Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Галкина Надежда | |||
24.02.2018 22:11 | |||
Выпускной утренник «Путешествие на воздушном шаре» Подготовительная группа «Теремок» Звучит Торжественная музыка. Выходят воспитатели 1 ведущая: Уже наступили тёплые дни, 2 ведущая: Слёзы от радости в наших глазах. 1 ведущая: Но музыка вихрем врывается в зал, Торжественный вход с представлением детей В конце дети встают полукругом 1. Солнце лучиком веселым Вместе: «Выпускник!» 2. Этот праздник не обычный, 3. Ждут нас школьные предметы, 4. Мы научимся красиво 5. Этот праздник – день прощанья, Песня «Весёлый звонок» Л.Гусевой 1. Вот мы и выросли, и нас 2. Да что ты, не ходили, 3. Я помню, плакал каждый день, 4. А я такое вытворяла, 5. Бывало, плохо кушал я, 6. А помните, я из песка …………………… Девочка: Я у тебя хочу спросить: Девочка: А если чем-то рассержу? Девочка: А если в школу я уйду? Сейчас на танец приглашу Стих: Не грустите, до свиданья, Танец «Вальс» В конце мальчики провожают девочек на места и садятся Ведущая: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе рисовали, лепили, читали, вместе играли и пели……… И так хочется узнать, какими вы вырастите, кем станете. Предлагаю отправиться на остров мечты и заглянуть одним глазком в будущее, а поможет нам в этом воздушный шар. Стих: Шар воздушный нам послушен, Грусть умчится в небеса, Под музыку дети садятся в воздушный шар Делают танцевальные движения, затем продолжают танец в центре зала и садятся на места 1 Ведущая: На остров Мечты мы прилетели, друзья. Интересно нам узнать, кем хотели бы вы стать. 1. Как найти мне в этой жизни Кто подскажет, кто научит? 2. Я врачом, наверно, буду, 3. Скоро буду я военный, 4. Балериной и певицей 5. Я художником известным 6. Ну а я вернусь сюда! 7. Я — учительницей школьной, Песня В. Шаинского «Чему учат в школе» Дети садятся как за парты, ребенок учительница – соло. (режиссер): А я, конечно, стану скоро Всем известным режиссером. Буду ездить за границу: В Канны, Рим, Париж и Ниццу. Сценка «Опять двойка» Режиссёр: Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка». музыка Фильм-фильм.. Ассистентка: Кадр 1 дубль 1 (Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская) Сын: Мам! Я получил двойку. Мама: Отец! Наш сын получил двойку. Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой ремень? Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее! Ассистентка: Кадр 1 дубль 2 музыка рок-н-ролл То же самое только весело Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное! Ассистентка: Кадр 1 дубль 3 музыка Спортивная Тоже только речитативом под маршировку Режиссёр: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее! Ассистентка: Кадр 1 дубль 4 музыка Трагичная. 5-я симф. Бетховен Отец: Как наш сын получил двойку? Где мой валидол? Все падают. Встают, кланяются. 1 Ведущая: Интересно, а о чём ещё мечтают наши дети. Дети: Вот когда я подрасту, Ах, забыла я сказать: А потом я стану мамой, Буду их водить в кино, Танец с Колясками. 4 пары Мальчики расставляют стулья, девочки вывозят коляски. Трамвай Желаний Под музыку выходит Девочка с шариком. Чуть позже выходит воспитатель, держит связку шаров и каждому вручает 10 шаров связка +1шар Девочка вагоновожатая — девочка: Трамвай желаний к вам приехал, друзья! А за рулем трамвая я – вагоновожатая! Скорей желанья загадайте, и места в трамвае занимайте! 