Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий изо-деятельности в младшей группе детей с ЗПР. Тема: «Нарисуем на салфетке рябинку.»
ИЗО детям
Автор: Корякина Ольга Николаевна   
30.07.2015 22:47

Сценарий изо-деятельности в младшей группе детей с ЗПР. Тема: «Нарисуем на салфетке рябинку.»Сценарий изо-деятельности в младшей группе детей с ЗПР. Тема: «Нарисуем на салфетке рябинку.»

«Художественное творчество» рисование.

Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «социализация», «коммуникация», «здоровье».

  1. Продолжать учить изображать предметы круглой формы тычком. Учит располагать ягоды близко друг к другу.
  2. Продолжать учить рисовать тычком, приемом примакивания.
  3. Развивать мелкую моторику.
  4. Воспитывать у детей интерес к рисованию и чувство удовлетворения от совместной художественной деятельности. Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им.
  5. Развивать диалогическую речь. Активизация словаря: красная, круглая, рябина.

Предварительная работа.

 

Скачать конспект

Рассматривание рябины на улицы, упражнение детей в рисовании предметов круглых форм.

Подготовка материала и оборудования.

А) для воспитателя:

  • скатерть и 6 салфеток: три круглые и три квадратные; затонированные розовым цветом, нарисованы листья рябины
  • подготовить тычки, красную гуашь, подставки.

Б) для детей:

  • салфетка, тычок, подставка, красная гуашь.
  • Схема расположения детей.
  • Содержание деятельности.

Проблемная ситуация.

-Дети, когда я пришла сегодня в детский сад наши куклы сидели грустными за столом. Спросив, что случилось, почему они грустят, я узнала, что куклы хотели накрыть стол и позвать гостей, но и них скатерти и салфеток. Они попросили о помощи — нарисовать им скатерть и салфетки. Вот они. Только я не успела их закончить (воспитатель показывает заготовки салфеток и скатерти). Посмотрите какие они, я нарисовала веточки и листочки от раябины, но не нарисовала ягоды. Хочу попросить Вас помочь. Вы поможете мне нарисовать ягоды рябины? (ответы детей)

- Спасибо Вам.

Будьте внимательными. Посмотрите, какие у рябины ягоды на веточке.

- Сколько здесь ягод? Какого они цвета? Как ягоды расположены: рядом или далеко друг от друга? (ответы детей)

Воспитатель раздает детям по ягодке.

- Скажите ягоды круглые?

- Мы с Вами отметили, что ягоды рябины круглые, красные, их много и они расположены близко друг к другу. Так мы с Вами и будем их рисовать на салфетках. Для этого нам нужна краска, какого цвета? (ответы детей)

- Возьмем тычок в правую руку и аккуратно наберем краску, затем будем рисовать ягоды рядом с веточкой, примакивая тычок к салфетке, (к скатерти) примакнуть –поднять.

- Сколько надо нарисовать ягод? (ответы детей)

Предложить детям нарисовать ягоды на скатерти.

Предложите выполнить детям работу самостоятельно.

- А сейчас сядьте за стол и нарисуйте рябину на своих салфетках. Аккуратно набирайте краску тычком и нарисуйте много ягод рябины, располагая их близко друг к другу.

Подходите км детям оказывая помощь.

После выполнения работы детьми предложите им выйти из-за стола.

- Пусть Ваши рисунки высохнут, а мы с Вами поиграем. Идите ко мне.

Физкультминутка «Рябинка»:

На холме стоит рябинка, (потягивания-руки вверх)
Держит прямо, ровно спинку.
Ей не просто жить на свете- (вращение туловищем вправо-влево)
Ветер крутит, крутит ветер.

Но рябинка только гнётся (наклоны в стороны)
Не печалится — смеётся.
Вольный ветер грозно дует (дети машут руками, изображая ветер)
На рябинку молодую.

Выставить работы детей на отдельный стол.

- Посмотрите, как вы украсили салфетки.

Кукла «подходит» к столу: «Очень красивые у Вас получились салфетки и скатерть. А салфетки у всех разные.»

- Да. Одни рисовали на круглых салфетках, другие на квадратных. Кто рисовал на круглых? (ответы детей) А кто на квадратных? (ответы детей)

Кукла оценивает цвет и количество ягод их расположение на салфетке.

- Спасибо Вам за помощь! Теперь мы сможем пригласить гостей и красиво накрыть им стол.

- (воспитатель) Я тоже Вами очень довольна, ведь без Вашей помощи я не смогла бы украсть салфетки.

Сценарий составлен воспитателем Корякиной Ольгой Николаевной МДОУБУ №4 КВ г.Богородицк

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год