Родительское собрание «Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы». |
Родительские собрания | |||
Автор: Новикова Альбина Павловна | |||
18.10.2016 19:08 | |||
Родительское собрание «Что должен знать и уметь выпускник подготовительной к школе группы». Воспитатель: Новикова А.П. МАДОУ №43 г.Казань Сентябрь 2016 г. Общий кругозор: - Фамилия, имя. — Дата рождения. — Свой возраст. — Имя и отчество родителей. — Домашний адрес. — В какой стране живет. — Знание животных (диких, домашних,). — Знание растений. Мышление: - Определение четвертого лишнего. — Классификация, обобщение. — Сходство/различия. — Умение решать логические задачи. — Сложение фигур из частей. — Сложение из счетных палочек. — Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков. (Лего) Внимание
- Устойчивость (сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями). — Переключение. — Распределение. Память: — Повтор 10 слов или цифр. — Запоминание картинок, фигур, символов (до 10 шт.). — Пересказ текстов. Речь - Артикуляция, произношение. — Отвечать на вопросы и задавать их. — Строить рассказы по картинкам. — Сочинять сказки. — Составлять предложения. — Заучивать наизусть стихи, прозу. Моторика - Правильно держать ручку, карандаш, кисточку. — Уметь чертить прямую линию. — Писать печатную букву по образцу. — Вырезать из бумаги. — Аккуратно клеить. — Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки. — Лепить как отдельные образы, так и целые композиции. — Изготавливать аппликации. Я и общество Дети должны знать: — название нашей страны и её столицы; — флаг, герб России; — название родного города, села, свой адрес. Дети должны иметь представление: — о всенародных праздниках Предметный мир Дети должны уметь: — сравнивать, группировать, классифицировать предметы; — называть материалы, из которых они изготовлены; — понимать значение обобщающих слов. Неживая природа Дети должны: — иметь представление о сезонных изменениях в природе; — определять состояние погоды: солнечно, пасмурно, ветрено, дождливо, выпал снег. Животный и растительный мир Животный мир Дети должны иметь представление: — о домашних и диких животных; — о перелетных и зимующих птицах; — о зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой природе. Растительный мир Дети должны иметь представление: — об условиях необходимых для роста растений; — о лесных ягодах и грибах; — об овощах и фруктах; — о деревьях, кустарниках и цветах. Дети должны уметь различать и называть деревья по коре, листьям, плодам. Крупная моторика Дети должны уметь: — прямо и твердо ходить, бегать, прыгать; — точно ловить и кидать мяч; — на протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи, большие предметы; — застегивать пуговицы, завязывать шнурки. Крупная моторика Дети должны уметь: — проводить прямые, не дрожащие линии; — «видеть» строку и писать в ней; — видеть клеточки и точно вести по ним рисунок. В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления:
В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
|