Сценарий утренника, посвященного 8 Марта в подготовительной группе «Чудесное превращение Федоры». |
Сценарии 8 Марта | |||
Автор: Глумова Ирина Александровна | |||
25.04.2015 22:56 | |||
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта в подготовительной группе «Чудесное превращение Федоры». Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №23 п.Нахабино Красногорского р-на МО Звучит песня о маме. (Дети вбегают в зал и становятся полукругом. В руках у детей живые цветы.) Ведущий. Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то после долгой зимы наступила чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней замечательный праздник 8 Марта. 1 Ребенок. А вместе с доброю весной 2 Ребенок. Наш милый праздник — 8 Марта! Песня:"Мам и бабушек поздравим". /Дети подходят к гостям, дарят цветы! / /Становятся полукругом. / 3 Ребенок. C каждым лучиком весенним, 4 Ребенок. Отшумела злая вьюга, 5 Ребенок. Мы такой в подарок мамам 6 Ребенок. Мы любим нашу бабушку 7 Ребенок. Любит наша бабушка 8 Ребенок. И больше всех мы любим Песня: " Наши бабушки" /Дети садятся на места. / Ведущий. Как весело вы пели песенки о маме, о бабушке и о весне. Конечно, бабушка, как и мама, всегда с вами рядом. А вы помогаете ей по хозяйству? Давайте подготовим для нее сюрприз: / Вот бабушка обрадуется/ Сейчас вам надо показать свою ловкость и сноровку. Игра:"Сервировка стола к чаю." Ведущий. Какие вы молодцы, ребята! Как ловко и быстро вы управились со всем заданием. И выходит-то у вас все ладно и весело, не то, что у моей знакомой хозяйки. Ох, горе луковое! Зовут ее Федора Егоровна! Ей бы только на печи валяться да с боку на бок переворачиваться. Ой, неумеха! Ой, грязнуля! Ни в сказке сказать, ни пером описать... /Из-за ширмы кукольного театра выходит Федора, потягивается, зевает во весь рот, охает, ахает. / (Указывает на неубранный стол, поет одну песню.) Песня: "Федоры." -Не хочу я мыть посуду- /Берет веник, хочет подмести, но передумывает. / -Пол бы надо подмести /Обращается к детям. / -Умывалась я когда? /Садится за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки. / -Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай! /Зевает и засыпает. / Ведущий. Ай-яй-яй! (В это время дети-Посуда, взяв в руки предметы: половник, шумовку, венчик и т.д, сбегаются в центр зала и шепчутся.) Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у нее жить. Неужели Федора остается совсем одна? Посуда. (Хором). Надо нам бежать, друзья, Больше выдержать нельзя! (По очереди.) 1. Не могу так больше жить, 4. Жить с Федорой нам, друзья, (Кланяются.) Прощай, Федора Егоровна! (Идут по кругу, приговаривая:"Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко!" Уходят) Ведущий. (Машет посуде, прощается.) -Вот беда-то приключилась. /Федора переворачивается на другой бок, причмокивает во сне. /
Заиграли в барабаны. /Тараканы вбегают в зал и строятся в шеренгу. / /4-человека/, (по очереди). 1. -Cколько крошек на столе! /Исполняют "марш тараканов."/ /Из угла выбегают четыре мышонка. / Мышата. (По очереди.) 1. -Мы веселые мышата, 4. Эй, Тараканы, давайте дружить, Будем у Федоры долго, долго жить. /Парный танец Тараканов и Мышей. / /Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и "выметает" Мышей и Тараканов. Они бегут на четвереньках из зала. / Федора. Батюшки! Матушки! Как тут быть? Кто же может их с Мышами усмирить? Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда? Скорей! Помогите! У Федоры беда! /Звучит музыка, входит Королева Чистота. / Королева. Я-Чистота! Я-красота! Вокруг меня сверкает все, Блестит, переливается! И ни пылинки, ни соринки Здесь не появляется. /Видит Федору, берет ее за руку, укоризненно качает головой. / -Как за тебя мне, Федора, обидно. Не бывать такому никогда! /Хлопает три раза в ладоши. /
Где ваши добрые руки? Мыло, мочалки, расчески и щетки, /К ней сбегаются дети с мочалками и щетками в руках. / Федору умойте и причешите Танец:"Мытье Федоры." (щетки, мочалки.) Королева. А теперь стираем быстро! Эй, помощники, сюда, /Хлопает три раза в ладоши. Уходит. / Танец:"Стирка." Ведущий. Как замечательно постирано белье! Теперь надо его высушить. Кто же нам поможет? Ну, конечно, папы! Они такие ловкие и умелые, и им не составит труда повесить платочки на веревку. /Входит Королева Чистота, держа Федору за руку. Они обходят круг и встают в центре зала. / Королева. Спасибо, верные друзья, /Хлопает в ладоши. Обращается к Федоре. / - Вот и стала ты опрятна Федора. (делает поклон.) -Я прошу прощенья /Снимает старую скатерть. / - Ах, вернитесь, милые /К ней подбегают ложка, скалка, блюдце, утюг, нож. / Скалка. -Скалка надобна Федоре, Чашка. (удивленно.) -Пироги в печи пекут? Пей чаечек с пирогом. Утюг. Я отглажу все простынки, Нож. Ну и тебя уважу, Федора. Ну и чудо! Ну и чудо! /"Парная пляска" (мальчик с девочкой). / /Королева Чистота и Федора танцуют в паре! / Федора. Весело, радостно стало мне жить, /Федора исполняет "Вторую песню Федоры". / -Угощать друзей я рада- Ребенок. А теперь, друзья, внимание, /Дети выстраиваются в 2 колонны, 4 стула, на подносах блины, 4 подноса. / Игра:"Испечем блины." Федора. Ох и здорово вы мне помогли! Вновь в сказку возвращаюсь я. /Прощается с ребятами и уходит. / /Все дети встают врассыпную. / (Дети по очереди.) 1. Мы подарить решили мамам 5. Пусть солнышко в небе сегодня сияет. /Песня:"Наша мама-солнышко!. / Ведущий. Вот и закончился наш праздник, но мы еще раз хотим поздравить наших дорогих мам и бабушек с наступлением весны. Хорошего вам настроения. Всегда улыбайтесь, будьте здоровы, красивы и счастливы! /Звучит песня о маме, дети уходят из зала. /
|