Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)
ИЗО детям
Автор: Евгения Александровна Максимова   
22.06.2014 17:10

Организованная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию в средней группе на тему: «Мишутка простудился» (коллективная работа)Цель:
•    Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования;
•    Формировать представление детей о витаминах, содержащихся во фруктах.
Задачи:
Образовательные:
•    Познакомить с техникой рисования – печатание штампами;
•     Совершенствовать общую и мелкую моторику.
Развивающие:
•    Развивать слуховое и зрительное внимание;
•    Способствовать развитию эстетического восприятия;
•    Развивать умение внимательно слушать педагога и своих сверстников;

Воспитательные:
•    Формировать учебные навыки( усидчивость, аккуратность в работе);
•    Воспитывать художественный вкус;
•    Воспитывать  желание помогать друзьям.
Предварительная работа:
•    Беседа с детьми о витаминах;
•    Беседа с детьми о пользе фруктов для здоровья.
Материал для занятия:

•    письмо;
•    ватман с изображением большой корзины;
•    корзина с апельсинами и лимонами;
•    карточки с загадками;
•    гуашь жёлтого и оранжевого цветов;
•    палитра;
•    пластилин;
•    печать из сырого картофеля в форме лимона и апельсина;
•    косточки лимона и апельсина;
•    большой конверт с надписью;
•    угощенье для детей (лимонные дольки );
Ход занятия
Воспитатель входит в группу вместе с детьми и обращает их внимание на присутствующих гостей.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости и хотят посмотреть, чему мы научились и что умеем делать. Поделимся опытом и знаниями?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда проходите к столу на котором стоит корзина с апельсинами и лимонами, накрытая салфеткой.
Дети подходят к столу, воспитатель обращает их внимание на корзинку .
Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь отгадать.
Он и сочен и душист,
А снаружи золотист,
Много долек в нём, друзья,
Для тебя и для меня. (апельсин)
Жёлтый, будто канарейка,
Откусить его сумей-ка!
Ведь без сахара, друзья,
Съесть его никак нельзя! (лимон)
Воспитатель после того как дети отгадают загадку, убирает салфетку и показывает что в корзинке лежат фрукты: лимоны и апельсины.
Посмотрите, что вы видите в корзинке ?
Дети: Это фрукты: лимоны и апельсины.
Воспитатель: Правильно. Это лимоны и апельсины. Интересно, а почему же только лимоны и апельсины? 
Дети: Потому что в апельсинах и лимонах очень много витаминов.
Стук в дверь, воспитатель выглядывает и видит, что кто-то оставил письмо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам письмо. Давайте прочитаем от кого же оно.
Здравствуйте,  дорогие ребята!
Мой мишутка простудился, и теперь болеет и лежит в постели.
Помогите пожалуйста  вылечить моего сыночка,  пришлите ему  витаминов.
Мама, Медведица!
Воспитатель: Ребята так давайте поможем выздороветь нашему мишутке и нарисуем ему целую корзину витаминов. А какие витамины мы ему нарисуем? 
Дети: Апельсины и лимоны.
Воспитатель: Молодцы, давайте приступим к работе.
Дети рассаживаются за стол.
Воспитатель: Вспомните, ребята, какого цвета лимон и апельсин?
Дети: Желтого и оранжевого.
Воспитатель: Ребята, а теперь мы с вами возьмем печати и краски подходящего цвета  и приступим к работе.
Дети выполняют работу
Воспитатель: Кто из вас знает, что можно встретить в лимоне, если его разрезать?
Дети: Сок, косточки.
Воспитатель: Правильно. Вот и наш фрукты мы украсим косточкой лимона и апельсина, чтобы он был похож на настоящий.
Дети прикрепляют на пластилин  косточки лимона и апельсина.
Воспитатель проходит между столами и помогает детям, если требуется помощь.
Воспитатель: Что-то мы с вами засиделись. Хотите поиграть в игру?
Дети: Конечно, хотим.
Медвежонок наш простужен,    Дети идут по кругу, взявшись за руки,
Мед ему сегодня нужен.    В центре один ребенок.
Мед дадим ему на ужин,    Останавливаются, протягивают к ребенку руки
Потому что мы с ним дружим       «ковшиком» . Берут ребенка в круг.
Н. Нищева
Воспитатель: Поиграли, отдохнули. Наша корзина с витаминами  подсохла, давайте на них полюбуемся.
Воспитатель показывает работы детей, обсуждает выполненную работу

Воспитатель: Вот полезные фрукты и готовы. Кто может рассказать, как же у нас получились такие лимоны и апельсины?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы с вами справились с поставленной задачей,  и теперь давайте мы нашу корзину отправим нашему мишутке по почте.
Воспитатель вкладывает ватман в большой конверт.
Все ребята молодцы!
Справились с заданием.
И мишутке  помогли,
И меня не подвели.
И поэтому сейчас
Будем кушать мармелад.
А чтоб здоровье укреплять,
Мы потом пойдём гулять.
Воспитатель угощает детей и отправляется с ними на прогулку (можно совершить экскурсию на почту и отослать письмо).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год