Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Евгеньевна Пенькова   
17.07.2014 13:25

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме : «Овощи»Автор : Пенькова Татьяна Евгеньевна, воспитатель первой кв. категории МБДОУ детский сад № 54 г.Киселевск
Задачи образовательных областей:
«Познание» : познакомить с плодами овощных культур, закрепить знания о месте их произрастания-огороде, продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду, получают урожаи,
«Коммуникация»: приучать детей участвовать в общей беседе, слушать не перебивая, своих сверстников, закреплять в активном словаре названия овощей;
«Чтение детям художественной литературы»: развитие литературной речи через чтение стихотворений, загадок;
«Художественное творчество»: продолжать знакомить с круглой, овальной формой, учить передавать ее особенности в рисунке, развивать чувство цвета;
«Труд»: продолжать привлекать детей к элементарной трудовой деятельности, развивать чувство коллективизма, понимать личный вклад в общее дело, испытывать положительные эмоции в ходе выполнения трудовых процессов, чувство радости от достигнутого результата
Оборудование: шляпа, шарфик, сумка, натуральные овощи, иллюстрации, предметные картинки, «чудо-дерево», трафареты овощей.
Ход:
1 Воспитатель: я собираюсь идти гулять по группе , одеваю шляпу, шарфик, беру сумку. Пойдемте со мной гулять! Как лисички, птички, зайчики ( имитация движений животных)
2. Что же я вижу : «Чудо- дерево» (на нем прикреплены овощи) Ребята, почему это чудо-дерево? Такие плоды вы видели на деревьях? А где же растут такие плоды? ( на грядках, в земле, на огороде)
Воспитатель прикрепляе чудо-грядку, дети пересаживают то, что не растет на дереве, - на огород.
Плоды, которые растут на земле-овощи. Фрукты растут на дереве в саду, овощи растут на земле в огороде.
3. А теперь садитесь на машины , мы поедем с вами в огород. Овощи хитрые покажутся вам если вы угадаете загадки:
Я длинный и зеленый, вкусный и соленый, вкусный и сырой.Кто я такой? (огурец)
И зелен и густ на грядке вырос куст, начали щипать стали плакать и рыдать (лук)
Летом в огороде красный красный толстячок солнцу выставил бочок, ты ищи его на грядке, он играть не любит в прятки( помидор)
Сидит девица в темнице, а коса на улице (морковь)
Сто одежек и все без застежек(капуста)
4.Ребята, а хотите я вам расскажу историю, как одна хозяйка ходила на базар за овощами?
Хозяйка с базара однажды пришла,
Хозяка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу, ох!
Вот овощи спор завели на столе-
Кто лучше, вкусней и нужней на Земле.
Картошка? Капуста? Морковка?Горох? петрушка иль свекла? Ох! (Ю.Тувим)
5.Воспитатель предлагает взять тот овощ, который больше всего понравился и рассказать какой он, по схеме: размер- цвет- форма- запах- вкус.
6.Ребята, а вы как думаете, что больше всего любите? Что лучше на Земле? – Правильно, все овощи хорошие, вкусные, полезные…Для того , чтобы овощи не обижались и больше не спорили, мы их всех нарисуем и сложим в корзину. Корзина у нас большая все овощи поместятся.
(Дети по трафаретам обводят форму овоща, который выбирают сами, раскрашивают гуашью, не выходя за контур)
7. В течении дня изготовление  с детьми салата с использованием рассмотренных овощей. (капуста, морковь, терка, разделочная доска, нож)
Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы капусту рубим»
Мы капусту рубим, мы морковку трем,
А потом мы солим, и капусту жмем…( иммитация движений детьми)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год