Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»
Развивающие занятия
Автор: Ямгутдинова Елена Анатольевна   
18.02.2019 19:36

Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»Конспект занятия «Игры на развитие зрительной памяти, произвольного внимания с детьми 3-4 лет»

Выполнила: воспитатель 1кв. категории Е.А. Ямгутдинова. МАДОУ «Детский сад №59 комбинированного типа» Советского района г. Казани

Цель: развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.

Количество играющих: пять и более.

Необходимые приспособления: игрушки, колпак, накидка фокусника (для сюрпризного момента); разноцветные фишки, обручи таких же цветов.

Организационный момент: под музыкальное сопровождение «По небу летит самолет…» (подборка из занятий по логоритмике), дети входят в группу.

 

Приветствие: Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга при помощи мяча. Дети остаются в кругу и передают друг другу мяч, приветствуя соседа и называя его по имени.

Описание игры: дети рассаживаются на стульчики. Перед ними стоит стол с игрушками в количестве 6-8 штук. Детям предлагается рассмотреть, что стоит на столе, уточняя название игрушки, цвет, величину.

Воспитатель перевоплощается в фокусника, надевая колпак с накидкой, предлагает детям посмотреть фокус.

  1. вариант: Сейчас вы видите на столе игрушки, но я накрою их платком, скажу волшебные слова, а когда открою, вы должны угадать, какой игрушки или двух не хватает.
  2. вариант: А сейчас, вы внимательно посмотрите, какая игрушка стоит первой, какая последней. Я закрою игрушки, скажу волшебные слова, а после как открою, вы мне скажите, где теперь стоят игрушки.
  3. вариант: Не глядя больше на предметы, сказать, какого цвета каждый из них.

Воспитатель: Давайте поиграем еще.

Игра называется “Найди свой домик” Я раздам вам фишки разного цвета. По сигналу вы должны занять домик (разноцветные обручи) в соответствии с цветом фишки (игру можно повторить, поменяв обручи местами).

Рефлексия, ритуал прощания: Воспитатель приглашает детей встать в круг и взяться за руки. Сказать свои впечатления от игр.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год