Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" |
Выпускной в саду | |||
Автор: Гончаренко Елена Викторовна | |||
13.03.2015 21:30 | |||
Тема: Сценарий выпускного праздника в детском саду "Спасибо, детский сад!" Звучат фанфары, входят ведущие. Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад Под музыку дети входят в зал, ведущие представляют каждого поимённо, дети становятся врассыпную. Ведущая. Сегодня волненье сдержать невозможно – Ведущая. А как нелегко расставаться нам с вами ребёнок: Как нарядно в нашем зале, много в нём цветов шаров! Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» 1. Нас в школу приглашают 2. Игрушки присмирели ребёнок: Сколько лет мы в детский сад радостно ходили, Дети исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД» 1. За низеньким забором Припев. Детский сад, детский сад 2. Учиться в школе надо 3. Как весело мы жили После песни дети проходят на стулья. Ведущая. Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнать много нового, интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. Так играли, веселились Ребенок: Подождите хоть немножко, Ведущая. Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Готовы? Тогда у меня для вас сюрприз… показывает на мольберт… Ой, как же так? Этот экран должен был нам показать все наши воспоминания, а здесь ничего нет! Неужели мы теперь навсегда забудем друг о друге и о том, чему здесь научились? Что же делать? Не беда! Кажется, я придумала! Давайте все вместе отправимся в дошкольное детство и там соберем все наши воспоминания! Согласны? - А чтобы наше путешествие было весёлым и приятным, предлагаю вам необычный транспорт. А вот и он! Показывает на паровозик. Ну что ж занимаем места и будем прощаться. Дети со своих мест. Ребенок. Все ребята нынче в сборе Ребенок. До свиданья, детский садик, Ведущая. А с собою в путь-дорогу Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова» Ведущая. А вот и первая станция. Как же она называется? Звучит детский смех. Ведущий. Ой, ребята, слышите? Это же станция «Ясельная»! Паровозик нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели вот такими крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было? Под музыку в зал входят вместе с воспитателем дети ясельной группы. Воспитатель младшей группы. Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, ходили в группу «Матрешка», были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками! Мы, ребята, вам желаем Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души! Воспитатель. А на память вам о детском саде наши малыши станцуют для вас танец. Вам, ребята, этот танец знаком. Когда-то и вы танцевали его. Смотрите и вспоминайте. Малыши танцуют танец «Приседай». Ведущая. Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими они были маленькими. Воспитатель. На прощание мы вам хотим подарить вот такой подарок. (вручает ведущей пазл) Ведущая. Ребята, посмотрите, это же кусочек наших воспоминаний! Прикрепляет его на мольберт. Как хорошо! Скорее отправимся дальше и соберем всю картинку. Ведущая. Паровозик наш, вперед Под музыку входит Фея Знаний. Танцует, останавливается. Фея. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! Услышав звуки музыки прекрасной На крыльях ветра прилетела я. Как зовут меня, скажите, Дружно хором все прочтите! (указывает на ленту) (Дети читают) Ведущая. Здравствуйте, милая Фея Азбука! Скажи, а куда это мы попали? Фея. Вы попали на станцию «Занимательная». А я её хозяйка! Здесь часто бывают дошкольники! Ведущая. Фея, наши ребята уже скоро станут настоящими школьниками! Фея. Ребята, так вы в 1 класс собрались? (дети отвечают) - Ну, тогда мы сейчас посмотрим, как вы готовы к школе! - Раз вы умные, ребятки Разгадайте-ка загадки! Я буду начинать, а вы продолжайте. 