Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Боброва Елена Владиславовна
|
11.12.2010 15:56 |
Для формирования творческих способностей необходимо создание оптимальных условий, способствующих наиболее полному раскрытию потенциала личности ребенка дошкольника. Огромную роль в этом призван сыграть родной русский язык, а так же высший психический процесс - воображение. Дошкольный возраст - период активного творческого развития личности ребенка в целом, когда развиваются и совершенствуются все психические процессы (восприятие, мышление, воображение), становятся произвольными внимание, память, формируется связная речь. Полноценное владение русским языком в дошкольном возрасте благотворно отражается на интеллектуальном, нравственно- этическом, художественно-эстетическом развитии детей. В тоже время ученые отмечают, что ближе к 5-му году жизни у детей наблюдается интерес к словесному творчеству (придумывание сказок, стихов, небылиц). Еще ранее (к 2- 3 годам) - интерес к звучащему слову, что получило название феномена «словотворчества» (по К.И. Чуковскому).
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Хрисанфова Дина
|
17.10.2010 22:50 |
Мы до сих пор мало знаем и, скорее всего, недооцениваем возможности индивидуального контакта человека с искусством, его влияние на отдельную личность. А ведь когда-то искусство было тесно связано со всеми сторонами жизни человека – будь то война или охота, праздник или бедствие. Это слияние искусства со многими, в том числе глубинными, сторонами жизнедеятельности человека ранних общественных формаций принято объяснять примитивным складом мышления людей древности. Однако, на наш взгляд, скорее всего, были (и существует до сих пор) какие-то объективные биологические факторы, благодаря которым искусство сумело занять столь важное место в общественном и индивидуальном развитии человека. |
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
24.07.2010 06:29 |
Для детей подготовительной к школе группы
Цель. Приобщать детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение.
Материал и оборудование. Костюмы водоноски, коробейника, кокошники и пояса для танца «Гжельские узоры»; платочки, сарафаны для матрёшек; силуэты посуды, элементы гжельской росписи; фломастеры, гуашь, листы бумаги с изображением кругов, треугольников, квадратов, печатки, разноцветные карандаши.
На центральной стене муз. зала изображены радуга, солнышко, птички, весенние цветы. На боковой стене картина летнего леса. На окнах силуэты девочек-кисточек, мальчиков-карандашей, красок; репродукции картин «Грачи прилетели» А.Саврасова, «Золотая осень» И.Левитана, «Март» Акимушкина.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
21.01.2010 14:49 |
Рисуем петуха с детьми.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
09.06.2007 19:24 |
Автор(ы): Губайдулина Н.Г. Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
В современной психолого-педагогической науке проблеме творческого потенциала посвящены работы А.М.Матюшкина, М.В.Копосовой, Н.В.Клоповой и других авторов. Понятие творческого потенциала они трактуют как синтетическое качество, характеризующее меру возможностей личности в осуществлении деятельности творческого характера; как интегративное личностное свойство, определяющее потребность, готовность и возможность творческой самореализации и саморазвития; как совокупность реальных возможностей.
В педагогической науке ведется активный поиск методов, форм и средств развития творческого потенциала личности. Между тем, именно развитие выразительной речи растущего человека – может являться одним из важных факторов осуществления процесса развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 64 |
|
|