давайте скажем спасибо зайке, весело нам с ним было, но кто то его напугал, убежал. (прячет игрушку в корзину)

Интересно, кто его напугал? Может этот зверек в золотой шубке? (достает из корзины игрушку белочку.)

- Кто это? (белочка) Здравствуй, белочка! (воспитатель цокает.) Это так белочка здоровается с нами. Давайте и мы поздороваемся. (дети цокают.)

-Может белочка зайца напугать? (дети отвечают)

- Почему? (Выслушивает ответы детей)

- Какие у белочки ушки? Хвостик? Глазки? Носик?

Какая у нее шкурка? (ответы, аналогичные тем которые были даны в первой части)

- Нам белочка тоже свои подарки приготовила. Посмотрите конверты с секретом, а что в них?

Игра: «Сложи листок» дети получают конверты с двумя листьями разного цвета, разрезанные на 4 части. Дети отбирают части по цвету, затем составляют листья.

Воспитатель: Спасибо белочка сказала и домой побежала. А где у белочки дом? Высоко на дереве строит белочка себе дом из веточек. А рядом, в дупле, у нее кладовая. Что она хранит там? (ответы детей).

А теперь давайте пойдем тихонько, на носочках. Там где то мишка спит. Ведь медведь спать на зиму ложится.

Миша, Миша-лежебока
Спал он долго и глубоко.
Все бы мишеньке храпеть.
Эх ты мишенька-медведь!

- А вот и мишка. Проснулся, уже не спит. (достает из корзины медвежонка)

- Какой мишка? (толстый. Мягкий)

-Какого цвета его шуба? (Черная. Коричневая. Гладкая)

- Что это мишка плачет: у-у-у! Почему ты мишка плачешь? (воспитатель подносит к уху игрушку)

- Спать ему нужно идти — сказал мишка.

-Давайте ребята гостинцы сделаем зверятам, которых мы встретили в лесу.

Зайке-морковку, белочке – грибочков, мишке-конфеты.

Лепка (из пластилина) «Угощение зверятам»

В конце лепки дети выкладывают свои поделки в индивидуальные тарелочки.

Воспитатель. Вот мы с вами и побывали в лесу, много друзей нашли

У каждого зверя там домик есть свой,
В нем они принимают гостей,
С друзьями на свете жить веселей
Тебе не дадут зверюшки скучать,

Ты можешь с ними в пятнашки играть
А если захочешь, то в прятки играй -
Ведь это такой удивительный край.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год