Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий праздника "Бал для мам.", посвященному 8 марта, для детей старшей дошкольной группы
Сценарии 8 Марта
Автор: Шашкова Наталья Викторовна   
02.05.2016 13:47

Сценарий праздника Бал для мам., посвященному 8 марта, для детей старшей дошкольной группыСценарий праздника "Бал для мам.", посвященному 8 марта, для детей старшей дошкольной группы

Дети заходят одни мальчики.

1 мал.: Скоро праздник. Все готово?
Эй, никто не опоздал?
2 мал.: там девчонки все в обновах,
украшай скорее зал.

(ставит цветы в вазу)

3 мал.: говорил же вам, ребята,
к сроку можем не успеть!
4 мал.: все девчонки виноваты,
им бы только песни петь!

5мал.: тише, тише, не ругайтесь! (смотрит на дверь)

 

вот они, уж тут как тут!

(выходят девочки, мальчики аплодируют)

  1. дев.: что за праздник готовиться тут? Может, почетные гости придут?
  2. дев.: может придут генералы?

Мал.: нет!

3 дев.: может, придут адмиралы?

Мал.: нет!

4 дев: может, герой, облетевший весь свет?

Мал.: нет!

Мал.: гадать понапрасну бросьте, смотрите, вот они гости, почетные, важные самые…

Все: наши любимые мамы!!!

(заходят мамы по одной, воспитатели в микрофон называют их имена, мама проходит на середину кланяется, встает к своему ребенку)

1 вед.: СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК САМЫЙ СВЕТЛЫЙ,

ЩЕБЕЧУТ ПТИЦЫ ПО ДВОРАМ,

ВСЕ ГОСТИ ПРАЗДНИЧНО ОДЕТЫ,

8 – МАРТА ПРАЗДНИК МАМ!!!!!!!!!!!!

2 вед.: что же маме подарить в день 8 марта?

1Реб.: можно вышить ей платок!
2 реб.: можно нарисовать цветок!
3 реб.: можно дом нарисовать, речку голубую!
Все: а еще поцеловать маму дорогую!

(целуют и обнимают маму)

вед.: ребята, проводите наших почетных гостей на места.

(дети проходят круг, садятся с мамами на стульчики)

Вед.: Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец- то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней – замечательный праздник 8 марта. Праздник мам, бабушек, сестренок. И сегодня мы их будем поздравлять.

1 реб.:

8 Марта- день торжественный,
день радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

2 реб.:

Мама, милая мама…
Гладит волосы теплый ветер.
Я люблю тебя, мама,
Больше всех на свете.

3 реб.:

Хочешь, мама, я в поле пойду?
Полевых там цветов найду.
Хочешь, мама, я стану такой,
Чтоб гордится могла ты мной,

Как горжусь я сейчас тобой!

4 реб.:

дорогие наши мамы, примите от поздравления,
Любовь и тепло
Все: наших детских сердец!
(танец с шарами, дети дарят шарики мамам)

реб.: Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем,
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песни сегодня споем.

(песня «Самая хорошая»), дети перестраиваются в полукруг

вед.: Ребята, вашим мамам, всегда хочется слышать от вас хорошие слова. Давайте, порадуем наших мам и, в знак того, что вы очень любите своих мам, скажем для них самы дорогие и ласковые слова.

(дети передают цветок, и говорят какая мама…?)

1Вед.:

Много нежных песенок
Мы для мамы спели.
Помогали песни петь
Весенние капели.

2 Вед.:

А на радуге веселой
Нотки радостно галдят, (показывает на нотный стан)
Захотели, видно, тоже
Мамин праздник отмечать.

А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек.

(ведущая предлагает одной из девочек с мамой снять нотку.

Мама читает: Нотку первую возьмем,
Что написано –прочтем.
Нотка просит всех сыграть,
Оркестр мамам показать!)

1Вед.: наш оркестр исполняет для Вас, дорогие гости «Турецкое рондо» В.А. Моцарта.

(оркестр)

2 вед.:

что ж, мы начали неплохо.
Все старались, как могли. (к мальчику)
(имя), мы тебя попросим, свою маму позови! …
вместе с ней вторую нотку

всем гостям мы покажи.

(мама снимает нотку, ребенок читает)

реб:

с Женским праздником поздравим
наших бабушек и мам.
Мы для вас сейчас станцуем,
Вы похлопайте-ка нам!

1 вед.: станцевать, ну это можно,

НУ, МАЛЬЧИШКИ –УДАЛЬЦЫ,

Выходите попляшите, свою удаль покажите.

(танцуют кадриль + песня «Во кузнице»)

Вед.: нотку третью мы снимаем
И названье объявляем… (тишина)
Ой, у меня ко всем вопрос,
Что написано тут? (показывают детям надпись на обратной стороне нотки «SOS»)

«SOS» — спасите, помогите
и детей остановите.
А кого же нам спасать?
Может, лучше подождать?