1. У меня желаний много: 2. Интересненьких уроков! 3. Переменок всем весёлых, 4. Вкусных булочек в буфете; 8. А у меня — заветная мечта, Хорошим человеком стать, друзья! 9. Мама: Я так хочу, чтоб мой сынишка Бесстрашным, смелым рос мальчишкой. По пустякам чтоб слез не лил, И лишь пятерки приносил. 10. Ведущая: А я хочу, чтоб детский сад, Был полон маленьких ребят, Чтоб детки не болели, Росли и здоровели! Девочка вагоновожатая: Трамвай желаний готов к отправленью, Всем пассажирам хорошего настроения! (трамвай объезжает круг) ВСЕ: Раз, два, три, наше желание – лети! (отпускают шарики) 1 Ведущая: Пора отправляться нам дальше. Но кто это раскачивает наш шар? Заглядывает в корзину. Да здесь какие-то неизвестные пассажиры! Под музыку выходят две двойки 2 Ведущая: Кто вы такие и зачем забрались в наш воздушный шар? Двойки: Мы ваши будущие двойки. 2 Двойка: Ни один ученик без нас не обходится! 2 Ведущая: Ну и ну, ты посмотри! Ребята, скажите, двойки нам нужны?........ 1 Двойка: — Ой, тетенька, наверно, у тебя температура. Ты посмотри, какая у нас фигура! Какая шея, голова какая! (какая голова!) 2 Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая! (но голова пуста!) Такая не годится для ученья. 1 Двойка: Как не годится?... Ведь с такой головой так легко учиться! Ничего делать не надо! Уроки делать не надо! Стихи учить не надо! Таблицу умножения зубрить не надо! Валяйся на диване, да в компьютер играй! 2 Двойка: Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников и лентяев? О-го-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду двое прячутся. (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели. Привет, друзья! (машет папам). 2 Ведущая: Не придумывайте! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. вы их с кем-то путаете! 2 Двойка: Да как путаете, как путаете? Смотрите, как они нам заулыбались, это они нас узнали!.......
1. Что такое школа? Что за странный вопрос, 2. Что такое школа? О таблице умноженья, 3. Что такое школа? И отметки в дневнике, 2 Двойка: Ясно-ясно! Наверно хотите быть отличниками? Так чтобы отличником стать знания нужны! Есть знания у ваших ребят? 2 Ведущая: Ещё какие! По всем предметам! 1 Двойка: И по чтению? Я – двойка по чтению и попала в дневник за незнание букв, Ваши дети буквы знают? Ведущая: Наши дети буквы знают, и умеют складывать из них слова… ………………… Двойка 2 берёт примеры 2 Двойка: Самое сложное это уметь считать! Я ведь двойка по математики и всё время путаю + и -, сложение и вычитание. 1 Двойка: А так это очень просто. Если я у тебя что-нибудь отниму – это вычитание……… А если ты мне что-нибудь дашь, это сложение………… У меня есть несколько примеров, вот и посмотрим, как вы их решите! Игра «Математические цветы». 12 детей Один лепесток остаётся у Двоек, в конце они бегают и примеряют куда его положить, дети подсказывают 2 Ведущая: Наши дети хорошо умеют считать, и песню про весёлый счет знают. Песня «Весёлый счёт» Двойки устраиваются на воздушном шаре с портфелями, ведущие заставляют их выйти и показать портфели 2 Ведущая: Опять двойки на воздушном шаре! Немедленно покиньте корзину! Двойки: Мы в школу собрались, и портфели у нас есть! Двойки под музыку выходят 2 Ведущая: Ну-ка покажите, что у вас в портфелях! Двойки показывают содержимое портфелей и ведущая говорит, что дети покажут, как надо собирать портфель Игра «Собери портфель» Двойки подсовывают игрушки.
