Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Игровое занятие "Путешествие с доктором Айболит" во второй младщей группе
Занятия с детьми
Автор: Джумаева Марина Велйединовна   
23.01.2015 21:13

Игровое занятие Путешествие с доктором Айболит во второй младщей группеЦели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Цели: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

1.Образовательная:знакомить детей с профессией врача и учить детей игровым действиям их  выполнению в определенной последовательности: осмотр, слушание трубкой (фонедоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками.

2.Развищающая:развить слуховое внимание, восприятие, память путем название предметов для лечения куклы ,запоминание последовательности действий. Учить пользоваться игрушками-заместителями ,выполнять роль мамы ,дочки и врача.

3.Воспитательная:воспитывать заботливое отношение к заболевшей  кукле, интерес и уважение к профессии врача. Закреплять умение выполнять игровые действия.

Предметный:градусник.шпатель.трубочка(слушалка,фонедоскоп),таблетки.

Качественный:большая,невеселая.

Глагольный:слушать,измерять.лечить

Работа над свызаной  речью:

1.учить отвечать на вопросы

2.Работа над интонационной выразительностью речи.

Виды деятельности:двигательная ,игровая.коммуникативная,трудовая

Д.А. Кукла Маша заболела

         Кашу манную не ела,

         Надо Машу полечить,

        Спать в кроватку уложить.

В-ль: Ой, жалко Машу ,она заболела.

Д.А.:А чтоб вылечить Машу ,необходим мой волшебный чемоданчик ,а я его где-то оставил.

В-ль: Надо помочь Д.А. вылечить Машу, давайте пойдемте в детский сад и там поищем .(Преодолеваем препятствие  ручеек, камушки и т.д.)

А вот и твой волшебный чемоданчик.

                            2часть

(Дети  с Доктором  Айболит садятся на коврик)

В-ль: Доктор Айболит Ты устал, посиди , отдохни. Теперь я буду врачом, а ты посиди вместе с детьми ,посмотри, как я буду лечить Машу.(Одевает шапочку и халат).

В-ль: Здравствуй, кукла  Маша.(Побуждаю детей здороваться).Нам  сообщил, что ты заболела. Маша мы тебя вылечим. А что же у нас лежит в волшебном  чемоданчике ?Давайте посмотрим?

В-ль: Сейчас я измерю температуру градусником. Чем  я измеряю температуру?(Градусником).Посмотрю горлышко шпателем. Полина ,чем я смотрю горлышко?(Шпателем).Послушаю трубочкой, как бьется сердечко. Дети, чем я слушаю машу?(Трубочкой).Маше надо громко дышать(дышите ,не дышите) 

Дети теде помогают.

В-ль:Нодо кукле Маше дать таблетку и водичку,чтобы запить таблетку,пусть спит.

В-ль:Дети,а вы хотите  стать докторами и лечить кукол?(ответы детей)

В-ль: Раз, два, три в докторов превратись.

                               3часть

В-ль: А давайте с вами  поиграем. Кира у нас будет доктором, Арина медсестрой а у Полины с Тимуром будто куклы заболели и они пришли к вам их полечит. Пойдемте .(Дети отображают действия  взрослого, а воспитатель напоминает их последовательность.)

В-ль: Молодцы! Хорошими вы были докторами!

В-ль: Кукла Маша больше не болеет .

В-ль: Дети, раз, два, три покрутись и  в ребят превратись.

В-ль:А что это такое?(Обращает внимание на медальки).Да это же доктор Айболит  дарит свои фотографии, чтоб вы помнили, какими замечательными вы были докторами. Доктор Айболит прощается с детьми и уходит.

итог

В-ль: А давайте мы с вами  сейчас сядем на лужок и вспомним, то что мы с вами делали сегодня .Кто к нам пришел в гости? Почему кукла маша заболела? Чем измеряли ей  температуру, а  чем слушали? Чем ее лечили. Ребята вы все молодцы.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год