Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе «Мамин праздник» |
Сценарии 8 Марта | |||
Автор: Гудкова Марина Юрьевна | |||
11.02.2015 19:07 | |||
Сценарий утренника «Мамин праздник». музыкальный руководитель МБДОУ № 49 Гудкова М. Ю. Ивашинникова Т. А. г. Ставрополь Дети входят в зал под песню «Пять февральских роз». Выполняют перестроение. Ведущая: И снова к нам пришла весна, её мы чувствуем вниманье. Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье. 1 ребёнок: С весной приходит в гости к нам наш праздник самый-самый светлый. Мы поздравляем наших мам, им шлём горячие приветы. Песня о маме. 2 ребёнок: Сегодня праздник наш весёлый, мы поздравляем наших мам. Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем вам. 3 ребёнок: Этот добрый, светлый праздник отмечает вся страна. И весёлый март-проказник, и красавица-весна. 4 ребёнок: Всё поёт вокруг и славит мам любимых, дорогих. И, конечно, поздравляет милых бабушек родных.
Песня о бабушке. /дети после песни садятся на места – стулья стоят полукругом у центральной стены/ Ведущая: Ну что ж, ребята, продолжим поздравления ваших мам. /вбегает почтальон/ Почтальон: Спешу поздравить вас и я с весёлым праздником, друзья! И не только поздравляю, а путёвку вам вручаю. Вот путёвка, вам – сюрприз, по морю Чёрному круиз! Вас пароход огромный ждёт, и вместе с мамами вперёд Вы поплывёте по морям сегодня – здесь, а завтра – там! /уходит/ Ведущая: Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он. Неожиданный сюрприз – по морю Чёрному круиз. Ой, нет времени стоять, скоро будем отплывать. Пароход готов отплыть, даст гудок через минуту. Чтобы мам не позабыть, за ручку маму – и в каюту.
/дети вместе с мамами садятся на «пароход» - мамы садятся на стульчики детей; дети стоят около мамы, обняв её за плечо; покачиваются под музыку «море»/ Ведущая: Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке. 5 ребёнок: А с весёлой, звонкой песней плыть гораздо интересней. 6 ребёнок: От души споём сейчас песню, мамочки, о вас. 7 ребёнок: О красивых, дорогих, милых, добрых и родных. 8 ребёнок: Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет.
Песня о маме. /раздаётся свист, появляются пираты – взрослые/ 1 Пират: Эй, на пароходе, руки вверх! Ведущая: Ой, ребята, это же пираты! 2 Пират: Кто вы и куда путь держите? Ведущая: Мы – дети и мамы, плывём в круиз по Чёрному морю. 1 Пират: В круиз? Ты хочешь в круиз? 2 Пират: Конечно, хочу! 1 Пират: И я хочу! Давайте-ка сюда вашу путёвку. Была путёвочка ваша, а стала наша! Теперь мы поплывём в круиз по Чёрному морю! 2 Пират: А с ними, что будем делать? 1 Пират: Надо подумать.…Стой! Ведь они плывут с ма-ма-ми! А кто такая мама? 2 Пират: Мама – это такой человек, который умеет делать всё: и стирать, и мыть, и варить, и кормить. Да как вкусно кормить! 1 Пират: Так мам мы заберём с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы и каши любим, и молоко пьём, не то, что некоторые! 2 Пират: А их куда же? /показывает на детей/ 1 Пират: А их мы высадим на необитаемом, таинственном острове. Без мам они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают. А мы, эх, заживём! 2 Пират: Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки. Теперь вы нас будете растить, кормить, нянчить и воспитывать. К нам на шлюпку, шагом марш! /пираты «увозят» мам, они садятся на места зрителей/
Ведущая: Ой, что же нам делать? 9 ребёнок: Как же в море и без мам? Без них и якорь не поднять. Так и будем здесь стоять? Ведущая: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. /смотрит/ Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе… Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли! 10 ребёнок: Ура! Земля! Ура! Плывём! Но как туда мы попадём? Ведущая: Попадём мы туда обязательно, а поможет нам круг спасательный. Все их дружно надевайте, а потом быстрей ныряйте!
Танец под песню «Таинственный остров».
Ведущая: Вот и остров! Здравствуй, остров! Да, попасть сюда не просто! Хорошо мы с вами знаем, он почти не обитаем! 11 ребёнок: Всё здесь очень - неизвестно, всё здесь очень интересно! Море, воздух, солнце, пальмы. Жаль, что нас не видят мамы. Ведущая: Солнце ярко светит всем, и не скучно нам совсем. Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать.
