Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Тема: «На помощь Незнайке» Конспект занятия в подготовительной к школе группе
Скоро в школу
Автор: Машкур Ирина Валентиновна   
07.01.2016 01:25

Тема: «На помощь Незнайке» Конспект занятия в подготовительной к школе группеТема: «На помощь Незнайке» Конспект занятия в подготовительной к школе группе

Область «Познание» раздел «ФЭМП»

Воспитатель МБДОУ «Жемчужинка» п. Пригородный Оренбургского района: Машкур Ирина Валентиновна

Воспитатель предлагает детям загадку:

Шляпа голубая,
Жёлтые штанишки,
В городе цветочном –
Главный шалунишка.
Рифмовать пытался
Коротышка этот,
Только вот не стал он
Истинным поэтом.
Много приключений
С ним происходило,
Но признаться стоит,
Этот мальчик милый.
Кто же это? Отгадай – ка!
Малыши зовут… (Незнайка)

Д: Незнайка!

 

Скачать конспект

В: ребята, Незнайка прислал нам вот это письмо. (читает)

По дороге в детсий сад я попал в какую то неизвестную страну «Цифирная». Никак не могу выбраться из этой страны. Ворота закрыты на замок. В конверте задания, которые помогут открыть замок. Помогите мне, пожалуйста, ребята! У меня для вас сюрпризы!

В: Давайте поможем выбраться Незнайке. И за это он вас отблагодарит.

1задание: Д/И: «Волшебный конверт»

Предложена схема, по которой можно найти страну «Цифирная»

Необходимо передвигаться по заданию воспитателя

2 задание: Д/И: «Посчитай»

Воспитатель предлагает посчитать прямым, обратным, количественным, порядковым счетом

3 задание: Д/И: «Соседи»

Воспитатель предлагает назвать последующее и предыдущее число

4 задание: Д/И: «Реши задачу»

Воспитатель предлагает решить арифметические и логические задачи:

1)Четыре зайца шли из школы и вдруг на них напали пчёлы. Два зайчика спаслись едва. А сколько не успело? (два)

2) из –за куста торчат восемь заячьих ушек. Сколько там спряталось зайцев?

5 задание: Д/И: «Узнай номер квартиры»

В: в новых домах строители забыли указать номера квартир! Но будь внимательным! У каждого дома есть номер, а номер квартиры в сумме дают число, которое соответствует номеру домика

6 задание: Д/И: «План строительства квартиры»

Воспитатель предлагает ответить на вопросы:

- Что у меня лежит в середине?

- Что у меня лежит в правом верхнем углу?

- Что у меня лежит в левом нижнем углу?

- Что у меня лежит в правом нижнем углу?

- что у меня лежит в левом верхнем углу?

- А ка называются все это одним словом? (геометрические фигуры)

7 задание: «Отдохнём» (физминутка)

8 задание: «Какая фигура лишняя?»

Воспитатель предлагает детям несколько полосок с геометрическими фигурами.

(а) все фигуры красные, а одна фигура другого цвета, …б) одна не соответствует в размере…… в) одна не соответствует форме)

9 задание: Д/И: «Где больше?» предлагается сравнить количество предметов в двух мешочках; сравнить числа – поставить знаки: > < =)

10 задание: «Графический диктант»

(рисование по клеткам под диктовку: от точки передвигаемся на 3 клетки вправо, затем опускаемся вниз на 3 клетки, поворачиваемся на лево на 3 клетки, опускаемся вниз на 3 клетки, поворачиваемся на право на 3 клетки…… получается цифра 2)

В: Молодцы! Все задания вы выполнили. А вот и ключи от ворот. Давайте откроем ворота и Незнайка выйдет к нам… (воспитатель берёт ключи к которым пришли дети и открывает замок. Незнайка выходит к детям. Благодарит их. Дарит им сюрпризы)

Технологическая карта занятия по ФЭМП в области «Познание»

в подготовительной к школе группе

Воспитатель МБДОУ «Жемчужинка» п. Пригородный Оренбургского района: Машкур Ирина Валентиновна

Тема: __На помощь Незнайке______________________

Цель: Закрепить умение детей ориентироваться на местности и листе бумаги; считать прямым, обратным, количественным, порядковым счётом; решать арифметические и логические задачи; знать последующее и предыдущее число; Состав чисел в пределах 10; уметь сравнивать количество предметов и чисел. Развивать мышление, память, воображение

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год