Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект открытого занятия для дошкольников - Введение в образовательную программу танца
Спорт, тренировки
Автор: Верещагина Ирина Валентиновна   
20.03.2013 23:18

Конспект открытого занятия для дошкольников - Введение в образовательную программу танцаВерещагиной И.В. педагога дополнительного образования

Цель занятия:
Познакомить детей с основными понятиями искусства танца, определить задатки каждого учащегося к занятиям танцевальным искусством, а также первоначальных творческих способностей учащихся.

Задачи:
Обучающие: научить детей правильно и красиво двигаться под музыку, держать спину, разучить элементарные движения на середине зала;
Развивающие: развить начальные физические данные ребенка, чувство ритма, музыкальность, двигательные качества и умения ориентироваться в пространстве;
Воспитывающие: воспитать аккуратность, пунктуальность, дисциплинированность, вежливость, умение сопереживать, прививать культуру общения между собой и с детьми в коллективе.

Оборудование и материалы: СD -диски, CD- проигрыватель, кассеты, зонт, коврики.
Форма для занятия: спортивная одежда, мягкая обувь.

Продолжительность занятия: 35 минут
Возраст детей: 8-10 лет.

План занятия
1.Организационный момент.
Проверка готовности к занятию.
2.Теоретическая часть.
Рассказ педагога о путешествии в экзотическую страну танца
3.Практическая часть.
Разминка. Танцевальные шаги по кругу. Упражнения на внимание, на координацию движений.
4.Элементы партерной гимнастики.
5.Танцевальная композиция «Росиночка -  Россия».
6.Подведение итогов занятия.
7.Поклон. Выход детей из зала

Ход занятия:
1.Организационный момент.
Дети входят в зал. Построить детей в линию.
2. Теоретическая часть.
Педагог: « Ребята, здравствуйте. Давайте с вами знакомиться. Меня зовут Ирина Валентиновна, я педагог хореографии, являюсь руководителем хореографической студии «Настроение».
А как вас зовут? (дети называют свои имена) Вот мы с вами и познакомились.  А теперь давайте друг с другом поздороваемся не словами, а движениями. Ведь на нашем занятии мы будем больше двигаться, а не говорить.
Разучивание поклона.

Педагог: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в экзотическую страну. У меня в руках карта острова которую мы посетим. Вы готовы? А теперь на 1,2 рассчитайсь.
№1- прыгают как кенгуру вперед 4 прыжка.
№2-прыгают как белочки  на месте.Заняли свои места.

Сегодня мы ребята отправимся в полет,
спортивным и отважным сегодня повезет,
на остров экзотический летит наш парашют,
на острове далеком нас приключенья ждут,
В такое  путешествие не каждого беру,
Ленивые, пугливые нам не подойдут,
Скажите мне: вы смелые?       Ответ: да
вы храбрые?       Ответ: да
вы сильные?       Ответ: да
вы пугливые?     Ответ: нет
Какие вы спортивные – покажет мне ребятки, немного необычная спортивно - танцевальная зарядка.

3. Практическая часть.
Педагог:
Мы разминку начинаем
Ноги шире расставляем
Тянемся макушкой вверх
Спинка ровная у всех.
Проведение разминки.  ( Наклоны и повороты головы, поднимание  плеч, наклоны корпуса, приседания, поднимание на полу пальцы).
Педагог: для того чтобы полет был удачным нам нужно двигатель.
И сейчас мы с вами разучим танцевальную игру.
Педагог объясняет правила игры.

Разучивание игры без музыки и отработка движений с музыкой.
Педагог: Молодцы ребята. Все справились с танцевальной игрой.

Надо остров обойти и все увидеть на пути.
Педагог: Давайте сделаем небольшой круг на середине зала и повернемся в правую сторону, и пойдем по кругу. ( Танцевальные шаги:  шаг с высоко поднятым коленом, подскоки, галоп, шаг на полу пальцах, шаг на пятках)

Мы с вами остров обошли
Все осмотрели на пути
Глянь навстречу, кто идет
Важный слон и бегемот,
Вот жираф, вот крокодил,
Тот, что солнце проглотил
Попугаи и мартышки
Скачут весело вприпрыжку
Бросили свои дела.
Говорят, поиграем детвора

Педагог: а теперь мы с вами на острове поиграем и я посмотрю какие же вы быстрые и спортивные, разделим наш круг пополам. У нас с вами получилось две команды. 1 команда -  рассчитайсь, (расчет идет справа налево),2 команда -  рассчитайсь (расчет идет слева направо)
Игра «Кто быстрей?».
Педагог: « Ой, ребята молодцы. Давайте присядем и немного и отдохнем. Дети садятся на пол, на коврики.

4. Партерная гимнастика.
Упражнения на полу: «Гладим вещи» (упражнение на гибкость)
«Гвоздик и петелька» (Складочка)
«Свет мой зеркальце скажи». ( На пресс)

Педагог: Нам пора лететь обратно.
Остров милый наш родной мы прощаемся с тобой.
Приготовим мы подарок.
Привезем его домой.
Прежде чем вернуться домой мы подготовим подарок для тех, кто нас ждет, и будет встречать. Разучим с вами танец.
5. Танцевальная композиция. « Росиночка - Россия»

Педагог:  Вы все молодцы, вы самые смелые, ловкие, спортивные. Будем с вами прощаться, и я вас жду в следующее наше танцевально – спортивное  путешествие.


6. Подведение итогов занятия.
- Вам понравилось занятие?
- Что  на занятии было самым интересным?
-А трудным?
- Готовы ли вы к новым трудностям?
Справиться с этими трудностями вам помогут в нашей хореографической студии «Настроение».
Приходите к нам в хореографическую студию «Настроение» заниматься, и вы научитесь красиво двигаться и танцевать.
Поклон. Выход детей из зала.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год