Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»
ИЗО детям
Автор: Ларченко Елена Викторовна   
24.12.2014 08:48

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»Нетрадиционная техника «ИЗОнить»
Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников «Клоун»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, трудовая, музыкально-художественная.
Цель: развитие мелкой моторики рук ребенка посредством нетрадиционной техники ИЗОнить.
Задачи:
•    Формировать практические умения и навыки работы в технике ИЗОнить.
•    Закрепить понятия: угол, вершина, левая и правая сторона угла, прямой и обратный счет от 1до7, от 7 до 1. Скачать конспект
•    Уточнить, что нити пересекаются на лицевой стороне, а с изнаночной видны только стежки.
•    Обучать практическим навыкам шитья: вдевать нить в иглу, завязывать узелок, закреплять нить с обратной стороны работы.
•    Развивать художественный вкус, эстетическое восприятие.
Методическое обеспечение:
•    Образец работы.
•    Загадка, физкультминутка.
•    Песня «Цирк».
Техническое оснащение:
•    игольница, гобеленовая игла (иголка с большим ушком и тупым концом);
•    нитки «Ирис» (цветные);
•    ножницы с тупыми концами;
•    лист картона, на котором нарисован угол и проколоты дырочки.


Ход занятия:
Ребята, сегодня к нам в гости пришел веселый гость. Он работает в цирке. Там он самый веселый артист. Я сейчас вам загадку загадаю:
В цирке он смешнее всех;
У него – большой успех.
Только вспомнить остается
Весельчак тот, как зовется. (Клоун)

Ответы детей. Правильно. Это клоун. У клоуна яркий наряд, красивый колпачок. На какую геометрическую фигуру похож колпак клоуна? (на треугольник, конус).
Молодцы. Сейчас я вам покажу картинку, на которой нарисован веселый клоун. Я нарисовала его красками, а колпачок вышила нитками. Как называется эта техника? (ИЗОнить). И сегодня наша задача вышить колпак клоуну нитками. А затем мы его нарисуем.
Ребята прежде чем вы приступите к работе, давайте вспомним правила техники безопасности работы с иглой и ножницами.
Ответы детей: нельзя размахивать руками, т.к. можно уколоть соседа, брать иглу в рот. Иглу класть только в коробочку.
А теперь ребята приступим к работе. Возьмите ваш картон и покажите где лицевая и изнаночная стороны. Теперь покажите вершину угла, правую и левую стороны угла. (Дети показывают). Теперь пересчитаем точки от 7 до 1. Молодцы. А теперь внимание! Работу будем делать вместе со мной. Сначала возьмите нитку и вденьте в иголку. После завяжем узелок. Воспитатель помогает завязывать узел, тем кому это необходимо.
Воспитатель следит за действием детей. Как только дети выполнили половину работы, предложить сделать физкультминутку:
Раз, два, три, четыре                  Руки в сторону и с силой к плечам
Буду всех сильнее в мире,        Руки в верх и к плечам
Буду в цирке выступать,           Изобразить движение клоуна-жонглера,
Бегемота поднимать.                 обезьянки.
После разминки дети продолжают работать. По окончанию работы звучит песня «Цирк». Дети танцуют под музыку. Затем устроить выставку работ и оценить их.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные цветные колпачки у наших клоунов получились. А вечером мы дорисуем ваших веселых клоунов красками. Можно взять их домой и поставить их у себя в комнате или подарить родным людям. И когда вы будете на них смотреть, будете радоваться и дарить друг другу улыбки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год