Танец «Чунга-Чанга».
Ведущая: Я вижу, вам на острове понравилось! А что же сейчас вы будете делать? 12 ребёнок: Что сейчас мы будем делать? Нам пора уже обедать. 13 ребёнок: Мы голодные совсем. Мам, я даже кашу съем.
Ведущая: Вы, ребята, что забыли? Мам пираты захватили. А еду на этот остров завести не так уж просто! Чем бы вас мне накормить? Подождите… Может быть, в море рыбки наловить, из неё уху сварить?
Игра «Рыбаки и рыбки». /Все дети стоят в кругу – они рыбы. Внутри круга стоят два ребёнка, держась за руки – они рыбаки. Дети идут по кругу и поют: В воде рыбки живут, нет клюва, а клюют. Есть крылья, не летают. Ног нет, а гуляют. Гнёзда не заводят, а детей выводят. По окончанию текста «рыбы» разбегаются в разные стороны. «Рыбаки» берутся за руки и ловят «рыб», по принципу игры «Ловишка парами»./
Ведущая: Вот и день к концу подходит, вечереет, ночь приходит. 14 ребёнок: Спать пора ложиться нам, вот где вспомним наших мам. 15 ребёнок: Мне бы мама почитала, ещё и сказку б рассказала. Подоткнула б одеяло, а ещё – поцеловала! 16 ребёнок: Помню мамин голосок: «Спать пора, ложись, сынок». Закрывай покрепче глазки, пусть тебе приснится сказка.
Дети спят под песню. /Поют мамы. В конце песни дети потягиваются и встают./
/появляется Робинзон – взрос лый / Робинзон: Ой, откуда вы взялись? Сколько лет живу на острове – никого не было, а тут сразу столько много. Не иначе, с Луны свалились? Ведущая: А вы кто и как здесь оказались? Робинзон: Я – знаменитый Робинзон! Много лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь один. Ведущая: А наши ребята тоже одни остались. Их мам забрали пираты, а ребята без них скучают. 17 ребёнок: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет. Мамочке шлю я горячий привет!
18 ребёнок: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану. 19 ребёнок: А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму. /дети начинают плакать/ Робинзон: Эй, не надо плакать, а то остров затопите. Здесь солёной воды и так хватает. Надо что-то делать. Эй, мальчишки, хватит спать, надо остров выручать. Чтоб девчата улыбались, надо их развеселить, на игру их пригласить.
Игра «Ищи».
Робинзон: У меня на острове много бананов. Помогите мне их собрать.
Аттракцион «Собери бананы».
Ведущая: Ну, вот и развеселились! Присаживайтесь. /вбегает Чунга – взрослый/ Ведущая: А это кто? Робинзон: Это Чунга, весёлая девчонка. Чунга, эти дети попали в беду. У них пираты захватили мам, а без мам детям нельзя. Чунга: Мама? Какая мама? А кто такая мама? Ведущая: Ты не знаешь, кто такая мама? Мы тебе сейчас расскажем. Ребята, давайте поиграем в игру «Ласковые слова» и расскажем, какая у кого мама.
Игра «Ласковые слова» /дети передают друг другу сердечко и говорят ласковые слова о маме/. /после игры несколько девочек уходят переодеваться на «Мамину моду»/
Ведущая: Чунга, ты поняла какая мама? Чунга: Она такая… /корчит рожицы/ Ведущая: Ну, что ты, она не такая! Послушай ещё. Стихи о маме.
Ведущая: А теперь ты поняла, какая мама? Чунга: Такая… /корчит рожицы/ Ведущая: Да нет, мамы совсем не такие. Они очень красивые и самые модные!
Мамина мода.
Раздаётся гудок. Ведущая: Ой, слышите гудок. Посмотрю-ка в нашу подзорную трубу. /смотрит/ Ребята, мимо нашего острова плывёт пароход, а на пароходе команда спасателей. Робинзон: Я думаю, что вы скоро встретитесь со своими мамами. До свидания! А нам пора! /уходят/ Ведущая: До свидания, Робинзон и Чунга! До свидания таинственный остров! Мы плывём навстречу мамам! Дети встают врассыпную, подпевают песню мамонтёнка, затем подбегают к своим мамам, обнимают их. Ведущая: Все нашли своих мам? Тогда приглашайте мам и бабушек в группу и вручайте им свои подарки.
|