Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
Театральные занятия
Автор: Радина Александрова   
07.09.2014 19:44

Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)МБДОУ «Параньгинский детский сад №5 «Ласточка»
Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
Провела: Александрова Р.Р. апрель 2014 г.
Задачи  и связь с другими образовательными областями
1.    «Коммуникация» - Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2.    «Познание» - Расширять знания детей о культурных явлениях (театр), его атрибутах.
3.    «Чтение художественной литературы» - Через общение со сказочными героями воспитывать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, к своим сверстникам.
4.    «Физическая культура» - Развивать координацию движений, согласованность действий.

Скачать конспект

5.    «Музыка» - Развивать эмоцианально-образное исполнение музыкально-игровых упражнений, умение ставить небольшие музыкальные спектакли.
6.    «Социализация» (театрализованные игры» - Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства.
7.    «Здоровье» - Создать эмоциональный благополучный климат в группе; способствовать развитию мышц губ, челюсти (артикуляционная гимнастика).
8.    «Труд» -Воспитывать у детей стремление быть всегда аккуратными, опрятными; желание выступать перед детьми и взрослыми.
9.    «Безопасность» - Соблюдать элементарные правила поведения во время игры «Волшебное зеркало».
10.    «Художественное творчество» (приобщение к изобразительному искусству) – Развивать интерес детей к посещению кукольного театра.
Предварительная работа. Просмотр мультфильма «Карлсон и малыш», прослушивание в аудиозаписях песни о Карлсоне, чтение художественной литературы, рассматривание картинок, знакомство с этюдами.

Оборудование. Мешочек с атрибутами, зеркальце (для каждого ребенка), костюмы «Кошки и котят», декорации для сценки «Перчатки».

Ход. Под музыку входит Карлсон с мешочком, приглашает детей к себе поближе.
Карлсон.         Я летел с мешочком
К вам торопился
Только очень утомился!
Такой тяжеленький мешочек!
Я так устал, я очень устал!
Ребята, покажите, как сильно я устал (дети показывают). Ой, я даже забыл представиться! А может вы и так знаете кто я?
Привет, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, все-все-все! Разрешите представиться – упитанный мужчина в полном расцвете сил! Самый лучший Карлсон, который живет на крыше! А теперь давайте я с вами познакомлюсь. Каждый назовет свое имя, а я его запомню. Только называйте себя ласково. Вот меня, например, друзья зовут Карлуша. А вас как? (дети называют свои имена). Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково, нежно, по-дружески. Ведь друзья никогда не сорятся, не обижают друг друга, а наоборот помогают. Вот и я хочу, чтобы вы стали моими помощниками. Я – Карлсон, а вы – малыши. Согласны?

Карлсон. Что же в мешке? (достает шапочки зверят) Наденьте-ка!
Какие вы красивые. Настоящие зверята. Хотите полюбоваться на себя? А как это сделать? (Карлсон предлагает взять со стола зеркало каждому ребенку) Правильно, можно использовать зеркало. Правда, зеркало это не простое, а волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться. Давайте посмотрим. Покажите, как вы умеете радоваться? Улыбнитесь, как будто вы увидели солнце, маму (дети изображают на лице улыбку, а Карлсон комментирует их дествия: губы растянуты, уголки губ приподняты вверх, глаза веселые. Затем Карлсон предлагает детям нахмуриться, дети рассматривают себя в зеркало).

Позлитесь (рассердитесь), как: будто отняли у вас мороженое.
Нахмурьтесь, как: злая волшебница; осенняя тучка.
Испугайтесь, как: котенок, на которого лает собака; заяц увидел волка.

Калсон. Молодцы, ребятки, а теперь давайте научим зеркальце говорить (выполняются упражнения на постановку звуков)
За-за-за, на лугу стоит коза.
Зы-зы-зы, колокольчик у козы.
Зу-зу-зу, очень любим мы козу.
- Хорошо, теперь я вижу, что вы умеете дружить, смеяться и грустить.
А теперь мы поиграем. Игра называется «Походка и настроение». Я вам буду читать стихи, а вы мне их показывать.
1.    Мелкий дождик
Кап-кап-кап,
Мы его покажем как?
Молодцы, вот капельки, грусти в них ни капельки!
2.    Как воробышки летают,
Детки это представляют?
Мы – воробышки, гляди, рядом весело лети.

3.    Возле маленькой избушки
Ходит бабушка старушка.
Как старушка с палкой ходит?
Покажите, кто как может.

4.    Цирк на сцене, цирк на сцене
Вот и клоун на арене.
Клоунами дети будут, улыбаться не забудут.
Топ да топ, как в первый раз,
Получается у нас.

5.    Вышла на охоту кошка,
Ну, настроились немножко.
Птичку кошечка ловила,
В луже лапку намочила.
Так играем мы в зарядку,вам понравилось ребятки?
Завтра в садик мы придем
И сначала все начнем.

Игра «Волшебная конфета»
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга сидит грустный ребенок. Дети поют:
Руслан, Руслан! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной!
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот конфетку получи!
Получи и попляши!
Все дети подходят к Руслану и дают ему воображаемую конфету. Руслан берет конфету, делается веселым и начинает плясать, дети хлопают в ладоши.
Карлсон. Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, так расплясались, что я даже забыл, зачем к вам пришел. А пришел я к вам не просто так, а сказку рассказать. Вот в моем волшебном мире есть для вас сказка про кошку и котят.

Инсценировка С.Маршака «Перчатки».

Аплодисменты, актеров благодарят и представляют.
Карлсон прощается с гостями, под музыку уходит вместе с детьми.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год