Методическая разработка Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы, «Сундук сюрпризов от Василисы Премудрой» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Баранова Элина Николаевна | |||
29.05.2017 14:02 | |||
Методическая разработка Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы, «Сундук сюрпризов от Василисы Премудрой» Составила: Баранова Элина Николаевна, Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Октябрьское» Томского района Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия. Задачи:
Ход праздника. В зал входят Ведущие. Ведущая: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим. Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. Мы их торжественно встречаем Мальчик: 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять Девочка: Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду жили-были садовницы, и был у них сад. Мальчик.: Вишневый или грушевый? Девочка. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад! Дети выходят вперед врассыпную и присаживаются на корточки. Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают и говорят: Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды грибочки. Зреют там мальчишки в курточках, штанишках, Девочка: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили. Ведущая: И с сорняками, болезнями воевали! Мальчик: Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить. Ведущая: Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают) Дети (все вместе): Нам на грядке тесно, слишком мало места Мальчик: И с садовой грядки спрыгнули ребятки, милые цветочки, ягодки грибочки. Ведущая: А сейчас на празднике – это первоклассники! 1 реб. Детский сад, детский сад – почему так говорят. Воспитательница наша с нами пляшет и поет ПЕСНЯ " Волшебная страна" муз. А. Евдотьевой. Дети встают полукругом, но как бы в рассыпную. Ведут беседу. 1. А помните, 5 лет назад как мы ходили в детский сад? 5. А кто то с соскою ходил, а кто то памперсы носил! Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши! 9. А если мы не спали, на ручках нас качали Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали. 10. А помните, я из песка большие строил города? 11. Ой, Глеб, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли! И мы с тобой играли, друг друга угощали! 12. Любили в спальне мы подушками кидаться 13. А некоторые из нас любили даже драться! 14. Мы громко плакали, кричали, просились к мамочке домой, Все вместе: Что было просто ой-е-ей. Ведущая: Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас! Как года пролетели – мгновенно, …Давайте послушаем, о чем говорят наши ребята… Выходят три мальчика и ведут между собой беседу. 1. Привет, старик, ну как живешь? В какую школу ты пойдешь? 1. Еще раз? Нет, едва ли… 1. По конкурсу вот только бы пройти! Подбегает девочка. Девочка: Вы ничего не потеряли! Вчера я слышала от мамы, что в школе разные программы и новые … ну как их, технологии согласно нашей детской психологии. Есть в каждой школе суперкласс. 2. Не может быть! Вот это класс! Девочка: Везде идет модернизация, используются инновации, Условия развития для человека созданы в школе 21 века! 3. Ну, это ты загнула тоже, такого правда быть не может. Девочка: Если не хочешь – можешь не верить, учителя спросишь и сам все проверишь. (убегает). Дети исполняют песню «Учат в школе» муз. В. Шаинского. Дети присаживаются на стульчики. Выходят дедушка и бабушка Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это? Что узнал меня, дружок. До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души. Дедушка: Как играли, как шалили, Как не слушались порой. Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой! Ведущая: Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы. Они принесли вам свои пожелания! Под музыку в зал входят малыши. Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут. 1-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли! 3-й малыш: Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном 5-й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте Ведущая: Дорогие ребята вы ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем, кем вы хотите быть? Сценка "Мечтатели". 1 ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать. 2 ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий. 1 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат! 5 ребенок: За меня мечтает мама, Все дают советы мне наперебой. Ведущая: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится. Рассказали свои мысли на "Ура", а теперь станцуем танец, детвора. Танец по выбору музыкального руководителя Ведущая: Наш праздник продолжается. Детство — это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда, ребята? Вы любите сказки? Ответ детей. Входит Иван царевич Иван Царевич: Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдал за вашими приключениями все эти годы в детском саду и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук сюрпризов вам прислала… Так, так... Куда же я его подевал? Ах да, со мной же был мой верный друг — серый волк! Отстал по дороге… Дружище, беги скорей к нам! Входит волк, здоровается с детьми (вносит сундук с замками и цепями) Царевич: Что такое? Что за цепи? Волк: Сундук в пути я потерял, и к Кощею он попал, вот он его и заколдовал. (показывает на замки, висящие на сундуке) Царевич: Ребята, ваша помощь здесь нужна. вы поможете, друзья? Если выполним задания, то разрушим заклинание. (смотрит на первый замок) Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:
Царевич: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы! Вот и выполнен урок, можно первый снять замок. (переворачивает замок, и появляется первая буква) Открываем не спеша… Что за букву видим? Все: «Ша» Ведущая: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой! Царевич: Вот висит замок второй, не простой замок волшебный Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный! Ведущая: Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр. Оркестр детских музыкальных инструментов. Царевич: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим? Дети: «Ка» Царевич: Ну что, ребята, ещё хотите замочки открывать? Ведущая: Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит? Царевич: Этот замок скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданье, ребята! Успехов в школе вам! Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка. А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки! Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите- на последнем ряду- двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет). Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап- двоечников. Ты их с кем-то путаешь! Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали! Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные! Ведущая: Вот посмотри, какие у нас дети, послушай, как они умеют красиво петь. Дети исполняют песню по желанию музыкального руководителя. Неопрятка: Подумаешь, я тоже так петь умею. Смогут выполнить урок – я открою вам замок. Игра «1 сентября» Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные, и не совсем, принадлежности: воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил. Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток. Открываю свой замок. (Переворачивает третью букву) Неопрятка: Что за буква здесь, дружок? Дети: «О» Неопрятка: Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я! Шуточный танец по желанию музыкального руководителя (переворачивает следующий замок) Неопрятка: Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква Дети: «эль» Неопрятка: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора! (Уходит) Ведущий: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу. Выбегает Мышка. Я- мышка непростая, веселая такая, Ведущая: По-моему, ты главная хвастунишка. Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем- я все, что надо могу найти на разных сайтах, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его). Ой, он кажется простыл- Вирус Троянус его заразил. Выходит Вирус-Троянус: Так вот кто здесь главный, поняли? Я! Мышка: Я же хотела ребят пригласить на разные сайты, как теперь быть? Вирус- Троянус: Нет, не пущу я вас никуда! Праздник закончен, прощайте, друзья! Вирус-Троянус: Я тихонько рассыпаюсь, Чтобы снять замок последний, нужно будет решить математические задачи. Ведущая: Если сумеете решить задачи, сможем мы замок открыть! Математические задачи. 1) Есть в доме уголок- Сколько игрушек живет в уголке? (5) 2) Семь веселых медвежат А теперь ответ найди 3) По дороге пять мышат Сколько новых книжек Вирус-Троянус: Ой, спасите! Помогите! Растворяюсь я совсем! Пропадаю, улетаю, ухожу я насовсем! (кружится и убегает) Ведущая: Поняла теперь ты, Мышка, как всем знания нужны. Ты читай побольше книжек, в школу собирайся ты! Мышка: Спасибо, дети- пойду собираться в школу. (Убегает). Ведущая: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, открываем замок снова, прочитаем дружно слово. Дети: «ШКОЛА» Ведущая: Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо. Читает «Напутствие детям в школу», раздают подарки от Василисы Премудрой. Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит — наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова. Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди. 1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся. 3. Спасибо воспитателям за ласку и тепло, 5. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем? 7. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров. За то, что есть таланты теперь у нас у всех!. Логопеду, и завхозу, делопроизводителю, а также кастелянше и нашим сторожам, Благодарность всех детей! Мы уходим в первый класс! В школу нам идти пора. Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много- много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным! Скоро группа наша опустеет, В дальний путь за знанием, наукой Ведущая: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас. Конец праздника
|