Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «В поиске черепашат»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Викторовна Нестеренко   
01.07.2014 02:11

Открытое занятие во 2 младшей группе Тема: «В поиске черепашат»ЦЕЛЬ: Показать знания детей по сенсорному развитию.
Задачи: По мере обследования предметов побуждать: отвечать на вопросы, называть цвет форму , величину, вкус. Учить ориентироваться на местности: прямо, направо, налево, вперед-назад, вверх- вниз . Развивать умение работать с модулями. Воспитывать дружественные отношения на чустве  эмпатии (сопереживания) и желании помочь. После путешествия дать детям разрядить свое эмоциональное состояние в составлении коротких рассказов ,в 2-4предложениях.                                          
Материал к занятию: Черепаха Соня с черепашатами (модели),модули разные по цвету, цветные палочки, цветная дорожка, куклы, грузовик, лужок из зеленой ткани, круги с геометрическими формами, вырезанные из картона цветы, большие и маленькие рыбки.
Ход занятия:
В группе ребят встречает черепашка Соня, дети ее рассматривают. Черепаха просит ребят  надеть на нее необычный панцирь и привести его в порядок- украсить. Потом черепаха озирает вокруг и говорит, что пока я с вами играла ,потеряла своих черепашат, они разбежались. Что делать?
Давайте поможем Соне отыскать ее детей, отправляемся в путь:1,2,3,4,5-мы идем искать.
1.Из цветных палочек разложена дорожка, обследуем ее, называем цвета, идем по дорожке.
2.А теперь идем вперед, что это вдалеке-домик из цветных модулей, рассматриваем его, считаем, сколько кирпичей, какого цвета. Заглядываем в домик-там 2 куклы Саша и Наташа – брат и сестра. Они говорят детям: «Мы вот только что видели черепашат, они убежали дальше, вон видны их хвостики. В помощь мы дарим грузовичок, помогите ему завестись: «Р-р-р», сначала тише, потом громче». Поехали!
3.Перед ребятами узкая и широкая дорожки. Возникает вопрос :  по какой идти? Дети должны показать, где узкая а где широкая. Идут по обеим дорожкам.
4.Пиходят к синему озеру, там плавают рыбки: большие и маленькие. Воспитатель просит посчитать рыбок, каких больше? Обращает внимание на мостик через озеро - из кругов с геометрическими формами. Обследует мостик, называют геометрические фигуры, проходят по мостику, двигаются дальше.
5.Доходят до зеленой полянки, там стоят 4 « пенечка»- цилиндра. Дети бегают, а по сигналу воспитателя собираются в круг возле того цвета, который будет произнесен вслух. Вариант второй: воспитатель показывает цвет, возле которого детям нужно собраться в круг. Ребятам после игры предлагается сесть на «пеньки» и подумать ,а чем же мы будем кормить черепашат?
Д/игра «Угадай по вкусу»- пробуют кусочки фруктов и нужно угадать название фруктов. Фрукты нарезаны на блюде и накрыты салфеткой.
6.Вместе с детьми обследуется полянка, считают цветочки, бабочек, нюхают цветы. Воспитатель предлагает поискать в траве  черепашат (предлагается из готовых моделей разных цветов собрать черепашат). Все они должны быть разного цвета.
Воспитатель хвалит ребят, черепаха благодарит детей и дарит детям сувениры (которые находятся под елочкой).
- А теперь расскажите маме - черепахе, где же были ее детки(рассказы детей  в 2-4 предложениях).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год