Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»
Учим Языки
Автор: Рачкова Ольга Владимировна   
29.07.2015 16:07

Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»Интегрированное занятие по английскому языку для дошкольников старшей группы. Тема: «Зимняя прогулка»

Рачкова Ольга Владимировна МАДОУ №357 воспитатель Казань, Республика Татарстан.

Цель: научить использовать новые слова: a hat, a scarf, mittens (шапка, шарф, варежки) в устной речи.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить с новыми словами, учить отвечать на вопросы воспитателя, запоминать загадки; продолжать знакомить с цветами спектра и геометрическими фигурами: квадрат, многоугольник, круг, треугольник, овал, прямоугольник;

 

Развивающие:

Развивать творческое воображение, закреплять умение рисовать снежинки, развивать фонематический слух.

Воспитательные:

Воспитывать дружеские взаимоотношения с детьми, продолжать обогащать словарный запас детей вежливыми словами: здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания. Побуждать использовать в речи фольклор- загадки.

Образовательные области:

Коммуникация, познание, художественное творчество.

Предварительная работа: разучивание песен на английском языке: «Привет», «Звенят бубенчики», «Просыпайся, братец Джон», рассматривание на прогулке снежинок, рисование их на снегу, рассматривание картин «Дети на прогулке».

Материалы:

Демонстрационный материал: изображение снеговика, изображение картины «Дети на прогулке», конверт с загадками.

Раздаточный материал: билетики с геометрическими фигурами и цифрами от 1-10, карточки с изображением одежды, колокольчики, краска-гуашь, шаблоны (шапки, варежки, шарф), влажные салфетки.

ТСО: мультимедийный проектор, фонограммы песен (из сборника детских английских песен“Songbirds”).

Ход занятия:

-Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. Let’ssingasong. Давайте поприветствуем друг друга. (звучит песенка «Hello»).

-And now let’s play with our tongue. Ребята, поиграем с нашим язычком? (фонетическая зарядка «Сказка о язычке»)

Жил-был Язычок. Он любил играть на потолочке: /t/, /d/, /n/, /s/, /l/. И пошел Язычок на прогулку. Увидел солнышко и сказал: /o/, /α/. Встал Язычок на лыжи и поехал: /f/, /v/. Потом одел коньки и заскользил: /iη/. И замерзли у него ладошки, и стал он их греть: /h/. Понравилось Язычку играть зимой и закричал он: /ei/. И вдруг закашлял: /k/ и решил пойти домой.

(дети проговаривают все звуки за воспитателем).

-Good, kids. Tell me, please, what season is it now? (-Ребята, какое сейчас время года?)

-What do you like to do in winter? (-Что вы любите делать зимой?)

-А кто это пришел к нам в гости? Поприветствуем его. (изображение снеговика)

-Let’s sing a song for him. Пригласим снеговика к нам в гости и споем ему песенку!

(звучит песенка «How are you, my friend?»)

-Снеговик хочет нас прокатить на своих лесных санях, запряженных лошадкой с бубенцами. Вы готовы?

-Но тепло ли мы одеты для прогулки? Let’s put on warm clothes. Come to the table, please. (Подойдите к столу)

-Какие предметы одежды вам знакомы, а что новое?

(воспитатель объясняет, как переводятся новые слова на английский язык)

-А теперь оденемся!

(дети выбирают карточку с одеждой и проговаривают фразы: I puton… (jeans). I like… (T-shirt)

-Excellent! А вот для вас билеты, мы ведь с вами будем пассажирами. Посмотрите, какая геометрическая фигура изображена в центре вашего билета и какого она цвета? Назовите номер билета на английском и татарском языках.

(ребенок отвечает, а воспитатель дает ему колокольчик и предлагает встать в круг)

Физкультминутка.

Дети исполняют песенку «Jingle bells», изображая лошадок и колокольчики.

-Ну вот мы и прокатились! Thank you, snowman!

Воспитатель находит конверт, а в нем загадки, и предлагает детям отгадать эти загадки:

-Два березовых коня по снегам несут меня. Кони эти рыжи, а зовут их… (лыжи)

-Все лето стояли, зимы ожидали. Дождались поры, помчались с горы. (санки)

-Льется речка- мы лежим. Лед на речке- мы бежим. (коньки)

Воспитатель просит детей назвать отгаданные слова на английском.

-Welldone, kids! Ребята, давайте сделаем сюрприз нашему Снеговику, чтобы не было ему холодно, мы его оденем. Смотрите, а ведь одежда белая и сольется с ним. Что же сделать, чтобы она стала красивой?

-Нарисуем узоры. А что можно нарисовать?

(Дети предлагают варианты узоров. Останавливаемся на снежинках)

-Good idea! Хорошая идея!

-А чтобы снежинки получились красивыми, подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая игра «Finger Family»

-Находим свои места.

(дети встают за столы, воспитатель предлагает детям выбрать, чем они будут рисовать: кисточками или пальчиками; каждый ребенок выбирает себе шаблон одежды, который и будет разукрашивать)

-Какой формы будут ваши снежинки?

-Вспомните, когда мы рассматривали элементы одежды, где располагался узор? Разместите по своему желанию, но чтобы это было красиво. Вы можете использовать разную краску. Приступаем к работе.

(Во время разукрашивания, воспитатель обращается к детям индивидуально, задает вопросы: Что ты разукрашиваешь? Назови по-английски?)

Заключительная часть.

Воспитатель задает вопросы детям:

-Чья работа больше понравилась? Почему?

-Назови по-английски, какую вещь ты разукрасил?

Воспитатель хвалит детей, предлагает проводить Снеговика песенкой «Are you sleeping?»

Подведение итогов:

-Ребята, что вам понравилось? Чему научились? Какие новые слова вы узнали на английском языке?

-Goodbye, boys and girls! See you later! До свидания, ребята! Увидимся!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год