Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»
Викторины
Автор: Орлова Галина Юрьевна   
26.07.2013 23:58

НОД Для детей средней группы Литературная Викторина «Поможем Мишке найти сказку»Орлова Галина Юрьевна

Воспитатель высшей категории ГБДОУ № 4 Комбинированного  вида Пушкинского района г.Санкт–Петербург г.Пушкин

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная
Цели: активизировать у детей процесс воспроизведение русских народных сказок; умение сочинять свою концовку к сказке; анализировать действия и поступки героев сказки и их влияние на развитие сюжета; вызвать радость от встречи со знакомыми сказками и от взаимодействия детей друг с другом.


Планируемые результаты: знает русские народные сказки по возрасту; может видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения; может изменить концовку сказки по своему; с помощью игровизора может моделировать, добавлять нужные детали для получения образа
Материалы и оборудование: настольный театр « Два жадных медвежонка», театр на фланелеграфе «Маша и медведь», модели к сказке «Колобок», мягкая игрушка «Мишка», «Колобок – говорунчик», модели эмоций, кирпичики для развития равновесия у детей,

 


Организованная  деятельность детей:
В. Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
Д. Мишка.
В.Мишка очень хочет с вами познакомиться. Становитесь в кружок, будем знакомиться.  Меня зовут  Галина Юрьевна, теперь я передаю, тому , кто стоит рядом.
Скажи Мишке, как тебя зовут.  И т. д.
Ребята, Мишка очень рад встрече с вами, но всё равно почему – то грустный. Мишка, что случилось?
М. Я был в сказочном лесу, читал зверушкам сказки, а потом где – то их потерял. А сказки были про меня, и я забыл какие.
В. Ребята, что же делать?
Д. Помочь Мишке.
В. Ребята, ну что отправимся в сказочный лес, поможем Мишке отыскать его сказки?
Д. Да.
В. Мишка, а как же нам попасть в сказочный лес?
М. Очень просто; нужно сказать «Эни бэни тим в сказку мы попасть хотим.»
В. Ребята, давайте вместе скажем волшебные слова.
Дети произносят волшебные слова.
В. Вот мы и оказались в волшебном лесу, мы с вами превратились в медвежат, и нам надо быстрее добраться до первой сказки, встали на четвереньки и быстро пошли как медвежата.
Смотрите; полянка в лесу, а на ней какие – то герои. Кто это?
Вы узнали сказку? Что произошло в этой сказке? Почему она так  называется? (настольный театр «Два жадных медвежонка»)
Д. Два жадных медвежонка.
В. Перед вами лежат личики с настроениями, какое настроение было у медвежат, когда они нашли сыр? Покажите. Назовите.
Д. радостное.
В. А какое, когда лиса оставила им по крохотному кусочку? Покажите и назовите.
Д. Грустное, они хотели плакать.
В. А теперь изобразите сами на своем лице то настроение, которое было у лисы, когда она наелась сыра? Молодцы!
В. Вот видишь, Мишка, ребята и нашли твою первую сказку. А вот и книжка с этой сказкой.
М. Какие вы ребята молодцы, но это ещё не всё, у меня было больше сказок.
В. Ну что ребята, пойдем дальше искать сказки? Ребята, посмотрите перед нами болото, нам нужно его перейти. Идти надо аккуратно, перешагивая с кочки на кочку, чтобы не утонуть в болоте. (переступают с кирпичика на кирпичек.)
Ребята, смотрите, кто – то оставил короб. Как вы думаете кто?
Давайте послушаем кто – то кричит:
«Не садись на пенек,
Не ешь пирожок,
Неси бабушке
Неси дедушке.»
В. Вы узнали сказку?
«Машенька и медведь»
В.Кто кричит?
Машенька
( На фланелеграфе  Машенька в коробе)
В. Найдите Машеньку. А кого она послала с этим коробом, куда и зачем?
Д. Медведя к дедушке и бабушке, отнести пирожки.
В. Давайте дорисуем героя этой сказки. (игровизор)
В. Вот Мишка, мы нашли ещё одну твою сказку.
Смотрите, ребята, кто – то спешит к нам на встречу (на руке игрушка – говорунчик колобок)
Вы узнали кто это?
М. Я вспомнил, я в этой сказке тоже есть.
Колобок, а почему ты грустный и плачешь?
К. Я не хочу, чтобы моя сказка заканчивалась плохо, не хочу, чтобы меня съела лиса.
М. Ну что же делать?
Д. Можно придумать другой конец.
В.ж Давайте попробуем.
Д.Сел колобок лисе на нос, только хотела съесть, а тут в рот ей залетела муха. Она закрыла рот, а колобок убежал.
Летел листочек, Прилип лисе к носу, она стала его снимать, колобок спрыгнул и убежал.
Нет лиса, ты хитрая, я не сяду к тебе на носок. И колобок покатился дальше.
М. Какие вы ребята молодцы, нашли все мои сказки, эти книжки я дарю вам, чтобы вы не забывали сказок и воспитатели вам их читали.
А теперь вам пора вернуться в детский сад, скажите волшебные слова: « Эни бэни тим, в садик мы попасть хотим. »  А я с вами прощаюсь, до свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год