Сценарий праздника "Бал для мам.", посвященному 8 марта, для детей старшей дошкольной группы |
Сценарии 8 Марта | |||
Автор: Шашкова Наталья Викторовна | |||
02.05.2016 13:47 | |||
Сценарий праздника "Бал для мам.", посвященному 8 марта, для детей старшей дошкольной группы Дети заходят одни мальчики. 1 мал.: Скоро праздник. Все готово? (ставит цветы в вазу) 3 мал.: говорил же вам, ребята, 5мал.: тише, тише, не ругайтесь! (смотрит на дверь)
вот они, уж тут как тут! (выходят девочки, мальчики аплодируют)
Мал.: нет! 3 дев.: может, придут адмиралы? Мал.: нет! 4 дев: может, герой, облетевший весь свет? Мал.: нет! Мал.: гадать понапрасну бросьте, смотрите, вот они гости, почетные, важные самые… Все: наши любимые мамы!!! (заходят мамы по одной, воспитатели в микрофон называют их имена, мама проходит на середину кланяется, встает к своему ребенку) 1 вед.: СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК САМЫЙ СВЕТЛЫЙ, ЩЕБЕЧУТ ПТИЦЫ ПО ДВОРАМ, ВСЕ ГОСТИ ПРАЗДНИЧНО ОДЕТЫ, 8 – МАРТА ПРАЗДНИК МАМ!!!!!!!!!!!! 2 вед.: что же маме подарить в день 8 марта? 1Реб.: можно вышить ей платок! (целуют и обнимают маму) вед.: ребята, проводите наших почетных гостей на места. (дети проходят круг, садятся с мамами на стульчики) Вед.: Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец- то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней – замечательный праздник 8 марта. Праздник мам, бабушек, сестренок. И сегодня мы их будем поздравлять. 1 реб.: 8 Марта- день торжественный, 2 реб.: Мама, милая мама… 3 реб.: Хочешь, мама, я в поле пойду? Как горжусь я сейчас тобой! 4 реб.: дорогие наши мамы, примите от поздравления, реб.: Мы мам наших добрых улыбки (песня «Самая хорошая»), дети перестраиваются в полукруг вед.: Ребята, вашим мамам, всегда хочется слышать от вас хорошие слова. Давайте, порадуем наших мам и, в знак того, что вы очень любите своих мам, скажем для них самы дорогие и ласковые слова. (дети передают цветок, и говорят какая мама…?) 1Вед.: Много нежных песенок 2 Вед.: А на радуге веселой А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек. (ведущая предлагает одной из девочек с мамой снять нотку. Мама читает: Нотку первую возьмем, 1Вед.: наш оркестр исполняет для Вас, дорогие гости «Турецкое рондо» В.А. Моцарта. (оркестр) 2 вед.: что ж, мы начали неплохо. всем гостям мы покажи. (мама снимает нотку, ребенок читает) реб: с Женским праздником поздравим 1 вед.: станцевать, ну это можно, НУ, МАЛЬЧИШКИ –УДАЛЬЦЫ, Выходите попляшите, свою удаль покажите. (танцуют кадриль + песня «Во кузнице») Вед.: нотку третью мы снимаем «SOS» — спасите, помогите (выходят 4 детей) 1 реб.: много у мамы забот и хлопот, 2 реб.: но бывает, скажем смело, 4 реб.: мяч в квартире попинать, 1-й: лучше был бы я зверюшкой! Все: и я! Ия! 2 реб.: превращаемся, друзья! Ура! Ура! Мы теперь уже не дети! теперь же стану поросенком! 2 реб.: ты и нас возьми с собой, не хотим идти домой! (одевают маски животных) 3 реб.: а я теперь не мальчик- сынишка, Вед.: эй, ребята, подождите, А где они- большой секрет. мама: как дела, сыночек мой? Ну, пошли скорей домой! Сын: разве я ребенок? Я же поросенок! Мама: ой-ой-ой! вот это да! К нам в семью пришла беда! (уходит.) (мама «медведя» подходит к сыну.) мама: здравствуй, мишка. Нам пора. (ведущей): Забираю сына я. Медведь: я ведь не сыночек, а лесной зверечек. Дети: ура! Ура! Можно целый день играть, никто не будет нам мешать! (Появляется Волк. Звери пугаются.) волк: ой, зверей-то сколько здесь! Можно хорошо поесть! Ну-ка, ну-ка, посижу, кто потолще, погляжу… (выбирает поросят) вот! вас-то я сейчас съем! Поросята: он нас есть сейчас начнет, может мишка нас спасет? (подбегают к медвежонку.) Звери (вместе): ты сильнее всех зверей, спрячь от волка нас скорей! Медведь: я же маленький медведь, волка мне не одолеть! Волк: что, попались? Хватит бегать! Мне пора уже обедать! 