Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий на 23 февраля
Сценарии на 23 февраля
Автор: Главный Редактор   
22.02.2012 16:57

Сценарий на 23 февраля

Ведущий:

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, всей страны государь. Звали его…
Выходит царь и представляется:

Царь:
Тимофей Одиннадцатый.

Ведущий (продолжает):
И было у царя Тимофея три дочери на выданье, каждая со своим гонором. Первую звали...

Появляется первая дочь (пухленькая и румяная).

Первая дочь:
Плюшка!


За что меня Плюшкой
Решили назвать? –
Наемся ватрушек
И плюхнусь в кровать –
Спа-ать...

Ведущий:
Сами понимаете, почему. А вторую звали...

Появляется вторая дочь (тощая и длинная)

Вторая дочь:
Клюшка!

Хоть и клюшка,
Но к хоккею
Отношенья не имею –
Тощая да длинная –
Два метра с половиною!

Ведущий:
Тоже имя очевидное. Ну а третью звали...

Появляется третья дочь (младшая, робкая и запуганная).

Третья дочь:
Не спешит ко мне удача,
Счастье навещает редко –
Вот поэтому и плачу,
И всегда хожу с пипеткой.
Вечно протекает нос,
И глаза красны от слез.

Две старших:
Соплюшка! Она и есть соплюшка еще – пущай в наши взрослые сурьезные дела не суется.

Тимофей:
Цыц, девицы!.. С одной стороны, вы, конечно, все соплюшки, а с другой что получается?.. Замуж вас всех выдавать надо. Лучше зеленые яблоки сбыть с рук, чем гнилые.

Плюшка:
Ох, тятенька, за кого ж вы нас отдать хотите? За принцев заморских али за крыс конторских?

Клюшка:
Небось, присмотрели уже женишков-то, а?.. Женишок (щелкает Соплюшку в лоб) – это по-нашему!

Соплюшка хнычет и сморкается.

Тимофей:
Отставить вопли и сопли! Женихов сами себе организуете. Были б вы парни – дал бы вам по луку тугому, по стреле каленой... А с девок чо взять – один шейпинг на уме... Ну, ладно – валенки, что ль, бросайте. Кто валенок поднимет – тот, получается, и жених. Только не убейте кого!..

Плюшка, Клюшка и Соплюшка выходят с валенками вперед, размахиваются, бросают...

Ведущий:
Полетели царевнины валенки во все стороны. Плюшкин упал на министерский двор – и поднял его министерский сын.

Министерский сын (выходит с валенком):
Hello! My name is John! Я эм жит в Лондон, мой father министр делает свой политика в дикой Russia. Я эм учит в престижэн скул.

Ведущий:
Клюшкин валенок залетел на банкирский двор – и поднял его банкирский сын.

Банкирский сын:
Bonjour, mes amis! Je m’appelle Georges. Мон папа ворочать мильён, а я развлекаться тут, a Paris.

Ведущий:
А соплюшкин валенок пролетел через белые снега, над серыми домами и черными дымами, и упал прямо посреди Синих Камней... И поднял его корифейский ученик.

Появляется Корифей (в форме).

Корифей:
Здравствуйте, великие правители, почтенные родители, уважаемые зрители! Я – Корифей, всем гимназистам гимназист, всем артистам артист, всем танкистам танкист. Я речист, плечист и сердцем чист.

Тимофей:
Ну, женихи любезные, поглядим, будете ли вы в царстве нашем полезные.

Джон:
My father моч организовайт любой политишэн компани, любой экономишен реформ.

Тимофей:
Знаем мы ваши политишэн компани: снять последние порты, взорвать мосты – и в кусты!

Жорж:
Mon papa дать вам beaucoup d’argents, много кредит...

Тимофей:
Большой кредит хозяйству вредит. Нет, государство у меня крепкое, с деньгами тоже порядок. Мне связи с соседними державами завязывать надо. Так что, женишки любезные, даю вам первое задание: на англицком да на хранцузском языках скажите мне такие слова: “Я – мудрый царь Тимофей Одиннадцатый, сердечно Вас приветствую и хочу с Вами обмен вести хорошими товарами и знаниями. Приглашаю Вас посетить мое царство. С уважением, Тимофей”.

Женихи с невестами отходят в сторонку.

