Сценарий выпускного утренника в логопедических группах «Путешествие в школу волшебников» |
Выпускной в саду | |||
Автор: Савельева Анжелика Сергеевна | |||
19.09.2018 09:14 | |||
Сценарий выпускного утренника в логопедических группах «Путешествие в школу волшебников» Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду. Задачи:
Ход мероприятия
Звучат фанфары, выходит ведущая. Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки. Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвучит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в школьную жизнь! А сейчас они, торжественные и взволнованные спешат на первый выпускной бал. Так давайте, поддержим их своими аплодисментами! Входят выпускники. 1 ребенок. Наш детский сад с утра украшен, 2 ребенок. Сколько лет мы сюда приходили, 3 ребёнок. Мы дружною семьей здесь жили, Все: Все любили. Песня «Динь-динь Детский сад» (дети не садятся) Ведущая: Каждый на свете о чем – то мечтает, Всем нам чего – тот чуть – чуть не хватает. Давайте узнаем, о чем мечтают наши выпускники. Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим, Чтобы проблемы старости решить! И в новом веке нового тысячелетья Бессмертье человеку подарить! Девочка 1. Я хочу вам рассказать, Что буду в небе я летать, Стюардессой стать хочу, В самолете полечу. Мальчик 2 Стать архитектором мечтаю, Построить город без углов. Мечту сейчас осуществляю: Дома рисую из кругов. Дом мой достроен, в нём нет ни угла, Мама, сбылась, моя мечта! Девочка 2 Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно. Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад. Мальчик 3. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА, Весь мир, чтобы по-русски удивить: Купить билет на дальнюю планету, И маму в космос на тарелке прокатить! Девочка 3. Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать, Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили, Роли главные давали, Обо мне не забывали. Девочка 4. Ну а я была бы рада Стать воспитателем детсада, Я знаю, сколько сил потратили С нами наши воспитатели. Ещё немного подрасту И снова в детский сад приду. Мальчик 4. Вам скажу, как подрасту, Стать ученым я хочу, И компьютер изучить, С математикой дружить, Географией владеть, Чтобы мир весь поглядеть. Ведущая. Что б этого всего добиться, Вам надо в школе поучиться. И конечно, не лениться. Все заданья выполнять. Много нового узнать. Ребёнок 1.. Но школ великое множество: Специальные, музыкальные, Спортивные, английские, Далекие и близкие. Ребенок 2. Ну, как тут не растеряться, Куда податься? Вот посоветовал бы кто-нибудь. Ребёнок 3. А я всегда мечтал (а) поступить в школу волшебников. Вот, здорово, махнул волшебной палочкой и сразу, все задания выполнены. Все. И мне хочется. Ведущая: Ну, что ж, сегодня праздник, а в праздник случаются чудеса, давайте попробуем отправить вас в школу волшебников. Для этого нам нужно будет взять волшебные треугольники и колокольчики и сыграть на них волшебную мелодию. Оркестр (В процессе игры, воспитатель убирает ширму, за которой стоят столы – парты и доска.) Под конец музыкального произведения появляется Анна Премудрая. Анна Премудрая. Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я. Вы меня узнали? Дети: Вы Анна Игоревна. Анна Премудрая: Да. Анна Игоревна, я в детском саду. А в школе волшебников, я Анна — девица, всем премудростям царица. Рада приветствовать вас, ребята, в школе волшебников. Я буду вашим классным руководителем. (звенит колокольчик) Слышите – звонок. Он зовет нас на урок. Кладите инструменты ко мне на поднос и присаживайтесь за парты. (Дети садятся) И так, начнем урок «Занимательная математика». Сейчас я проверю, какие вы внимательные и сосредоточенные, и сможете ли вы правильно ответить на вопросы. Кто знает ответ – поднимает руку.
Отлично, ученики. (Звук колокольчика) Ах, уже звенит звонок на перемену. Ребенок: Анна Премудрая, скажите, а мы можем поиграть с игрушками. Мы по ним очень соскучились. Анна Премудрая: На перемене – да, а на урок их брать нельзя! (Дети достают игрушки из под стульев и выходят на танец.) ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ. (звенит колокольчик) Анна Премудрая: Звенит звонок, всех приглашает на урок. (дети садятся) И так, сегодня мы изучаем превращения – перемещения. Мы отправляемся в прошлое, на пять лет назад. Чтобы вспомнить какими вы были, когда пришли в детский сад. Музыкальный подарок от МАЛЫШЕЙ Ребёнок. Всем, большое, вам спасибо, Что поздравить нас пришли. И за это всем подарки, Дарят вам выпускники! (дарят малышам шарики, малыши уходят) Звенит колокольчик. Анна Премудрая: Перемена – пришло время отдыхать. (Все сидят на месте. Выходят двое девочек.)
