Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Биткова Мария Викторовна   
12.11.2016 07:26

Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»Конспект организации прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за ручейком»

(апрель)

Составила воспитатель М.В. Биткова 2015 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 47 «Здравствуй»

Цель: воспитывать у детей интерес к весеннему ручейку

Наблюдение за ручейком

-Ребята отгадайте загадку:

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает, когда это бывает? (Весной)

 

-Что еще бывает весной? (повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи)

-А откуда появились ручейки? (солнышко припекло, снег растаял и превратился в воду)

-Ребята, послушайте, я расскажу вам про ручеек:

Вот веселый ручеек.
Он не низок, не широк.
Он не мелок, не глубок
Наш прозрачный ручеек!

Дети пускают кораблики по воде.

Труд

«Подметание мусора на участке»

Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым, учить сметать листья в кучу.

-Посмотрите, сколько листьев лежит на участке. Давайте уберем их, чтобы участок стал чистым.

-Сначала нужно собрать листья в кучу, а потом собрать их в ведро.

-Дети, посмотрите, какой наш участок стал, чистым.

- Всем спасибо, теперь участок стал чистым и можно гулять.

Подвижная игра:

«Волк и зайцы»

Цель: Приучать детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах и действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Воспитатель загадывает загадку:

Кто один по лесу бродит,
На луну ночами воет,
И зубами — щёлк да щёлк?
Ну конечно это волк.

-В какую игру будем играть? (волк и зайцы)

-А считалочка поможет выбрать волка.

-1,2, 3, 4, 5
Мы собрались поиграть
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.

-Вова будет волком.

-Где ты будешь сидеть? (за березой)

-Начинаем игру. Поскакали зайцы.

Зайчики скачут скок, скок, скок.
На зеленый, на лужок
Травку щиплют, кушают
Осторожно слушают

Не идет ли волк?

-Волк идет!

-Молодцы успели убежать от волка. Вова поймал Полину.

-Сейчас Полина будет волком.

Индивидуальная работа по развитию движений: бросание и ловля мяча двумя руками.

Цель: Учить правильно, бросать мяч вперед двумя руками, держа мяч снизу, во время ловли держать мяч по бокам.

Словесная игра: «Назови, что это?»

Воспитатель бросает мяч ребенку и называет предмет, а ребенок ловит мяч и возвращая его, называет обобщающие понятия.

Самостоятельная деятельность детей.

Игры с песком

- Какие красивые у вас лопатки и разноцветные ведра.

-А что вы готовите? (тортики)

-Научите меня делать тортики?

-Ангелина, ты какой торт готовишь? (Я готовлю яблочный торт)

-А что ты кладешь в тесто? (муку, яйца, песок, соль)

- А ты Варя? (А я готовлю торт с вишней)

-А из чего можно сделать вишню? (из ягод рябины)

-Давайте позовем ребят и угостим их тортиками?

С/р игра «Больница»

Сюжет: игрушки у врача.

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура».

СУСДД -Ведра, метла, лопаты, формы, куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

ПДИ: По желанию Насти И. поиграть в игру «У медведя во бору». Предложить с помощью считалки выбрать ведущих.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год