Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Рау Светлана Викторовна   
16.01.2019 00:07

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «23 февраля – День защитника Отечества»

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Цель: дать детям представление об армии.

Задачи: активизировать словарь за счет названий различных родов войск, развитие внимания, памяти, речи, воспитание гордости за свою Родину, желание защищать ее.

Материалы: изображение представителей различных родов войск и военной техники, игрушки или изображение танка, самолета, вертолета, парашюта, собаки, корабля, бескозырки, шлема; карта, флажки.

Ход образовательной деятельности:

1. Наша Родина — Россия.

23 февраля в нашей стране будет отмечаться очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? День защитника Отечества.

- Что такое Отечество? Это слово созвучно слову отец. Отечеством называют Родину. Как называется наша Родина? Россия. Мы с вами живем в огромной и прекрасной стране — России, мы — россияне.

 

Посмотрите, ребята, что это? Флаг. Это флаг России. Значит, это российский флаг.

С древних времен и до наших дней существует такая почетная, но трудная и опасная профессия – защитник Родины.

2. Игра «Разложи по порядку»

Разложи по порядку военных от древних времен до наших дней.

3. Знакомство с родами войск

В современной армии существует много родов войск. На вооружении стоит различная боевая техника. Назовите военные профессии, которые вы знаете. Дети рассматривают картинки и называют профессии с помощью воспитателя.

- Что за военная машина нарисована на картине? Танк, значит этот военный – танкист, если самолет, то это – летчик. Пушка – артиллерист, корабль – моряк, подводная лодка – подводник. У десантника – парашют. А если нарисована собака, то это — пограничник.

Пограничники охраняют границу. Граница — это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства. Специально обученные, натренированные собаки помогают пограничникам охранять границу.

Все военные носят форму. У каждого рода войск есть своя форма.

4. Какими качествами должны обладать военные?

- В каких войсках вы хотели бы служить? Могут ли женщины быть защитниками Родины? Чаще всего женщины работают врачами и медсестрами. Но бывают и другие военные профессии, где заняты женщины, например: радистки, диспетчеры связи. Какими качествами должны обладать военные?

5. Игра «Кому что нужно?»

У воспитателя игрушки. — Представителю какой военной профессии нужны эти вещи? (танк, самолет, вертолет, парашют, собака, корабль, бескозырка, шлем)

6. Физминутка «Сигнальщики»

У детей в руках по флажку, они повторяют движения воспитателя в зеркальном отражении.

Мы поиграем в игру «Сигнальщики». С помощью морской азбуки можно передавать разные сообщения от корабля к кораблю, без какого бы то ни было оборудования. Каждому положению флажков соответствует буква, и сигнальщики читают эти знаки, как мы читаем книги.

7. Игра «Следопыты»

На доске карта. — Какие предметы увидит пограничник, если пойдет по дорожке к красному дому? — К какому дому придет пограничник, если по дороге увидит эти предметы? Воспитатель показывает карточку.

8. Чтение стихотворение З. Александровой «Дозор», показ иллюстраций.

Солдаты, военные защищают нашу страну от врагов, но и в мирное время необходимы люди военных профессий, чтобы никто не имел желания нападать на нашу страну.

9. Заключение.

Чтение стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

Поезжай за моря-океаны, надо всею землей пролети:

Есть на свете различные страны, но такой, как у нас не найти.

Глубоки наши светлые воды, широка и привольна земля,

И гремят, не смолкая, заводы, и шумят, расцветая, поля…»

Эта красота, широкие степные просторы, огромные леса, реки нуждаются в защите. Наши деды и прадеды сохранили их для нас, уберегли от гибели, от уничтожения, от врагов земли русской. Наши военные отважные, смелые, сильные, ловкие и вы непременно станете такими же, когда придет ваше время, встать на защиту нашей Родины. Вам предстоит беречь, хранить, защищать и украшать нашу Родину.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год