Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Лес – наше богатство»
Занятия с детьми
Автор: Галочкина Елена Юрьевна   
04.05.2013 14:00

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Лес – наше богатство»Галочкина Елена Юрьевна
воспитатель второй категории детский сад № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти Самарской обл.
Программное содержание: Освоение детьми действий по использованию графической модели классификационных отношений. Расширение представлений детей о хвойных и лиственных деревьях. Развитие навыков сотрудничества при работе в малых группах, в процессе  использования интерактивного приема «Дерево знаний». Развитие познавательного интереса дошкольников.
Материалы: «Дерево знаний», карточки с моделями, карточки с условными обозначениями, плакат с размытой надписью, фломастеры.
Ход занятия
В: Ребята, вы знаете, что наш Тольяттинский лес недавно пострадал от пожара, погибло много деревьев. Сейчас перед лесниками стоит задача – возродить лес заново.  Это дело очень сложное, так как каждое деревце растет очень долго, например сосна … Дети тоже участвуют в восстановлении леса. В школах работает «Зеленый патруль».  Вы, наверное,  встречали детей в специальной форме, с зеленой повязкой на рукаве. Они сажают деревья, убирают мусор в лесу, развешивают кормушки.
В: Ребята, а вот и второе задание. Вам нужно наполнить модель содержанием: обозначить условными обозначениями точки данной модели.
(Детям раздаются карточки с моделями и условными


обозначениями хвойных деревьев, деревьев, березы, ели, сосны).
Проводится д/и «Обозначь точки», по окончании игры проводится взаимопроверка выполненного задания и дети зачитывают модель.
В: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием. А вот и последнее задание. Перед входом в лес вывешен плакат, но только дождь размыл его надпись. Необходимо ее восстановить. Попробуйте, сможете ли вы это сделать.
Проводится д/и «Восстанови надпись», дети дописывают части букв и читают запись «Лес – наше богатство!»
В: Молодцы, ребята и с этим заданием справились! А почему люди считают лес нашим богатством? Докажите, что лес действительно является богатством для людей. (Ответы детей)
В: Ребята, вы смогли доказать, что лес – наше богатство и его действительно надо беречь и охранять. Я думаю, что мы с вами действительно можем стать  достойными членами детской организации «Зеленый патруль».

Скачать полный конспект

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год