Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Программа по обучению дошкольников английскому языку
Учим Языки
Автор: Плисковская Елена Николаевна   
12.09.2014 08:26

Программа по обучению дошкольников английскому языкуПрограмма по обучению дошкольников английскому языку
Знакомство дошкольников с английским языком рассматривается как один из важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающий правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе. Особое значение приобретает развивающий аспект обучения, который предусматривает общее совершенствование речемыслительных процессов. При изучении иностранного языка в раннем возрасте должен быть учтён уровень развития детей и определена их готовность к принятию информации.
На первом этапе основной целью является динамичное развитие устной речи (произношения и понимания речи на слух). Вместе с тем, как и при обучении родному языку, очень важно выработать моторные навыки, которые не только помогают лучше усвоить лексико - грамматический материал, но и способствуют успешному развитию речемыслительных процессов. Этой цели служат все структуры, а также рифмовки и песенки, предназначенные для наиболее продуктивного усвоения изучаемого материала.
С этой целью на основе программы « Обучение английскому языку детей 6 лет» Е.И. Негневицкой и был разработан курс для детей дошкольного возраста « Английский для малышей ». Материал даётся в игровой форме, небольшими порциями.
Используются различные виды игр: Дидактические - их особенность в том, что усвоение материала осуществляется в практической деятельности, при этом внимание и запоминание непроизвольны.
Музыкально - дидактические - дети прислушиваются к звучанию, сравнивают различные звуки, что очень важно для формирования навыков иностранного произношения. Песенки и хороводы помогают лучше усвоить иностранные слова.
Подвижные игры - формируют двигательную активность, укрепляют здоровье, способствуют решению определённых учебно - воспитательных задач. Действуя по определённым правилам, осуществляется общение на английском языке.
Игры - драматизации - дают возможность детям усвоить необходимые слова и выражения, отработать интонацию, развить образную речь.
Ролевые игры - где в игру включаются персонажи сказок и куклы говорящие по - английски.

Скачать программу

Курс рассчитан на два года обучения.
Цель курса: Научить дошкольников понимать доступную им по содержанию английскую речь, привить первоначальные навыки английской разговорной речи, дать начальные знания о культуре страны изучаемого языка.
Задачи: 5-6 лет

Обучающие:
- слушать педагога сначала на русском, а затем на английском языке.
- познакомить с играми и упражнениями на дифференциацию звуков родного и иностранного языка.
Развивающие:
- развить способность и желание понимать содержание передаваемой информации на слух.
- способствовать развитию памяти, проявлению воображения и творческой фантазии.
Воспитательные:
- познакомить с элементы речевой культуры на английском языке.
Задачи: 6-7лет
Обучающие:
- продолжать знакомить с играми и упражнениями на дифференциацию звуков родного и иностранного языка (например разница между межзубными и альвеолярными звуками ).
Развивающие:
- развивать у детей фонематический звук, чувство ритма, подражательные способности.
- развивать способности и желание детей к словотворчеству на английском языке, опираясь на уже известные правила словообразования.
Воспитательные:
- закрепить элементы речевой культуры в ситуативном контексте на английском языке (этикетные формулы приветствия, благодарности, просьбы, извинения).
Предполагаемый результат:
К концу курса дети должны запомнить примерно 300 слов в речевых структурах, песенках, стишках; понимать обращённую речь педагога в пределах пройденной программы, реагировать на неё действиями, репликами. Имеют начальные знания о культуре страны изучаемого языка.
Данный курс рассчитан на 2 года, в месяц 4 раза, в неделю 1 раз по 30 минут. Количество детей в подгруппе 8 человек.
Каждая совместная деятельность строится по определённой структуре.
Структура совместной деятельности
Деятельность    Время
Старший
дошк.возраст
Мотивация    1 мин
Гимнастика для глаз    1 -2 мин
Развивающие упражнения на решение задач    15-19 мин
Физпауза (подвижная деятельность)    2 мин
Г имнастика для мелкой моторики рук    2 мин
Эмоциональная установка на успешность    4 мин
ВСЕГО:    25-30 мин

Взаимодействие с кадрами
В течение всего учебного года организуются консультации для родителей.
Развивающая среда
Используются различные игрушки, предметные и сюжетные картинки, аудиозаписи, персонажи кукольного театра, шапочки и маски.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.    Петрова Е.Р., Петрова Е.А., Шафран Н.М. Обучение детей английскому языку и ознакомление с англоязычной культурой: Пособие для преподавателя английского языка, работающего по программе «Из детства в отрочество»/ Под общей ред. Е.Р.Петровой. - Книги 1, 2 - М. 2002.
2.    Шишкова И.А., ВербовскаяМ.Е. Английский для малышей. Книга для родителей и преподавателей. - М.: Росмэн-Издат. - 2000. - 192 с. М.Е.Вербовская, И.А.Шишкова. «Английский для малышей».
3.    Центральный институт непрерывного образования. Е.И. Негневицкая. «Обучение английскому языку детей 6 лет». Центр педагогических инноваций АПН РФ.
4.    Н.В.Агурова, С.И.Гвоздецкая. «Английский язык в детском саду». Учпедгиз МП РФ.
5.    Т.Благовещенская. «Первые уроки английского». Москва «Росмен». Л.В.Компанийцева «Занятия для родителей». Министерство образования РФ, В1НМФ «Авангард».
6.    И.Л.Шолло. «Как научить дошкольника говорить по-английски». Санкт- Петербург «Специальная литература».
7.    Гудкова Л.М., Граник Г.Г. Моя самая первая книжки по английскому языку. - М.: Дрофа, 1995.-320с.
8. Вронская И.В., 105 занятий по английскому языку для дошкольников: Пособие для воспитателей детского сада, учителей английского языка и родителей. - СПб.: КАРО, 2006. - 368с.
9. Н.В.Чанчикова «Английский для малышей». Пособие для преподователей английского языка в дошкольных заведениях. Под общей редакцией В.Дмитриева. Издательство « Стайл» Санкт-Петербург 1993 год.
10. И.И.Бурова, А.В.Буров. Программа развития и обучения дошкольника. Английский язык в песенках. Для детей 4-6 лет. Санкт - Петербург. Издательский дом «Нева».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год