1. Буквы все от "А" до "Я" 2. Должен каждый ученик 3. Чтобы ручками писать, 4. Кто альбом раскрасит наш? 5. Чтобы вдруг он не пропал, Фея. Молодцы, ребята! Ну, а сейчас посмотрим, как вы считаете! Зря вы время не теряйте, На вопросы отвечайте! 1-я задача. У Серёжи день рожденья, 2-я задача. В деревне у бабушки много хлопот 3-я задача. Шесть веселых медвежат 4-я задача. А ещё есть другие вопросики: - А теперь — внимание! Другое задание! Вам нужно закончить предложение, будьте внимательны! - Ночью каждое оконце * Белым снегом всё одето * Слышала вся улица - Мышь считала дырки в сыре Ведущая. Милая Фея, нам нужно спешить! Мы отправились в путь чтобы собрать все наши воспоминания о дошкольном детстве. Фея. Воспоминания? Какие вы молодцы! А я вам подарю подарок, который поможет вам навсегда запомнить все то, что узнали вы в детском саду, чему научились (достаёт из книги пазл, отдает ведущей) Ведущая. Да это же еще один кусочек нашей картинки! Ребята, давайте посмотрим куда его нужно вставить? (прикладывает к одному из окошек) И правда подходит! Спасибо тебе, Фея! Фея. Ну что же, удачи вам и счастливого пути! (Машет рукою на прощание и под музыку уходит). Ведущая. Станция другая ждет Звучит музыка паровозика. Ведущая. Ребята, да это станция «Веселая»! как здорово, что мы на неё попали! Что это, ребята? Ведущая находит портфель, рассматривает его, вертит в руках. Ой, ребята, а портфель-то не простой. Он, кажется, что-то говорит. (прикладывает портфель к уху) Портфель (голос в записи): Ох, ох, ох! Ведущая. Здравствуй, дедушка портфель. Портфель. Что ж, ребята, Ведущая. (смотрит) ой, ребята, смотрите. Что это? (достаёт большую пятёрку) Верно, это пятёрка, самая лучшая школьная оценка! Какая большая, тяжёлая! Наверное специально для мальчишек! Ребята, поднимите руку те, кто домой только такие оценки будет приносить? Ну раз так, тогда я предлагаю поиграть с этой пятёрочкой. Игра для мальчиков «доберись до пятёрки». (с шариками на леске) Ведущая. Давайте посмотрим что здесь ещё есть! (заглядывает в портфель, вытаскивает пятёрку с ниточками). А здесь и для девочек наших пятёрка есть! Давайте с ней поиграем! Игра для девочек «Кто вперёд доберётся до пятёрки» (по 2 человека наматывают на палочку нитку, на которой висит оценка. Кто первый тот выиграл). Ведущая. Ребята, а в школьном портфеле даже школьные звуки есть, вот послушайте. (Звенит звонок). Звенит звонок, окончился урок, Перемена началась, все освобождайте класс! Ребёнок. В школе перемена, Ребёнок. Перемена — значит нужно Танец «Бананамама» Ведущая находит в портфеле двойку. (Музыкальное оформление) Ведущая. Ой, что это? Двойка? Ей не место в школьном портфеле, совсем не место! Подходит к двери, выбрасывает её за дверь, возвращается, отряхивая руки. В это время в дверь входит Двойка, крадется, прячась за спиной у ведущей. Ведущая поворачивается и замечает за спиной Двойку, которая на замечая ничего кривляется. Ведущая. (детям) Вот это да! Ребята, это же двойка! (Двойке) А кто вас пригласил на праздник? Двойка. (замечает ведущую) Ой, как много сразу вопросов. И вообще, я пришла не к вам, а к своим будущим маленьким друзьям. (выходит на середину) Ведущая. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна? Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна! Ведущая. Что ты, Двойка! Среди наших ребят лентяев нет! Двойка. Ой, так уж и нет! Наверное, даже портфель собрать сами в школу не смогут. Ведущая. Ребята, вы знаете, что нужно складывать в школьный портфель? Давайте покажем Двойке, как вы умеете правильно собирать портфель. Проводится игра «Собери портфель» Ведущая. Вот видишь, Двойка нам не пригодится! Двойка: Нет, тетя, у тебя температура. Ведущая. Да, шея длинная, но голова пустая! Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья! Двойка: Не хотят со мной дружить, Что ж, прощайте, так и быть! Пойду искать двоечников – друзей в других садах. Ведущая. Прощай, прощай, счастливый путь, и дорогу к нам забудь! Двойка уходит. Ведущая. (смотрит в портфель). Ребята, вот так радость! Здесь есть кусочек картинки, которая нам нужна! (берёт пазл, вставляет на место). Звучит музыка паровозика. Ведущая. Снова станцию мы видим Звучит музыка «Сюрприз» Ведущая. Ребята, да это же станция празднично-сюрпризная! Интересно. Кого здесь можно встретить? Эй, люди! Под музыку в окно влезает Карлсон. Карлсон. Где можно приземлиться самому лучшему гостю на свете? Ведущая. Пожалуйте сюда, к нам. (показывает на место рядом с собой) Карлсон. Понял, иду на посадку! (Спрыгивает с окна, «летит» к ведущей, останавливается на середине зала). Ведущая. (обращается к детям) ребята, вы узнали нашего гостя? Дети отвечают. Ну и проказник ты, Карлсон – влетел и не здороваешься! Карлсон. Не поздоровался? Исправим! Дело житейское! Вообще-то я самый вежливый на свете! Я лучше всех знаю как надо здороваться. (подходит к ведущей, поворачивается к ней спиной, расставляет ноги, наклоняется и приветливо улыбаясь, протягивает снизу руку). Ведущая. (пожимает руку) ну, кто же так здоровается? Ребята, покажите Карлсону, как нужно правильно здороваться. Выходит ребенок, показывает Карлсону как здороваться, Карлсон не скрывает удивления. Карлсон. Ой, как интересно! Я сейчас тоже попробую поздороваться со всеми детьми! Идет, здоровается со всеми детьми и некоторыми родителями. Ведущая. Молодцы, ребята, научили Карлсона здороваться. Карлсон. Да, спасибо, я вообще могу научиться всему на свете, я самый лучший ученик в мире! Ведущая. Ученик? Так ты в школе учишься? Карлсон. Я? В школе? Нет! А вот мой друг учится в школе и много о ней знает. А вот и он, привет, Малыш! (машет рукой Малышу, который сидит среди гостей). Малыш. Привет, Карлсон. (подходит к Карлсону) Наконец то я тебя нашел! А почему здесь так много веселых и нарядных ребят? У них праздник какой-то? Карлсон. Спокойствие, только спокойствие! Сейчас ребята нам обо всем сами расскажут! Правда, ребята? ведущая предлагает детям рассказать Карлсону и Малышу о празднике. Дети рассказывают. Малыш. Вы в школу собираетесь? А вы знаете, что в школе нужно уметь читать, считать? Ведущая. Конечно, Малыш, наши дети умеют и читать и считать. Малыш. Раз умеете считать, предлагаю поиграть! Проводит игру «А ну-ка, сосчитай» После игры дети садятся на стулья. Карлсон. Интересно, у таких умных детей родители такие же сообразительные? Ведущая. Конечно, можете даже не сомневаться в этом. Карлсон. Тогда сейчас мы это проверим, поиграем. Мне нужны четыре самых сообразительных папы. Проводит игру с папами «Составь слово». Малыш. Как у вас весело! С такими находчивыми родителями вы, ребята точно в школе не пропадете! А нам уже пора. Мне еще портфель к школе купить нужно. Ведущая. Ребята, а давайте подарим Малышу наш волшебный портфель. Пусть он ему принесет удачу. (отдает Малышу портфель), вот бери, учись, пусть он тебе поможет в школе. Малыш. Спасибо, буду учиться на пятерки и вас вспоминать! Карлсон. Ну, а я еще к вам прилечу, повеселимся вместе на переменках! До свидания! Малыш и Карлсон уходят. Ведущая. Паровозик наш, вперед Звучит музыка паровозика. Ведущая. Ребята, по-моему мы прибыли на прощально-мечтательную станцию. Слышите, какое красивое и необычное название у станции – прощально-мечтательная! Она как будто зовет нас помечтать о будущем и вспомнить все то, что было веселого и радостного в детском саду. И, конечно, вместе с нами наша солнечная песенка. Дети становятся на середине зала врассыпную, исполняют песню «Солнечная песенка». 