Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.
Занятия с детьми
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна   
30.09.2016 10:49

Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.

1. перед началом игры необходимо определить цель данной игры, выяснить с помощью каких задач можно достичь поставленной цели;

2. продумать приемы и методы работы;

3. перед проведением игры нужно выяснить, что дети знают о предстоящей теме игры. Допустим, мы планируем провести сюжетно-ролевую игру на тему: «Больница». Нам надо знать, имеют ли дети представления о больнице, знают ли, кто там работает, кто ходит и т.д. Если же у детей маленький запас знаний по данной теме, как обычно бывает во 2 младшей группе, то педагогу нужно его пополнить.

4. перед проведением игры стоит привлечь детей в изготовлении необходимой атрибутики или макетов; 5.выяснить чем интересуются дети данной группы, для того чтобы придумать наиболее интересную игру. Если же сюжетно-ролевая игра проводится с целью изучения нового материала, то ее содержание должно соответствовать возможностям детей;

5. в ходе развития сюжета воспитатель может дать совет, направленный на развитие игры: «маме» посоветовать пойти с «дочкой» на «праздник». Такие советы обогащают содержание игры. Воспитатель может быть и участником игры, как правило во 2 мл. группе это обязательно. В первых длительных играх выполнение ведущей роли дает возможность направлять воображение детей, влиять на развитие сюжета, побуждать детей к общению;

 

6. в ходе сюжетно-ролевой игры воспитателю нужно задавать вопросы, обращенные к детям, которые способствуют ее обогащению и развитию; 7.педагогическое сопровождение игр, должно строится с учетом постепенного развития самостоятельности и творчества ребенка;

8. для достижения положительного результата использовать в сюжетно-ролевых играх сюрпризные моменты т.к. детям данного возраста это особенно интересно; 9.предметно-игровая среда дошкольного учреждения должна постоянно изменяется, тогда у детей будет поддерживаться интерес к сюжетно-ролевым играм;

10. после проведения игры надо проанализировать прошедшую игру с детьми. Выяснить, что было не так, как нужно было бы сделать правильно. Закрепить знания, которые дети извлекли из прошедшей игры;

11. после того, как прошло обсуждение игры с детьми, воспитателю стоит проанализировать игру с позиции педагога. Достигли ли при проведении игры ранее поставленной цели. Выяснить все плюсы и минусы и попытаться учесть их в дальнейшем;

12. не нужно забывать о том, что проводить сюжетно-ролевые игры надо систематически, а не от случая к случаю, тогда успех в их проведении будет гарантирован.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год