Джон (Плюшке):
Не-ет, это very трудно for me. Я толко five лет быть в Лондон. Я позвайт своих френдов – министров на помошч.

Жорж (Клюшке):
Je ne sais pas, как это traduir. Я уметь парлеть франсэ с дамами: амур, тужур, бонжур – полный ажур! Я заплатить переводчик.

Соплюшка (хлюпает носом):
Ой, они стоко за границей жили и справиться не могут. А ты-то и вовсе, поди, никак...

Корифей:
Не плачь, подружка-Соплюшка, все будет сделано. Сейчас позову я на подмогу своих однокашников-корифеев – и вместе мы живо царский манифест переведем.

На помощь приходят желающие гимназисты

Тимофей:
Ну, женишки, выполнили мою первую задачу?

Каждый из женихов подает Тимофею выполненное задание.

Тимофей:
Так... Посмотрим, что Джону министры евойные понаписали. Чтой-то много получилось писанины-то: Декларейшэн...

Джон:
Декларейшэн прав человека, сэр. Это ест болше подходит для интернейшел политика.

Тимофей: Эх ты, Иванушка Интернешнл! Мне царская декларация нужна, а не человеческая... А Жоржик кассету какую-то притащил – ну-ка, послушаем.

Поет Джо Дассен.

Жорж:
Франки взял переводчик, шваль такой, и сделал такой конфуз... Фи, кель кошмар...

Тимофей:
Ну, а у тебя, Корифей, тоже амур-тужур?

Корифей:
У меня порядок! (читает текст).

Тимофей:
Что ж, женихи, показали вы себя в знании языков заморских. У меня, однако, и во внутренних делах кой-какие проблемы есть. Чем мое царство богато?

Плюшка:
Колдобинами да буераками!

Клюшка:
Горохом да репой!

Соплюшка:
Комарами да мухами!

Тимофей: А любит ли все это народ?

Дочери (хором):
Не-ет!

Тимофей:
Должен полюбить! Поэтому поручаю я вам к завтрашнему утру придумать рекламу колдобинам и буеракам, гороху и репе, мухам и комарам.

Женихи, почесывая затылки, расходятся по углам. Корифей снова зовет друзей.

Тимофей:
Я весь внимание. Люблю, однако, хорошую рекламу! Может, и сам гороху с репой после нее наемся.

Джон и Жорж:
Наши рекламные эксперты считать, что такой плёхой вешчь не может рекламирен.

Корифей:
А наши рекламные эксперты считать, что все о’кей!

(Если дети придумают что-то свое, пусть показывают. Вот некоторые готовые варианты:

Не знаешь, как выйти из положения? – Почеши-ка свою репу.

Хочешь ли ты, чтобы вся семья собралась вместе и интересно провела время? – Посади репку.

Если твой ребенок плох – ставь почаще на горох!

Будущую свекровь не переделать – но ты можешь просто поесть гороха!

Разговор двух дорожек:
– Ты чего скривилась?
– Да отстань ты, у меня появились буераки!
– Не пора ли начать пользоваться асфальтоукладчиком?

Купив новый спальный гарнитур “Колдобина”, вы никогда не проспите на работу.

Фирма “Цокотуха” золотит мухам брюхо.

Игра с подписчиками “Муха денежку нашла”. Поймайте двести мух, аккуратно оторвите у них левое крылышко и вышлите нам в редакцию. Победитель получит денежку!

Электронная игра “Тамаготчи – Комарик”. Когда он запищит, поите его кровью ваших близких.

Вас замучили пауки? – Комарик с фонариком – вот лучшая защита для всей семьи!

Тимофей:
Ну, порадовал ты меня, Корифей Батькович! Однако припас я еще одно задание – самое последнее и самое трудное. Можно сказать, стратегически-биологическое. Вы, женихи, как я понимаю, будущие защитники отечества. Вот и надобно вам защитить мое царское отечество от злобного и прожорливого Змея Горыныча.

Появляется Змей Горыныч, активно изрыгая пламя. Подкрадывается к дочерям – те громко визжат.

Песня Змея:
Я над морем лечу –
рычу!
Приближаться не смей –
Я Змей!
Ну, попробуй, ну, тронь –
Огонь!
Пусть невкусный совсем –
Я съем!