самому собраться и на урок не опоздать? Ведущая: Конечно знают, и мы сейчас поучительную историю покажем, как мальчик Петя в школу собирался. Исполняется сценка «Петя идет в школу» Петя, Мама, Папа, Дедушка, Бабушка, Ведущие. 1. Ведущий У Петруши нынче праздник: Наш Петруша — первоклассник! Он по улице идет, удивляя весь народ. Музыка «Первоклассник» Петя с цветком скачет по кругу Только…Петя не один. Кто за Петей? Поглядим. Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет. Музыка Весёлая. Появляется Петя, а за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой. 2. Ведущий: Кто за Петенькой спешит? Мама: Мамочка! Вед.: Кто за Петенькой бежит? Папа: папочка! Вед.: Кто за Петей ковыляет? Бабушка: Бабушка! Вед.: Кто кряхтит, но догоняет? Дедушка: Дедушка! Вед. Нам скажите, почему прицепились вы к нему? Разве Петя — паровоз, что вагончики привёз? Мама: А кто рубашку застегнёт? Все дети: Сам! Папа: А кто портфельчик понесет? Все дети: Сам! Бабушка: Кто маслом булочку помажет? Все дети: Сам! Дедушка: Кто ботиночки завяжет? Все дети: Сам! Мама: Он же ещё маленький! Папа: Он же еще слабенький! Бабушка: Он такой изнеженный! Дедушка: Он такой болезненный! Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего! Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы! Бабушка: Отощает мой внучок — Дам ему я пирожок! Дедушка: Пропустите на урок — Завяжу ему шнурок! 1. Вед.: Это — просто ерунда, Не годиться никуда. Заберём его от вас, Проходи, Петруша, в класс! 2. Ведущий: Скоро будет Петя вам отвечать на все… Петя: Я сам! 1. Вед.: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал! Все участники сценки: Не похожи, будьте, дети, На такого вот на Петю! Поклон. Дети садятся на места. Выходят двойки под музыку 1 Двойка: Как с тобой мы не старались, Нам ребят не провести! К школе все они готовы. Остаётся нам уйти! 2 Двойка: С ними нам не подружится! Предлагаю срочно смыться! Двойки пытаются всучить детям бумажные двойки-подарочки 2 Ведущая: Уходите, уходите! Больше к нам не приходите! И забирайте свои двойки! Двойки под музыку уходят 2 Ведущая: Пришло время отправляться дальше, занимайте места на воздушном шаре. Дети под музыку садятся в воздушный шар. На затихании музыки ведущая говорит: 1 Ведущая: Посмотрите, мы пролетаем над нашим детским садом помашем ему!............ по-моему кто-то хочет попасть к нам на праздник, давайте спускаться и будем встречать гостей. Музыка усиливается, и дети садятся на места под музыку «Топ-топ топает малыш» Входят дети младшей группы 1 малыш: Мы, ребята, малыши, 2 малыш: Мы забавные, смешные, Дети: (с медвежонком в руках): Мой мишутка, до свиданья! Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. (Обращается к малышам) Любит мишка чай с вареньем, к чаю — сладкий пирожок. Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок. До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти, Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти. Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь. И она тебя, наверно, постарается сберечь! Малыш: Ну иди ко мне, мишутка! Танец «С игрушками» После танца выпускники и малыши встают спинами друг к другу, сравнивают свой рост 1 Ведущий: Посмотрите, как выросли наши выпускники! А вот такими малышами встретилась в саду я с вами. Спасибо малыши за поздравленье и за ваше выступленье. (Под музыку «Топ-топ» выпускники уводят малышей к кулисам, все им машут) «Школьная лотерея» (игра с родителями) 1 Ведущая: Как выросли наши дети, они стали добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми и все готовы к школе. А готовы ли к школе родители выпускников? Это мы сейчас посмотрим. К вашему вниманию «Школьная лотерея». 2 Ведущая выносит поднос с карточками. На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!
Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка). 1 Ведущая: Теперь мы видим, что дети и их родители действительно готовы к поступлению в 1 класс. Как жаль расставаться с вами, но время не стоит на месте, теперь ребята вас ждет новый этап жизни – школьное детство. И сейчас наши выпускники скажут прощальные слова. выходят 5 чтецов с буквами за спиной 1. Наш детский садик, до свиданья 2. И мы сейчас от всех ребят 3. Прощайте все, кто нас любил, 4. Мы не забудем ваших рук, 5. Спасибо всем, кто нас учил, Складывают слово «Спасибо» и все вместе говорят: «Спасибо!» -3 раза Песня – танец «До свиданья, детский сад!» Торжественная музыка. Дети садятся на места
Диплом «С окончанием детского сада». Пускай у вас будет много наград, Но первая в жизни дороже, чем клад. А вручить дипломы мы приглашаем нашу заведующую! Напутственное слово заведующей. Награждение. В конце под музыку выпускники делают круг почёта и уходят через занавес. КОНЕЦ!!!
|