Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Редактор
|
25.02.2011 15:38 |
Сказка-сценка, исполняемая детьми 4-6 лет Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.
ЁЖИК ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…
ЦВЕТЫ Добрый день–день… Добрый день-день… Добрый день–день–день…
ЁЖИК Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.
ЦВЕТЫ Мы согласны, да–да–да… Только как дойти туда?
Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:
ЛИСИЦА Какая вкусная… НЯМ–НЯМ… Встреча, НЯМ–НЯМ… Сейчас я тебя АМ–НЯМ!
ЁЖИК Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!
Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:
МАМА Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?
Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:
ЁЖИК А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!
* * *
РЕКОМЕНДАЦИИ
Позволю себе подсказать несколько рекомендаций, которые касаются данной сказки. Сказка рассчитана на детей детского сада - средняя, старшая группы.
Сказка рассчитана на предварительную подготовку. Воспитатель разучивает тексты и на уроках труда помогает детям изготовить реквизит: заготовки из бумаги (развертки). Дети склеивают их в садике накануне 8 Марта и рассказывают сказочку как подарок маме.
Сказка рассчитана на то, что ребёнок должен владеть своим голосом, менять его тембр, создавая образы персонажей.
Сказка полезна для детей с нарушением речи.
Автор: Сергей ИЛЬНИЦКИЙ
|
|
|
|