Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий Мирового кафе «Права ребенка».
Родительские собрания
Автор: Федорова Анжелика Юрьевна   
21.02.2019 14:02

Сценарий Мирового кафе «Права ребенка».Сценарий Мирового кафе «Права ребенка».

Подготовила: Федорова Анжелика Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории 2019 год Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр образования № 29»

Цель — систематизировать знания родителей о правах ребенка.

Участники мирового кафе: Родители, педагоги.

Организация: мультимедийная установка, 3 стола покрытых скатертями, на столах: карандашница с шариковыми ручками, фломастерами, листы А-4 с напечатанными вопросами, на отдельном столе чашки, бумажные салфетки, чайники с чаем, карточки-знаки «Мои права», буклет для родителей «Все о правах наших детей»

«Хозяин кафе» объединяет участников в группы, формулирует вопросы для обсуждения, объясняет правила работы кафе, назначает «хозяина стола».

Ход мероприятия.

I. Вступительная часть.

- Здравствуйте, уважаемые родители! Приветствую Вас в нашем мировом кафе. Я озвучу вам правила и систему работы кафе: я предлагаю поделится на 3группы и занять свои места за столами, выбрать «хозяина стола».

Будет организовано 3 раунда обсуждения каждого из вопросов встречи с переходом участников за разные столики. При этом «хозяева» остаются за своими столиками. Их задача – знакомить участников обсуждения с результатами предыдущей работы и фиксировать новые идеи. Поскольку результаты, полученные другими участниками, должны быть доступны для использования новой группой, их нужно визуализировать. Для обсуждения за столиками достаточно записей на бумаге. Для межгруппового обсуждения итоги демонстрируются на проекторе.

 

Далее участники возвращаются за столики своей группы, «хозяева стола» организуют обобщение идей, выработанные идеи систематизируются, осмысливаются и презентуются.

Правила работы кафе:

  • Не распыляйтесь – фокусируйтесь на самом важном.
  • Не отсиживайтесь – высказывайте свои мысли, размышления, мнения.
  • Говорите открыто и от всего сердца.
  • Слушайте, чтобы понимать.
  • Связывайте и соединяйте идеи.
  • Слушайте всех, слушайте вместе, слушайте все время для озарений и углубляющих вопросов.
  • Играйте – не сидите на «трибуне».
  • Рисуйте и пишите на скатертях – здесь это можно и нужно!
  • Получайте удовольствие!

II. Основная часть.

- Для создания уютной атмосферы в нашем кафе предлагаю игру «Клубочек». Родители становятся в круг. Клубочек передается от одного играющего другому, сообщая своё имя и увлечение.

Нашу работу в мировом кафе, я начну с цитаты Г.Лихтенберга

«Изучая права. получаем возможность жить и поступать по справедливости»

У каждого из нас есть права.

Что такое права? Какие права есть у вас, уважаемые родители? (право на образование, мед. помощь и др.)

В каких документах они обозначены? Как называется основной документ по правам ребенка? (Конвенция) ПРАВА детей

В каком возрасте человек считается ребенком? (до 18 лет)

На кого Конвеция возлагает основной ответ за воспитание детей? (родителей)

А воспитывать это обязанность или право родителей? (и право и обязанность)

У каждого человека, в том числе ребенка, есть права. Они записаны в Конвенции о правах ребенка.

-В Конвенции каждый найдет

На важный вопрос ответ.

Ребенком считается тот,

Кто не достиг 18 лет.

В Конвенции указаны права детей на жизнь, имя, семью, право на медицинское образование, право на защиту от эксплуатации (тяжелого труда)

Теперь я Вам предлагаю обсудить в группах предложенные вопросы:

1 задание

Перед вами 3 знака «Права ребенка». Нужно каждый знак подписать, о каком праве он говорит, и нарисовать свои знаки «Права ребенка».

2 задание

Вспомнить сказки, в которых нарушены права сказочных героев и указать какое право нарушено.

3 задание

Анализ ситуаций.

Мама: «Сделай пожалуйста музыку потише. Уже поздно, ты весь дом разбудишь!»

Сына: «Я имею право на отдых и досуг. Я привык отдыхать с музыкой.»

Предлагаю разобраться кто здесь не прав?

III. Заключительная часть

По окончании выполнения последнего задания проводится общее обсуждение наработанных идей. Необходимо дать высказаться каждому столику относительно своей первоначальной идеи и ее конечного результата.

Предлагаю вопрос

-Если бы на нашей встрече было возможно только одно высказывание, то каким бы оно было?

Уважаемые родители! Огромное спасибо Вам за то, что посетили наше мировое кафе. Надеемся, что наша встреча была для вас полезной и на память дарим буклеты «Все о правах наших детей»

Желаем всем соблюдать права!

