Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Детская спортивная Олимпиада «На встречу Сочи – 2014!»
Спорт, тренировки
Автор: Щербатенко Людмила   
03.12.2013 22:47

Детская спортивная Олимпиада   «На встречу Сочи – 2014!»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида №1 «Снежинка» поселка Троицкий Губкинского района Белгородской области
Детская спортивная Олимпиада «На встречу Сочи – 2014!»
(для детей  старшего дошкольного возраста)
Подготовила: Щербатенко Л. А.,
инструктор по   физической культуре
г.Троицкий
Цели: выявлять способности и интересы детей; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверен­ность в своих силах; учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
Задачи
1. Создать представление об Олимпийских играх.
2. Создать атмосферу дружелю­бия, радости, положительного эмоционального настроя.
3.  Обеспечить высокую двига­тельную активность детей.
4. Закрепить умения, полу­ченные на физкультурных за­нятиях.
Оформление спортивной площадки (спортивного зала): гирлянды флажков, Российский флаг, воздушные шары, плакат «Олимпийские кольца», чаша с олимпийским огнем, символика Олимпиады  «Сочи – 2014»; скамейки и плакаты  для болельщиков.
Материалы и оборудование. Российский флаг; 2 бубна с короткой веревкой для крепления на гимнастическую стенку; подставка для факела; факел-бутафория, шейные ко­сынки красного и синего цвета для участников соревнований; чаша с олимпийским огнем  (2 шт.); две ракетки и два воланчика; 6 ориентиров (конус); волейбольная сетка; большие мячи (по количеству детей); 2 дуги (вы­сота 50 см), 2 игрушечных пла­стмассовых кораблика, 8 обручей, 2 кегли;  два мешка на обруче; по 12 мячей больших и маленьких; две корзины разноцветных шариков (из сухого бассейна);плакаты для болельщиков, меда­ли с ленточкой по количеству участников (дипломы).
***
Зрители-болельщики (дети млад­шего и среднего дошкольного воз­раста) устраиваются на скамейках-трибунах с двух сторон площадки. Участники соревнований под тор­жественный марш выходят на пло­щадку, выстраиваются перед бо­лельщиками и судьями.
Ведущий. Здравствуйте, доро­гие ребята и уважаемые зрители-болельщики! Мы собрались на торжественное открытие Олим­пийских игр нашего детского сада «Снежинка». Участников и гостей приветствует главный судья сорев­нований.
И.О.заведующий детским садом Мартынова Н.Е. приветствует детей, педагогов и гостей и объ­являет Олимпийские игры от­крытыми. Под аудиозапись торжествен­ной музыки дети выносят  российский флаг и чашу с символическим олим­пийским огнем. Флаг России и чашу с символическим олим­пийским огнем устанавливают на подставку.
Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, веселые, умелые, справятся с любыми труд­ностями. Мы надеемся, что кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпий­ским чемпионом!
Что такое олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать — награда!
Победить же может любой!
Считать олимпиаду открытой! Перед началом соревнований предлагаю провести музыкальную разминку.
(Входит Клоун)
Клоун: Здравствуйте, друзья! А вот и я – клоун Бим! Я так спешил, боялся к вам опоздать на Олимпиаду.
Ведущий. Не переживай, ты успел. А что ты тоже любишь спорт?
Клоун: Конечно! Я каждый день с утра делаю зарядку.
Ведущий. Тогда становись с нами  вкруг на разминку.
Разминка  «Солнышко лучистое»
Ведущий. Молодцы, молодцы!
Все ребята удальцы!
В наших состязаниях участву­ют две команды: команда «Затейники» - у них красные косынки и команда «Непоседы» синии косынки. Кто из них сильнее, лов­чее и быстрее — решат судьи. (Представляет жюри.) А сейчас команды скажут нам свои де­визы.
Команда «Непоседы»
Тренируюсь дни и ночи,
Чтоб зимой поехать в Сочи!
Команда «Затейники»
Если день начать с зарядки,
Значит, будет все в порядке!
Ведущий. Командам занять свои места!
Стать чемпионом, все мы знаем,
Задача сложная для всех.
Соревнованье начинаем
И твердо верим в ваш успех!
В е д у щ и й. На олимпиаде за­жигают факел с олимпийским огнем, который передают друг другу.
1. Первое соревнование – эстафета  «Передай факел (кеглю)»
(Участвуют все дети. Дети стоят в две колонны, по очереди бегут вокруг ориентира и передают факел следующему)
2. Игра-соревнование «На новое место»
