Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Физкультурное занятие в средней группе с использованием «нестандартного» оборудования.
Спорт, тренировки
Автор: Кудайкина Елена Валерьевна   
09.07.2015 19:11

Физкультурное занятие в средней группе с использованием «нестандартного» оборудования.Физкультурное занятие в средней группе с использованием «нестандартного» оборудования.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности гпо познавательно-речевому направлению развития детей №57 «Веснянка» город Набережные Челны Республика Татарстан

Подготовила Кудайкина Елена Валерьевна, инструктор по физической культуре ДОУ

Оборудование:

  • цветные канатики
  • полусферы
  • тарелки-шумелки
  • дорожки из пробок
  • дуги
  • туннель

Скачать полный конспект

Задачи:

Здоровьесберегающие:

  • укреплять здоровье детей.
  • осуществлять профилактику простудных заболеваний с помощью дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой.
  • закреплять навыки правильного дыхания.
  • создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.

Образовательные:

  • упражнять в разновидностях ходьбы и бега, в прыжках с продвижением вперед.
  • закреплять навыки основных видов движений.
  • формировать мотивацию к совместной деятельности.

Развивающие:

  • развивать физические качества (быстроту, ловкость, гибкость, выносливость).
  • мышление, воображение, память, зрительное восприятие.
  • пространственные и координационно – ритмические способности.
  • включать тело в активный гармоничный режим жизнедеятельности.

Воспитательные:

  • воспитывать нравственные и морально волевые качества.
  • навыки здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью.
  • выработать у детей осознанное отношение к выполнению упражнений и игр.

Образовательные области:

1. Физическая культура. Коммуникация. Социализация. Безопасность. Здоровье.

Программные задачи:

Закреплять основные виды движений;

Умение мягко приземляться на две ноги после прыжка через предметы;

Упражнять в перешагивании, подлезании под дугу в группировке.

Образовательные области:

1. Физическая культура. Коммуникация. Социализация. Безопасность. Здоровье.

Программные задачи: закреплять основные виды движений, умение мягко приземляться на две ноги после прыжка через предметы, упражнять в перешагивании, подлезании под дугу в группировке.

Вводная часть. Дети в спортивной одежде входят в физкультурный зал. Построение в шеренгу, приветствие.

Здравствуйте, ребята! Вы готовы отправиться в самое необычное путешествие? Сегодня мы отправимся в гости к волку и поиграем с ним. Ребята вы хотите поиграть с волком? (ответ детей).

Обычная ходьба в колонне в чередовании с ходьбой на носках, руки вверх; высоко поднимая колени (как цапли), руки на поясе;

на наружных сводах стоп, руки на поясе;

прыжками с продвижением вперед с ноги на ногу, руки перед грудью пальцы развести (как лягушки).

Бег в колонне друг за другом.

Ходьба обычная на восстановление дыхания – на раз руки вверх вдох, на выдох слово выдох руки опустить. Ребята посмотрите, что это (показывает тарелки- шумелки).

Комплекс упражнений с тарелками-шумелками.

И. п. – ст. ноги на ширине плеч, тарелки-шумелки в обеих руках внизу. 1-подняться на носки, руки вверх пошуметь. 2- И. п. 3-4 тоже.

И. п. – ст. ноги на ширине плеч, руки опущены вниз, наклон вперед руки отвести назад (пошуметь). 2. И.п. 3-4 тоже.

Дыхательная гимнастика

Каша кипит. Сидя одна рука лежит на животе другая на груди. Втягивая живот и набирая воздух в легкие – вдох, опуская грудь, выдыхая воздух и выпячивая живот – выдох. При выдохе громко произносить звук ф-ф-ф-ф-ф. Повторить 4раза по8 вдохов.

Жук. и. п. малыш стоит или сидит, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову – вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову –жуууук сказал крылатый жук, по сижжу и пожужжу. Повторить 4 раза по 8 вдохов.

Ножницы. и. п. сидя на полу скрестив ноги. Прямые руки вытянуты вперед или в стороны на уровне плеч, ладони смотрят вниз. С вдохом левая рука поднимается вверх, правая опускается вниз. С выдохом – левая рука вниз, правая вверх. После освоения ребенком этого упражнения его можно изменить, двигаются не руки, а только кисти рук. Повторить 4раза по8 вдохов.

Основная часть. Молодцы, все справились с заданием! Вот теперь можно идти дальше! (эти задания выполняются поточно, всей группой) Становитесь друг за другом и в путь.

Чтобы волка нам найти, по тропинке надо всем пройти (ходьба по дорожкам из пробок).

Ноги выше поднимай, на пеньки не наступай. (ходьба с перешагиванием через ведерки).

Спинки мы свои согнем, под кустами проползем. (подлезание под дуги).

Впереди лежит змея, она спит, шуметь нельзя! (перепрыгивание цветные канатики из пробок).

Где-то здесь журчит ручей, перепрыгиваем камушки скорей. (перепрыгивание через полусферы).

В пещере темной мы ползем, за ней мы к волку попадем. (пролезание по туннелю).

Ну, вот мы с вами и на лесной лужайке. Преодолели такие трудности! Посмотрите как здесь красиво. Ой, что это? Домик чей – то стоит. Кто же здесь живет?

Волк. УУУУУУУУУУУ! Кто здесь расшумелся, кому здесь весело?

Ведущий. Волк не злись, это мы пришли с ребятками поиграть с тобой. Тебе ведь грустно в лесу одному.

Волк. Правда, ребята? Вы все пришли ко мне? Поиграть со мной? (ответ детей). Я знаю, очень много игр и сейчас поиграю с вами. Проводится подвижная игра «Липкие пенечки», да, молодцы ребята! А я знаю еще одну веселую, интересную игру называется она тарелка-шумелка. Становитесь в круг ребята, а я буду водящим. Волк встает в круг и говорит слова: ты тарелочка греми, громко весело звени, называет (имя ребенка) возьмет вместе с ней играть начнет, передает тарелочку другому. (водящий становится в круг и под музыку выполняет различные движения) остальные дети хлопают в ладоши. Молодцы ребятки, порадовали вы меня. Понравилось вам в лесу моем? (ответ детей). Приходите в лес почаще будем прыгать, бегать, играть! Прощается с ребятами и уходит.

Заключительная часть.

Ребята вам понравилось наше путешествие? (ответ детей) У кого в гостях мы побывали? Какое задание было для вас самое трудное? Вы все молодцы, все правильно выполнили задание. На этом наше занятие закончено.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год