1. Если солнце светит Припев: О счастливом детстве, о мечте. 2. Если всюду рядом 3. Если вдруг за тучу Ведущая. Пускай мечты исполнятся у вас Приглашайте друг друга на вальс. Дети встают парами по кругу, исполняют «Вальс». После танца дети остаются стоять парами врассыпную (так, как заканчивается танец). Ведущая. Станция прощально-мечтательная дарит вам воздушные шары. Под музыку, с двух дверей вносят воздушные шары, ведущие раздают шары детям (обратить внимание – дети берутся по середине веревочки, ближе к шару, чтобы между шаром и потолком было большее расстояние). Ведущая. А теперь пусть каждый из вас закроет глаза и подумает о том, о чем он мечтает. Под музыку дети стоят с закрытыми глазами, мечтают. Затем музыка затихает. Ребёнок — Много дел хороших Дети отпускают воздушные шары и проходят, садятся на стулья. Ведущая. А ваши родители, ребята, тоже с нетерпением ждали, когда вы пойдёте в школу. И сейчас мы у них узнаем, готовы ли они к этому волнительному моменту. (берёт поднос с записками, подходит к родителям). После моего вопроса вы возьмёте записку и прочтёте её. - Скоро учиться ребёнок пойдёт
(мама, папа, ребёнок, тётя, сестрёнка, вся семья, дедушка, бабушка). Ведущая. Ну, вот, теперь, можно сказать, обязанности распределены! А это (берёт коробочку), дорогие родители, коробочка с терпением, которое очень скоро вам пригодиться! (открывает коробочку и выдувает на родителей цветное конфетти) (замечает на подносе пазл) Ребята, смотрите, да это же частичка нашей картинки… (крепит пазл). Звучит музыка превращения. Ведущая. Молодцы! Вот мы и собрали всю картинку! Посмотрите, что здесь изображено? Дети отвечают – изображен Кораблик Ведущая. Правильно, и я думаю, это не случайно! Ведь так называется наша группа, где вас каждый день ждали первые радости, волнения и встречи с новыми друзьями! А воспоминания об этом навсегда останутся в вашем сердце! Ведущая. Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со всеми трудностям. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом причале – детском садике! - (смотрит на детей) Что, ребята, так глядите? Слова сказать нам всем хотите? НУ, выходите… (Дети выходят, встают врассыпную) ребенок. В уютном детском садике ребенок. Прощайте, куклы спящие, ребенок. Прощай наша группа ребенок. Открыла школа двери, ребенок. Любимый наш сад, не грусти, не печалься, ребенок. Поклон всем земной и большое спасибо! Ребёнок. За то, о чем мечтали здесь Песня «До свидания, детский сад». 1. Куклы, мишки и хлопушки 2. В ранцах новые тетрадки 3. Мы споем вам на прощанье Слово заведующей, родителям. Ведущая. А вот теперь, я приглашаю всех детей и гостей увидеть все воспоминания о детском саде, которые мы сегодня собрали. Давайте посмотрим фильм о нашей группе «Кораблик». Смотрят фильм. Ведущая. Пусть всего шесть лет прожили Дорогие выпускники, сегодня каждому из вас посчастливиться пройти по первой в своей жизни звёздной дорожке. Пусть эта дорожка откроет вам путь к новым успехам и достижениям! Воспитатели разворачивают на ковре звёздную дорожку, затем приглашают поочередно каждого ребёнка. Вручают диплом, подарки, медали, говорят о личностных качествах каждого ребёнка (самый вежливый и т. д).
|