(выходят 4 детей)

1 реб.:

много у мамы забот и хлопот,
И мама, бывает, у нас устает.
Готовы мы ей на помощь прийти,
Игрушки убрать и пол подмести.

2 реб.: но бывает, скажем смело,
с нами вот какое дело…
3 реб.: очень, хочется, друзья,
делать то, чего нельзя.

4 реб.: мяч в квартире попинать,
пошуметь, побаловать,
походить по лужицам…
все: надоело слушаться!

1-й: лучше был бы я зверюшкой!

Все: и я! Ия!

2 реб.: превращаемся, друзья!

Ура!

Ура! Мы теперь уже не дети!
На что нам мамины запреты! (переодеваются.)
(надевает маску поросенка)
1реб.: я еще утром был ребенком,

теперь же стану поросенком!

2 реб.: ты и нас возьми с собой, не хотим идти домой!

(одевают маски животных)

3 реб.: а я теперь не мальчик- сынишка,
я – косолапый коричневый мишка,
по лесу буду весь день я гулять,
никто не загонит теперь меня спать!

Вед.: эй, ребята, подождите,
Вы хоть мне все объясните.
Ведь когда придут за вами, что скажу я вашей маме?
Дети: здесь ребят простыл и след,

А где они- большой секрет.
Мы свободны, словно птицы,
значит можно веселиться!
(все дети играют, кувыркаются. Затем к одному ребенку подходит мама.)

мама: как дела, сыночек мой?

Ну, пошли скорей домой!

Сын: разве я ребенок?

Я же поросенок!

Мама: ой-ой-ой! вот это да! К нам в семью пришла беда! (уходит.)

(мама «медведя» подходит к сыну.)

мама: здравствуй, мишка. Нам пора. (ведущей): Забираю сына я.

Медведь: я ведь не сыночек, а лесной зверечек.

Дети: ура! Ура! Можно целый день играть, никто не будет нам мешать!

(Появляется Волк. Звери пугаются.)

волк: ой, зверей-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть! Ну-ка, ну-ка, посижу, кто потолще, погляжу… (выбирает поросят) вот! вас-то я сейчас съем!

Поросята: он нас есть сейчас начнет, может мишка нас спасет? (подбегают к медвежонку.)

Звери (вместе): ты сильнее всех зверей, спрячь от волка нас скорей!

Медведь: я же маленький медведь, волка мне не одолеть!

Волк: что, попались? Хватит бегать! Мне пора уже обедать!

1-й поросенок: что же будет теперь с нами?

2-й: я хочу скорее к маме!

3-й: мама бы волка сейчас прогнала, ведь никого не боится она.

Волк: Ну, захныкали… так я и знал. Нет ничего хуже хныкающих поросят и козлят – они же на глазах худеют. Их и есть- то противно! Нет, подожду, пока успокоятся… (уходят.)

Поросята и козлята: знать, храбрились мы напрасно. Жить без мамы нам опасно!

Медведь: а я от мамы убежал, чтоб тихий час не наступал.
Весь день по лесу я шатался и вот уже проголодался.
Ну, хоть бы меду где достать.
Нигде и пчел- то не видать!

Дети (по очереди): вот и день к концу подходит,
Вечереет, ночь приходит.
Спать пора ложиться нам-
Вот и вспомним наших мам.

Помню мамин голосок:
«спать пора, ложись сынок,
закрывай покрепче глазки,
пусть тебе присниться сказка!»

мне бы мама почитала…
Мне бы сказку рассказала…
Подоткнула одеяло…
А меня расцеловала! …

Все: все, я больше не могу!
У маме, у маме побегу! (бегут к мамам)
Вот моя! … а вот моя! …
Здравствуй, мамочка моя!

Не хочу медведем быть!
Не хочу быть Хрюшею!
Лучше будем мы детьми,
Милыми, послушными! (снимают с себя шапочки- маски.)

Реб: милым мамам дорогим танец мы станцуем, а вы не стесняйтесь, к нам присоединяйтесь!

(танец с мамами)

вед.: а теперь … вместе с мамой снимут следующею нотку.

Девочка: этой нотке надоело
На стене висеть без дела,
Хочет нас она позвать
Дружно в игры поиграть!

Вед.: о, сколько хлопот со стиркой у ваших мам, особенно, когда в доме есть дети, которые обвешают себя прищепками, а мама, не отрываясь от стирки, не глядя, должна их снимать. А сейчас мы и посмотрим, как же справляются с этим наши мамы.

(игра «Сними прищепки»: 3 детей обвешаны прищепками, мамы с завязанными глазами должны их снять.)

Вед.: как известно, мамы часто одевают своих малышей, а что будет, если поменяться местами?

(игра «Ленивая мама» дети на скорость одевают своих мам)

Вед.: наш концерт мы продолжаем,

Нотку пятую снимаем!

… Пригласи свою маму вместе снять следующею нотку.

