Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Никитина Вера Александровна
|
03.05.2014 02:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 146 Городского округа Самара Интеграция образовательных областей «Художественное творчество» и «Познание». Старшая группа Педагог по изобразительной деятельности Никитина Вера Александровна Г. Самара Цель: Закрепить и расширить знания детей о времени года «весна». Задачи: 1.Образовательная: - закрепить знания детей о признаках весны; - закрепить названия теплых, холодных цветов; 2.Изобразительная: - использовать навыки работы со штампом; - использовать навыки работы способом тычка; - закрепить навык работы в технике граттаж; -закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее особенности; 3.Развивающая:
Скачать полный конспект
- развивать эстетическое восприятие; - образные представления, воображение и творчество; - умение использовать усвоенные приемы рисования; 4.Воспитательная: - воспитывать любовь к окружающему миру. Оборудование: Наглядность: Плакат с надписью, с изображением Весны; снежинки с цифрами от 1 до 3 желтого, зеленого и голубого цветов; силуэт солнышка, мольберт для выставки заключительных работ. Материал: лоточки с краской, краски, пробки, ватные палочки, кисти, клеенки, кусочки бумаги для граттажа, деревянные палочки - шпажки. Предварительная работа: Беседа о весне, рассматривание «весенних» пейзажей, рисование методом тычка ватными палочками, рисование в технике гратттаж. Сценарий НОД. 1.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
Комментирование, дискуссия. Чтение небольших стихотворений. Определение способа изображения штампов, метода тычка, техники граттаж. Физкультурная пауза (речь с движением под музыку) Самостоятельная работа.
3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
|
|
|
|