Две команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. На расстоянии 4,5 м от ли­нии старта расположена линия финиша. Первые номера остаются на новом месте, а вторые возвра­щаются, берутся за руки с третьи­ми игроками и опять бегут за линию финиша, затем остаются вторые номера, а третьи возвращаются, чтобы объединиться с четвертыми и т.д. Побеждает команда, все игро­ки которой первыми окажутся на другой стороне.
3. Эстафета «Бадминтон»  
(пронести волан на ракетке между конусами, обратно по прямой, передать следующему участнику, эстафета на скорость)
Ведущий.
Посмотрите, полюбуйтесь
На наших дошколят.
Олимпийские надежды
Ходят нынче в детский сад!
Музыкально - ритмическая композиция с ленточками
(средняя группа)
4.Эстафета «Кто больше удержит мя­чей?»
В конкурсе участвуют по четы­ре ребенка от каждой команды. Мячи разных размеров лежат на площадке. Дети собирают их. Побеждает команда, собравшая больше мячей и удержавшая их в руках. По окончании конкур­са дети опускают мячи на пол.
5.Эстафета «Чья команда соберет в кор­зину (мешок) больше мячей?»
Мячи разных размеров лежат на площадке. Дети собирают их и складывают в свои корзины. Побеж­дает команда, собравшая больше мячей.
Музыкально - ритмическая композиция «Шаг – влево, шаг – вправо»
(все участники)
Ведущий. На олимпиаде есть соревнования на воде. Наши спортсмены отравляются в пла­вание на корабликах между ос­тровами.
6. Эстафета «Между острова­ми»
Команды строятся за линией старта. В руках 1-го игрока -игрушечный пластмассовый ко­раблик. На расстоянии 1 м от линии старта расположены в шахматном порядке четыре ма­лых обруча. На линии финиша, на расстоянии 4,5 м, расположен ориентир (конус). По сигналу первый игрок обегает обручи: сначала «острова», затем — ори­ентир, возвращается в свою ко­манду, передает кораблик следу­ющему участнику. Оставшиеся игроки выполняют те же дей­ствия. Победившей считается ко­манда, игрок которой быстрее передаст кораблик своему капитану.
Ведущий. Предлагаю отдохнуть. Клоун ты с нами?
Музыкально - ритмическая композиция «Разноцветные стекляшки» (аудиозапись песни «Разноцветные стекляшки», диск А. Бу­рениной «Ритмическая мозаика»).
Ведущий.
Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься!
Наши дети - все спортсмены,
Очень ловки, очень смелы!
7. Эстафета «Сигнал победы»
Игроки команд строятся за ли­нией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на рассто­янии 5 м от линии старта находит­ся гимнастическая стенка. Между 6-й и 7-й рейками гимнастической стенки прикреплен бубен. По сиг­налу первый ребенок начинает дви­жение вперед, прыгает из обруча в обруч, добегает до гимнастической стенки, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Пе­редает эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считает­ся команда, быстрее выполнившая задание.
Ведущий. Состязанье разгорелось -
Кто одержит верх?
Сила, выдержка и смелость
Принесут успех!
Теперь мы проведем заключи­тельную
8. Эстафета «Преодолей препятствие»
(пролезть под дугой, перепрыгнуть через ленты, пролезть под дугу, обежать ориентир, обратно по прямой)
Ведущий. Вот и закончились наши со­ревнования. Пока жюри подводит итоги состязаний, давайте потанцуем. Клоун потанцуй с нами.
Клоун: С удовольствием. Это мое любимое занятие.
Танец «Чунга-чанга» 
Ведущий. На олимпиаде по вечерам взмывают в небо разно­цветные гроздья салюта. Пусть и у нас расцветут яркие звезды праздничного салюта.
Малоподвижная игра «Салют»
Ведущий. Вот и подходит к завершению наша  спортивная олим­пиада. Предлагаю командам постро­иться для торжественного закрытия Малых Олимпийских игр. Все команды пока­зали ловкость, быстроту и выносливость. Для подведения итогов и награждения ко­манд слово предоставляется жюри.
Главный судья (заведующий) объявляет победителя. Судьи (вос­питатели) награждают детей призами, медалями. Под веселую музыку команды проходят круг почета. Зрители и болельщики приветствуют команды аплодисментами.

Таблица результатов Олимпиады

 

Название эстафеты

 

БАЛЛЫ

Команда «Затейники»

Команда «Непоседы»

1.Эстафета «Передай Олимпийский огонь»

 

 

2.Эстафета «На новое место»

 

 

31.Эстафета «Бадминтон»

 

 

4.Эстафета «Веселый волейбол»

 

 

5.Эстафета «Чья команда соберет больше мячей?»

 

 

6.Эстафета «Между островами»

 

 

7.Эстафета «Полоса препятствий»

 

 

8.Эстафета «Сигнал победы»

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год