Тимофей:
Кур жрет, понимаешь, телят, поросят... Женщин щупает, скотина. А убивать нельзя – он, гад летучий, в Красную книгу внесен. Придумайте, парни, способ – как его, значит, нейтрализовать.

Джон:
Ай предлагай ввести войско, пустит газ... Змей sleep, мы змей депорт... – вывоз за граница штата.

Тимофей:
Это за что ж соседям такой подарочек? Мы ведь с ними по-хорошему хотим. И со змеем тоже.

Жорж:
Змей, дракон... он любьит tresores, золото, сокровища... Ему надо donner, дать денег, франков...

Тимофей:
На что ему твои франки? Он жрать хочет.

Корифей:
Мне кажется, Горынычу надо давать Педигри – мясной рацион. Там содержатся все витамины и минеральные вещества, необходимые змею в течение дня (протягивает Горынычу коробку, тот жадно глотает содержимое и на радостях лижет Корифея в щеку).

Тимофей:
Ну, Корифей, молодец ты, однако! Обставил папенькиных сынков. И друзья у тебя смышленые да веселые. Подходишь ты для моей дочери.

Плюшка и Клюшка:
(отводят Соплюшку в сторону, нашептывают ей) Жених твой малый расторопный и симпатичный – это мы не спорим. Но посмотри, сестренка, как он одет скромненько – жилетик какой-то... Наши-то орлы – пусть глупые, зато модные. Послушайся нас – как снимет он жилетик-то этот, сожги его в печке. И смокинг заместо него повесь. Корифей твой обрадуется, вот увидишь.

Ведущий:
И сожгла доверчивая Соплюшка гимназический жилет Корифея. Встал утром Корифей, собирается в гимназию, жилет ищет – нет его.

Корифей:
Соплюшка, где мой жилет? Мне в гимназию пора.

Соплюшка:
Зачем тебе, Корифейчик, этот простенький жилетик? Надень вот лучше фрак или смокинг.

Корифей:
Много ты понимаешь, девчонка! Все мы, корифеи, в таких жилетах должны ходить.

Соплюшка (разревелась):
Ой, что я наделала, что наделала!.. Сестрицы мне сказали, что так лучше будет. Сожги, сказали, его в печке, чтобы жених твой модный ходил... А-а-а-а!!

Корифей:
Меня же теперь директор из гимназии исключит за то, что я форму свою не сберег! Прощай, Соплюшка, погубила ты, глупая, мою жизнь молодую!.. (убегает)

Соплюшка:
Ой, что мне делать, что делать?! Где я себе еще такого Корифея найду? Придется, видно, идти за ним на Синие эти Камни, в гимназию, директору ихнему в ноги падать...

Ведущий:
Собрала Соплюшка узелок, надела железные лапти, в руки взяла железный посох и пошла далекой дорогой на Синие Камни. Долго ли коротко ли шла она, но наконец пришла в ту гимназию “Корифей”. На пороге встретил ее суровый директор.

Директор:
Это что еще за девица – лохматая, сопливая, необученная?

Соплюшка:
Соплюшка я, царя Тимофея Одиннадцатого младшая дочь. А лохматая да сопливая, потому что до вас эвона сколько добираться пришлось.

Директор:
А зачем добиралась-то?

Соплюшка:
А затем, дяденька директор, что прошу я вас Корифея, который без жилета остался, обратно в гимназию вашу возвернуть. Это я, дуреха неграмотная, его фирменный жилет изничтожила. Меня сестры подучили.

Директор:
Ну, что ж, можно и возвернуть. Только с одним условием.

Соплюшка:
А чо, Жар-птицу словить или живой-мертвой воды достать, так я мигом!

Директор:
Нет, этого добра не надо. У нас очиститель такой есть – он из мертвой воды живую сам делает. Условие мое такое: ты должна поступить в первый класс гимназии “Корифей”, а потом одиннадцать лет старательно учиться. Или так на всю жизнь соплюшкой и останешься.

Соплюшка:
Я согласна!

Заключительная сцена.

Корифей и Соплюшка (оба в корифейских жилетах):
Не забывайте читать, не забывайте писать,
Старайтесь день ото дня все больше знаний получать.
Жизнь – бесконечный урок: не забывайте о том,
Что корифеями с вами мы по ней пройдем!

Автор сценария - М.Калужская
http://www.koriphey.ru

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год