1-й поросенок: что же будет теперь с нами? 2-й: я хочу скорее к маме! 3-й: мама бы волка сейчас прогнала, ведь никого не боится она. Волк: Ну, захныкали… так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят и козлят – они же на глазах худеют. Их и есть- то противно! Нет, подожду, пока успокоятся… (уходят.) Поросята и козлята: знать, храбрились мы напрасно. Жить без мамы нам опасно! Медведь: а я от мамы убежал, чтоб тихий час не наступал. Дети (по очереди): вот и день к концу подходит, Помню мамин голосок: мне бы мама почитала… Все: все, я больше не могу! Не хочу медведем быть! Реб: милым мамам дорогим танец мы станцуем, а вы не стесняйтесь, к нам присоединяйтесь! (танец с мамами) вед.: а теперь … вместе с мамой снимут следующею нотку. Девочка: этой нотке надоело Вед.: о, сколько хлопот со стиркой у ваших мам, особенно, когда в доме есть дети, которые обвешают себя прищепками, а мама, не отрываясь от стирки, не глядя, должна их снимать. А сейчас мы и посмотрим, как же справляются с этим наши мамы. (игра «Сними прищепки»: 3 детей обвешаны прищепками, мамы с завязанными глазами должны их снять.) Вед.: как известно, мамы часто одевают своих малышей, а что будет, если поменяться местами? (игра «Ленивая мама» дети на скорость одевают своих мам) Вед.: наш концерт мы продолжаем, Нотку пятую снимаем! … Пригласи свою маму вместе снять следующею нотку. Читают «Любимый папа» Вед.: Ребята, в этот добрый праздник мам давайте вспомним и о папах. Потому что очень много значит для мамы папина поддержка. Споем для него песню. (песня «Папа может…») вед. стар. «А»: многие папы любят рыбалку и охоту, поэтому танец следующий для Вас. Называется он «Зайцы и охотники» (танец «Зайцы и охотники» старшая «А») вед. стар. «Б»: все папы у нас защитники, настоящие солдаты. Такими же мечтают стать и их сыновья. (песня «Бравые солдаты») Вед.: садитесь поудобнее все, эта нотка ждет уже. (сама снимает 6 нотку, читает): и она нам говорит, что странный гость сюда спешит! (появляется Шапокляк, из сумки видна мордочка крыски Лариски.) Шапокляк: до чего же музыка весело звучала! Мне ведь очень- очень надо выиграть титул «Мисс детсада!» Я ведь тоже дама! Вы невежи прямо! Я обиделась на вас- крыску выпущу сейчас! (выпускает крыску, прикрепленную к резинке, надетой на руку. Идет к гостям и детям, как бы бросая им крыску, приговаривая «боитесь?».) вед.: что ж ты вредная такая? Вед.: праздник портить нам не будешь? (Шапокляк отрицательно качает головой) и про вредности забудешь? и эту нотку сниму сама! (читает) Кто вас, больше всех ласкает? (показывает на себя) Дети: бабушка. (выходят 3 детей с рисунками цветов) 1 реб.: наконец- то все заснули, 2 реб.: розы, астры, маргаритки 3 реб.: хорошо, что все заснули, (дарят бабушкам рисунки) Вед.: возьми Шапокляк, рисунок, это дети для тебя постарались, и тебе подарок приготовили, ты ведь тоже бабушка, и надеюсь, он тебе понравиться. Шапокляк: спасибо, мне еще никто подарков не дарил (плачет от радости)! Я вам за это что –то хорошее приготовлю! (убегает) Вед.: дорогие бабушки, ребята приготовили для вас песню. Дети поют: 1. Пирожки нам кто печет вкусные такие, Припев: бабушки, бабушки- это не старушки, 2. кто конфеты купит нам вкусные такие. Припев: бабушки, бабушки- это не старушки, (игра с мамами и бабушками) «внимательная бабушка», определить на ощупь, что не так одето на ребенке, и исправить. «Найди свою бабушку», 5 мам встают в круг, и одна бабушка, ребенок на ощупь ищет свою бабушку или маму, незаметно заходит Шапокляк, встает с мамами. Шапокляк: бабушек развеселили, а про меня опять забыли? Ну, мне нравиться веселье, развеселите меня за это вам всем угощенье. вед.: прокатим тебя в нашем паровозике, а вы родители вставайте, беритесь за руки и делаем воротики. (игра «Паровоз») (игра «А рам- зам-зам») Шапокляк: Женщин всех мы поздравляли? Счастья, радости, успеха! Вы конфеты, ребята берите, и мам своих угостите.
|