Конспект физкультурного праздника к 8 Марта совместно с воспитателями второй младшей группы «Я и мама любим спорт» |
Сценарии 8 Марта | |||
Автор: Бизимова А. В., Левичева И. А., Майорова Н. А. | |||
08.02.2017 05:49 | |||
Конспект физкультурного праздника к 8 Марта совместно с воспитателями второй младшей группы «Я и мама любим спорт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Подготовили и провели: Инструктор по физической культуре
Воспитатели группы
Щёлково Март, 2017 Физкультурный праздник ко Дню 8 Марта Цель: создать радостную атмосферу праздника, прививать любовь и уважение к матери (женщине), как к самому близкому и родному человеку. Задачи:
Оборудование и спортивный инвентарь: ортопедические коврики-пазлы, кочки, массажные мячи, массажные ролики, мячи, канат, конусы, аудиозапись. Предварительная работа:
Ход физкультурного праздника Звучат песни о маме, спортивный зал украшен, мамы (в спортивной одежде) располагаются в зале на банкетках. Дети входят под музыку в зал, выстраиваются в шеренгу. Ведущий №1: Сегодня мы отмечаем весенний праздник 8 Марта. В этот день все люди поздравляют своих мам, бабушек, дочек и дарят им подарки. Инструктор по физической культуре: Дорогие мамы, бабушки, девочки! Уважаемые гости! Разрешите поздравить Вас с замечательным днем, 8 Марта! Ведущий №2: Дорогие наши мамы, милые, родные! Вас поздравить, скажем, прямо нам совсем не просто. От чистого сердца Ребенок 1: Мама – это небо Ребенок 2: Мама – это сказка Ребенок 3: Мама улыбнется, Ребенок 4: Мама. Нет тебя дороже. Ведущий №1: Ребята, вы любите заниматься физкультурой? Зачем нужно заниматься физкультурой? Ответы детей Ведущий №2: Сегодня ваши родители хотят позаниматься с вами и научиться новым упражнениям. Инструктор по физической культуре: Мамы разные нужны, а спортивные важны! И для начала мы с вами сделаем разминку. Ребята, возьмите родителей за руку и поведите их по залу (музыка) Вы здесь занимаетесь, чтобы вырасти и стать вот такими высокими! А взрослые вам помогают вырасти (ребенок идет на носках, руки вверх; взрослый, встав позади ребенка, берет его за вытянутые руки) Родители помогают вам стать вот такими стройными! (ходьба с высоким подниманием колен) Вместе интереснее прыгать вот так (руки на поясе прыжки в паре) С родителями можно бегать вот так (взрослые бегут по внешнему кругу, дети по внутреннему) А можно детям бегать врассыпную (дети бегают врассыпную) и вернуться к своим родителям (родители обнимают ребенка) Инструктор по физической культуре: Хорошая разминка получилась, а теперь приступим к упражнениям. ОРУ с мячом – ежом (под музыку) Раздать детям массажные мячи, а мамам массажные ролики.
Инструктор по физической культуре: Взяли в руки инвентарь, ножки направо, увидели корзиночку, положили инвентарь, маму проводили на свое место, а ребята становятся в шеренгу. Ведущая №1: Пусть этот день весенний Ведущая №2: Как самый радостный и милый, Ребенок №6: Ты самая красивая, Ребенок №7: Дорогие наши мамы Песня «Ах, какая мама!» Инструктор по физической культуре: А теперь мы поиграем, Малоподвижная игра «Отгадай, чей голосок?» Ведущий №1: Ребята, сейчас мы поиграем с мамами. Наши родители встанут в шеренгу. Дети стоят напротив, до кого ведущий касается, тот тихонечко зовет: «Мама!». Кто из мам узнал голос своего ребенка, тот называет громко имя. (Каждый родитель, узнав своего ребенка, подхватывает его, обнимает и кружит) Инструктор по физической культуре: Как здорово! Все мамы нашли своих деток, отправляемся гулять по залу. По канату ходить вместе с родителями можно вот так (Ребенок и взрослый, держась за руку, идут приставным шагом по канату, опираясь носками о пол, пятками — о канат) А конусы можно оббегать вот так (Бег в паре змейкой; мама впереди, руки назад, ребенок держится за руки мамы) Мама может и мостиком стать, а ребята под мостиком проползают на четвереньках (Взрослый, наклоняясь вперед, касается руками пола; ребенок проползает под взрослым на четвереньках) Каждый ребенок сейчас превратится в маленькую тачку, которую взрослый должен довезти до противоположной стены зала. (Ребенок ставит прямые руки на пол. Взрослый берет за щиколотки ребенка и поднимает его. Ребенок, переставляя руки, передвигается) Обратно вы будете возвращаться, «приклеясь» друг к другу. (Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на стопы родителя. Взрослый прижимает к себе ребенка, и они идут вместе.) Инструктор по физической культуре: Пусть мамы отдохнут, а мы для них станцуем. Танец на музыку группы: «Барбарики»: «Далеко от мамы» Ведущий №2: Играть с мячом нравится и взрослым, и детям. Ребята, возьмите каждый по мячику. Какой мяч? (Круглый, гладкий, яркий, красивый и др.) Как можно с ним играть? (Подбрасывать вверх, отбивать, прокатывать и др.) Инструктор по физической культуре: Мамы садятся на полоску разводят ноги в стороны – это «воротики», дети садятся напротив своей мамы, прокатываем мяч. А теперь наша мама делает из рук большое кольцо. Мы будем бросать мяч в кольцо (Стоя напротив друг друга. Родитель складывает руки перед грудью, образуя кольцо. Ребенок бросает мяч, стараясь попасть в кольцо.) Ведущий №1: Для ребят дороже мамы Инструктор по физической культуре: Встанем в пары с мамами, а ребята нас научат танцевать. Музыка Марина Мельник «Полечка с мамой». Ведущий №2: Какие вы все молодцы. У нас осталось еще несколько стихотворений, которые ребята вам сейчас прочитают. Ребенок №8: Маму любят все на свете, Ребенок №9: Если что-нибудь случится, Ребенок №10: Мамы много сил, здоровья Ведущий №1: Мама! Какое короткое и какое важное слово! С маминой помощью вы научились ходить, произносить первые слова. Если вы болеете — мама больше всех переживает, лечит тебя. И сколько бы тебе не было лет 5 или 50 — тебе всегда нужна будет мама: её внимание, ласка, забота. Ведущий №2: Для любимых мам мы приготовили сюрприз (открытка). Угощение от мам.
|