Читают «Любимый папа»

Вед.: Ребята, в этот добрый праздник мам давайте вспомним и о папах. Потому что очень много значит для мамы папина поддержка. Споем для него песню.

(песня «Папа может…»)

вед. стар. «А»: многие папы любят рыбалку и охоту, поэтому танец следующий для Вас. Называется он «Зайцы и охотники»

(танец «Зайцы и охотники» старшая «А»)

вед. стар. «Б»: все папы у нас защитники, настоящие солдаты. Такими же мечтают стать и их сыновья.

(песня «Бравые солдаты»)

Вед.: садитесь поудобнее все, эта нотка ждет уже.

(сама снимает 6 нотку, читает): и она нам говорит, что странный гость сюда спешит!

(появляется Шапокляк, из сумки видна мордочка крыски Лариски.)

Шапокляк: до чего же музыка весело звучала!
Я, друзья на праздник к вам не опоздала?
Сколько мамочек красивых, и нарядных и счастливых!
Отвечай, честной народ: конкурс красоты идет?

Мне ведь очень- очень надо выиграть титул «Мисс детсада!»
А почему так украшен ваш детский сад?
Вед.: мамин праздник у ребят!
Шапокляк6 праздник женщин в этом зале? А меня вы не позвали?

Я ведь тоже дама! Вы невежи прямо!

Я обиделась на вас- крыску выпущу сейчас!

(выпускает крыску, прикрепленную к резинке, надетой на руку. Идет к гостям и детям, как бы бросая им крыску, приговаривая «боитесь?».)

вед.: что ж ты вредная такая?
Шапокляк: все сегодня поздравляют мам и бабушек своих.
Ну, а я – что, хуже их?
Чтобы веселее было, я немного пошутила…

Вед.: праздник портить нам не будешь?

(Шапокляк отрицательно качает головой)

и про вредности забудешь?
Тогда оставайся у нас на празднике.
Шапокляк: остаюсь, конечно, я.
(подбегает к последней нотке, снимает ее.)

и эту нотку сниму сама! (читает)
ну, как в воду я глядела.
Здесь загадка- ха-ха. Очень смело.
Вам ее не разгадать, начинаю я читать.

Кто вас, больше всех ласкает? (показывает на себя)
Кто вас любит. Обожает?
Покупает вам, игрушки, книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки? …

Дети: бабушка.

(выходят 3 детей с рисунками цветов)

1 реб.: наконец- то все заснули,
Не подсмотрят мой секрет,
Потому что для бабули
Нарисую я букет.

2 реб.: розы, астры, маргаритки
Ярко вспыхнут на открытке.
Напишу я бабушке, как ее люблю,
Что ее оладушки я всегда хвалю.

3 реб.: хорошо, что все заснули,
За окном уже рассвет.
Я люблю тебя, бабуля,
И дарю тебе букет!

(дарят бабушкам рисунки)

Вед.: возьми Шапокляк, рисунок, это дети для тебя постарались, и тебе подарок приготовили, ты ведь тоже бабушка, и надеюсь, он тебе понравиться.

Шапокляк: спасибо, мне еще никто подарков не дарил (плачет от радости)! Я вам за это что –то хорошее приготовлю! (убегает)

Вед.: дорогие бабушки, ребята приготовили для вас песню.

Дети поют:

1. Пирожки нам кто печет вкусные такие,
И носки нам вяжут чьи руки золотые,
Маму с папой кто порой из-за нас ругает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает?

Припев: бабушки, бабушки- это не старушки,
Бабушки, бабушки – лучшие подружки.
Бабушки- бабушки, мы вас обожаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем!

2. кто конфеты купит нам вкусные такие.
Чупа-чупсы принесет самые большие,
Кто совсем не устает, варит и стирает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает!

Припев: бабушки, бабушки- это не старушки,
Бабушки, бабушки – лучшие подружки.
Бабушки- бабушки, мы вас обожаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем!

(игра с мамами и бабушками)

«внимательная бабушка», определить на ощупь, что не так одето на ребенке, и исправить.

«Найди свою бабушку», 5 мам встают в круг, и одна бабушка, ребенок на ощупь ищет свою бабушку или маму, незаметно заходит Шапокляк, встает с мамами.

Шапокляк: бабушек развеселили, а про меня опять забыли?

Ну, мне нравиться веселье, развеселите меня за это вам всем угощенье.

вед.: прокатим тебя в нашем паровозике, а вы родители вставайте, беритесь за руки и делаем воротики.

(игра «Паровоз»)

(игра «А рам- зам-зам»)

Шапокляк: Женщин всех мы поздравляли?
а нотки с радуги снимали?
праздник завершен! сейчас…
дети: вас поздравим еще раз!

Счастья, радости, успеха!
Веселья, дружбы, много смеха!
Шапокляк: За все за это …- угощенье!
Приготовила для вас много сладостей сейчас!

Вы конфеты, ребята берите, и мам своих угостите.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год