ПЕСНЯ «Детский сад волшебная страна» (звенит колокольчик) Анна Премудрая: Дети, урок начинается. (дети садятся) сейчас мы займемся моим любимым предметом – Волшебной грамотой. Будем весело играть, будем буквы мы искать. Много с буквами хлопот, уж такой они народ. Но когда с умом, толково их поставишь в ровный ряд – Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят. Проводится игра «Составь слово» за столами Самое первое, самое светлое, самое доброе, самое любимое… МАМА Слово, которое обозначает место, где родился, рос и взрослел.. РОДИНА Слово, которое с 1 сентября будете произносить каждый день по несколько раз… УРОК Слово обозначающее предмет в котором можно прочитать много интересного КНИГА Анна Премудрая. Вы все справились с заданием на пять, молодцы. (Звенит колокольчик) Ребенок: Ура, перемена!!! ТАНЕЦ «ПЕРЕМЕНА» (Звенит колокольчик.) Анна Премудрая. Дети, подойти ко мне. Мы с вами отправляемся на урок волшебной биологии в цветочную оранжерею. Там, бабочки и цветы кружатся в нежном танце. (Звучит вступление. Мальчики одевают бабочки и ставят стулья девочкам. Девочки одевают цветы и садятся на стулья.) ХОР РУК (Звенит колокольчик.) Анна Премудрая: Ах, какой красивый танец. Но наш урок закончен. (Мальчики относят на места стулья. Снимают с рук цветы и бабочки). Как мне не грустно, но я должна сообщить вам что наши занятия в школе волшебников подошли к концу. Это был последний урок. Дети, а вам понравилось в школе волшебников? Дети: ДА. Анна Премудрая: Наша школа замечательная, но вам, мои дорогие, нужно научиться не только мастерству волшебства и превращения, но получить знания в других науках, чтоб все ваши мечты могли исполниться. А школу волшебников вы всегда можете посетить с помощью фантазии и воображения. А сейчас, вас ждут родители, чтобы с помощью волшебного танца, вернуть вас в детский сад. Уважаемые родители выходите, волшебству произойти — помогите! А мне пора бежать, до свидания, ребята!!! (уходит) ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ «ВАЛЬС» (Убираются столы вдоль окна, ставятся стулья для детей) Ведущая: Дети, как я рада, что вы вернулись. Ребенок: Да, но пока мы были в школе волшебников, очень соскучились по нашему детскому саду и нашим любимым педагогам. ПЕСНЯ «Воспитательницы» Ведущая: Спасибо, вам ребята, за токую красивую песню. А мы, педагоги, на память вам хотим подарить путеводные звездочки. Которые пригодятся вам в школе. Моя звезда называется – Трудолюбие Воспитатель… – моя звезда – Старание Воспитатель…… — моя звезда – Любознательность Воспитатель…… – моя звезда — Дружба Логопед……… — моя звезда – Внимание Логопед……… – моя звезда — Аккуратность Физ. рук……… — моя звезда – Взаимовыручка Муз. рук……… — моя звезда – Творческий подход к делу. ДЕТИ: СПАСИБО! Воспитатель: А теперь давай те отпустим ваши звезды, чтобы они освещали вашу дорогу в школьной жизни. Звучит музыка, дети отпускают шары в потолок. Дети садятся. Воспитатель: Ребята, эту песню мы посвящаем вам. ПЕСНЯ ПЕДАГОГОВ Ведущая. Вот и наступает минута прощания, но не будем грустить мы, друзья Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья. Дети: 1. Сегодня светлый и печальный день. Прощаемся мы нынче с детским садом. Нам школа открывает свою дверь. Прощай, наш детский сад, грустить не надо. 2. Спасибо мы сегодня говорим Всем тем, кто проявлял о нас заботу! Во-первых, воспитателям своим, У вас не лёгкая, но нужная работа! 3. Спасибо ИО воспитателей за ласку и тепло. Нам было с вами рядышком И в хмурый день светло. Вы жалели нас, любили, Вы нас, как цветы, растили. Жаль, что мы не можем вас Взять с собою в первый класс. 4. Скажите, кто всегда, везде заботился о чистоте? Спасибо милым няням ИО мл. воспитателей за ласку и внимание! 5. Спасибо нашим логопедам ИО! Нам красиво говорить В школе пригодится!.. Чтобы острословом быть – Нужно поучиться! Знайте, вас не подведем, Вы – кумиры наш просто! Говорить теперь начнем Много и серьезно! 6. Спасибо инструктору по физкультуре ИО. Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Нам помог понять физрук: Спорт – здоровье, спорт – наш друг! 7. Спасибо музыкальному руководителю ИО Нас учили выступать – Петь песни и красиво танцевать. Все наши праздники и развлечения Вы проводили с увлечением! 8. Большое спасибо, мы говорим Ирине Викторовне и Татьяне Николаевне. За то, что дом наш детский сад был год от года краше. Ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоится о нас, Дружно говорим: «Спасибо!», много, много, много раз! Песня «До свиданья, детский сад» Дети садятся Ведущая.: А сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей нашего детского сада Ирине Викторовне.
Ведущая. Слово для поздравления предоставляется родителям.
Ведущая. Пришло время вручения подарков. Вручение подарков. Ведущая. Наш праздник подошел к концу. Мы говорим вам до свидания, до новых встреч! Конец.
|