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Центр образования № 29»

Сценарий Мирового кафе

Тема: «Права ребенка».

Подготовила: Федорова Анжелика Юрьевна,

воспитатель первой квалификационной категории

2019 год

Цель — систематизировать знания родителей о правах ребенка.

Участники мирового кафе: Родители, педагоги.

Организация: мультимедийная установка, 3 стола покрытых скатертями, на столах: карандашница с шариковыми ручками, фломастерами, листы А-4 с напечатанными вопросами, на отдельном столе чашки, бумажные салфетки, чайники с чаем, карточки-знаки «Мои права», буклет для родителей «Все о правах наших детей»

«Хозяин кафе» объединяет участников в группы, формулирует вопросы для обсуждения, объясняет правила работы кафе, назначает «хозяина стола».

Ход мероприятия.

I. Вступительная часть.

- Здравствуйте, уважаемые родители! Приветствую Вас в нашем мировом кафе. Я озвучу вам правила и систему работы кафе: я предлагаю поделится на 3группы и занять свои места за столами, выбрать «хозяина стола».

Будет организовано 3 раунда обсуждения каждого из вопросов встречи с переходом участников за разные столики. При этом «хозяева» остаются за своими столиками. Их задача – знакомить участников обсуждения с результатами предыдущей работы и фиксировать новые идеи. Поскольку результаты, полученные другими участниками, должны быть доступны для использования новой группой, их нужно визуализировать. Для обсуждения за столиками достаточно записей на бумаге. Для межгруппового обсуждения итоги демонстрируются на проекторе.

Далее участники возвращаются за столики своей группы, «хозяева стола» организуют обобщение идей, выработанные идеи систематизируются, осмысливаются и презентуются.

Правила работы кафе:

  • Не распыляйтесь – фокусируйтесь на самом важном.
  • Не отсиживайтесь – высказывайте свои мысли, размышления, мнения.
  • Говорите открыто и от всего сердца.
  • Слушайте, чтобы понимать.
  • Связывайте и соединяйте идеи.
  • Слушайте всех, слушайте вместе, слушайте все время для озарений и углубляющих вопросов.
  • Играйте – не сидите на «трибуне».
  • Рисуйте и пишите на скатертях – здесь это можно и нужно!
  • Получайте удовольствие!

II. Основная часть.

- Для создания уютной атмосферы в нашем кафе предлагаю игру «Клубочек». Родители становятся в круг. Клубочек передается от одного играющего другому, сообщая своё имя и увлечение.

Нашу работу в мировом кафе, я начну с цитаты Г.Лихтенберга

«Изучая права. получаем возможность жить и поступать по справедливости»

У каждого из нас есть права.

Что такое права? Какие права есть у вас, уважаемые родители? (право на образование, мед. помощь и др.)

В каких документах они обозначены? Как называется основной документ по правам ребенка? (Конвенция) ПРАВА детей

В каком возрасте человек считается ребенком? (до 18 лет)

На кого Конвеция возлагает основной ответ за воспитание детей? (родителей)

А воспитывать это обязанность или право родителей? (и право и обязанность)

У каждого человека, в том числе ребенка, есть права. Они записаны в Конвенции о правах ребенка.

-В Конвенции каждый найдет

На важный вопрос ответ.

Ребенком считается тот,

Кто не достиг 18 лет.

В Конвенции указаны права детей на жизнь, имя, семью, право на медицинское образование, право на защиту от эксплуатации (тяжелого труда)

Теперь я Вам предлагаю обсудить в группах предложенные вопросы:

1 задание

Перед вами 3 знака «Права ребенка». Нужно каждый знак подписать, о каком праве он говорит, и нарисовать свои знаки «Права ребенка».

2 задание

Вспомнить сказки, в которых нарушены права сказочных героев и указать какое право нарушено.

3 задание

Анализ ситуаций.

Мама: «Сделай пожалуйста музыку потише. Уже поздно, ты весь дом разбудишь!»

Сына: «Я имею право на отдых и досуг. Я привык отдыхать с музыкой.»

Предлагаю разобраться кто здесь не прав?

III. Заключительная часть

По окончании выполнения последнего задания проводится общее обсуждение наработанных идей. Необходимо дать высказаться каждому столику относительно своей первоначальной идеи и ее конечного результата.

Предлагаю вопрос

-Если бы на нашей встрече было возможно только одно высказывание, то каким бы оно было?

Уважаемые родители! Огромное спасибо Вам за то, что посетили наше мировое кафе. Надеемся, что наша встреча была для вас полезной и на память дарим буклеты «Все о правах наших детей»

Желаем всем соблюдать права!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год