Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»
Учим Языки
Автор: Гордиенко Ирина Александровна   
24.02.2016 15:55

Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»Развлечение для детей старшей группы с элементами драматизации «The House for Kitty»

Цель: Формирование лексического навыка.

Задачи:

Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (стены, крыша, окно, дверь), «Строительные материалы» (кирпичи, черепица, доски, стекло), «Цвет» (красный, синий, желтый, белый), «Счет и цифры» (от 1 до 10), «Насекомые и букашки» (паук, улитка, гусеница, бабочка, божья коровка, стрекоза, пчела, муравей).

Совершенствовать в употреблении ЛЕ и РО по сказке «The House for Kitty» путем ее драматизации.

 

Создание эмоционально положительной атмосферы на занятии.

Оборудование:

Маски: кошка, лягушка, утка, собака, лошадь и элементы костюмов.

Части маленького домика (вырезанные из картона): синяя стена, красная крыша, желтое окно, белая дверь. Части большого дома (вырезанные из картона): синяя стена из 4 частей-пазлов, красная крыша из 3 частей-пазлов, желтое окно, белая дверь. Магнитная доска и магниты для сборки дома.

Строительные материалы (вырезанные из картона): кирпичи, черепица, стекло, доски.

Кусок голубой ткани для пруда, несколько бумажных кувшинок, 5 резиновых утят.

Картинки с изображением букашек: паук, улитка, гусеница, бабочка, божья коровка, стрекоза, пчела, муравей.

Карточки для счета: 10 зеленых листиков с цифрами от 1 до 10, 10 божьих коровок с точками на спинке от 1 до 10.

Магнитофон. Аудиозаписи песен: «How’s the Weather?», «Ten little Frogs», «Five little Ducks», «Head, Shoulders».

Предварительная работа: разучивание песен, разучивание диалогов, распределение ролей.

Действующие лица:

  1. Кошка Кити.
  2. Лягушонок Флоппи.
  3. Утка Джинджер.
  4. Собака Снуппи.
  5. Лошадь Лулу.
  6. 10 лягушат (поют песню)
  7. 5 утят (поют песню)
  8. Автор-ведущий (педагог; читает текст)

Оформление помещения: На магнитной доске собран маленький домик. На столике рядом разложены детали большого дома. В стороне на полу «озеро» из ткани, украшенное кувшинками и утятами.

Дети рассаживаются по двум сторонам: с одной стороны Флоппи и другие лягушата; с другой все остальные.

Ход развлечения:

Педагог и дети приветствуют друг друга.

Педагог: Дети, вы любите сказки? А давайте сегодня расскажем сказку вместе — я буду рассказывать, а вы мне помогать.

(Показывает на Кити) This is a beautiful white cat, her name is Kitty. (Показывает на домик) Kitty lives in a small village in a small beautiful house. Small wools are… (Делает паузу, чтобы дети назвали цвет) blue, a small roof is… red, a small window is… yellow and a small door is… white. One day Kitty walks in a garden.

Кити (выходит гулять): What a beautiful day!

Педагог: И Кити запела песенку, давайте ей поможем. (Дети исполняют песню «How’s the Weather?»)

Пока Кити гуляла, налетел ветер. But a very strong wind blow and blow and blow. And her small beautiful house breaks with small blue… wools, a small red… roof, a small yellow… window and a small white… door. (Педагог «ломает» домик на магнитной доске)

Кити: Oh! My poor beautiful house! I have no place to live.

Педагог: says Kitty with a pity and cry. Идет Кити мимо болота и слышит, как поют лягушата. (Лягушата исполняют песню «Ten little Frogs») Один лягушонок увидел Кити. The frog sees Kitty.

Диалог Кити и Флоппи:

- Hello, my name is Floppy, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got bricks. I build walls.

- Thank you very much!

(Флоппи и Кити собирают на магнитной доске стену большого дома из пазлов)

Педагог: Идет Кити мимо поляны и видит собачку, которая играет с божьими коровками. Давайте и мы поиграем. Мы считаем точки на божьих коровках и относим картинку на листик с нужной цифрой. Let’s count. Good for you! Собачка увидела Кити. The dog sees Kitty.

Диалог Кити и Снуппи:

- Hello, my name is Snoopy, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got planks. I build a door.

- Thank you very much!

(Снуппи и Кити собирают дверь)

Педагог: Идет Кити мимо озера и слышит, как утка зовет своих утят. (Утята инсценируют песню «Five little Ducks») Утка увидела Кити. The duck sees Kitty.

Диалог Кити и Джинжер:

- Hello, my name is Ginger, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got tiles. I build a roof.

- Thank you very much!

(Джинжер и Кити собирают на магнитной доске крышу большого дома из пазлов)

Педагог: Идет Кити и видит лошадь, которая играет в прятки. Давайте и мы поиграем. Поможем лошадке найти всех букашек. (Дети переворачивают картинку и называют, кого видят) Лошадка увидела Кити. The horse sees Kitty.

Диалог Кити и Лулу:

- Hello, my name is Lulu, what is your name?

- My name is Kitty.

- Why do you cry, Kitty?

- I haven’t got a house.

- Don’t cry. I have got glass. I build a window.

- Thank you very much!

(Лулу и Кити собирают окно)

Педагог: Floppy, Ginger, Snoopy and Lulu build a big and very beautiful house with big blue… wools, a big red… roof, a big yellow… window and a big white… door for Kitty. And now Kitty and all her friends live together in this beautiful big house. Живут они дружно: вместе дела делают, вместе песни поют. (Все дети исполняют песню «Head, Shoulders») Хорошую мы сказку рассказали, а теперь пора прощаться.

Педагог и дети прощаются.

Гордиенко Ирина Александровна

Педагог дополнительного образования

МБДОУ д/с № 10 г. Белгород

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год