Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».
Занятия с детьми
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
20.07.2016 11:21

Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».

Подготовила и провела воспитатель 2 младшеё группы «Б» Боушева Н.А

Цель: доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.

Воспитатель Боушев Наталья Альбионовна

Задачи:

  1. Вызвать положительные эмоции у детей и родителей.
  2. Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
  3. Обучение родителей массажу в игровой форме.
  4. Воспитывать желание принимать участие в играх и развлечениях, выполнять правила поведения на общих мероприятиях.

Материал: фонарик, массажные мячи, аудиозаписи, дети герои подготовительной группы медведь, белка, зайчиха, массажные мячи, корзинка с киндер-сюрпризами, угощение, фильм мамы и ребенка.

Мамы, вместе с детьми, проходят в (зал), приглушенный свет, в руках педагога зажженный фонарик.

Воспитатель:

Собрались мы в кружок,
Фонарик свой огонь зажег,

Воспитатель: Давайте поиграем.

За руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся.

Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке. Давайте передадим фонарик друг другу как хорошее настроение.

Мамы в паре с ребенком передаю фонарик рядом стоящей паре, улыбаются. Когда все подержат фонарик, звучит музыка ( «В гостях у сказки»), свет становится ярче.

Воспитатель:

Тра-та-та, Тра-та-та
В гости сказка к нам пришла.
Маму за руку берем
И в далекий путь пойдем.

Мамы с детьми, за воспитателем, проходят в арку. На выходе, воспитатель читает стишок, а дети с мамами выполняют движения.

Большие ноги шили по дороге.
широкий шаг
Маленькие ножки бежали по дорожке
Бег на носочках.

(выполняем по кругу)

Проходят и садятся на полянке.

Игра «Разбуди медведя»

Звучит музыка, под которую появляется медведь, садится на пенёк и засыпает.

Воспитатель:

Ой, смотрите ребята, а вот житель леса (кто это?) – медведь. Нам повезло, что он пока спит. Давайте с ним поиграем. Но для этого нам нужно его разбудить. Повторяйте со мной слова, но как только мишка проснется, бегите от него быстро-быстро и прячьтесь за мамочкой.

Мишка, мишка, хватит спать,
Мы хотим с тобою играть.
Ребятишек ты поймай.
Ну-ка, мишка, догоняй.

(Дети тихонько идут к мишке, по окончанию стиха убегают к мамам на ручки, на колени или за маму прячутся.) (2 раза)

Воспитатель:

Какие у нас мамы отважные и смелые. Не отдали мишке своих деток. Никого не съел мишка. Вот тебе Мишка мёда бочка за то, что с нами поиграл, кушай. Ну, а мы отправляемся дальше. Присаживаемся на ковре.

Выходит Зайчиха. В корзинке массажные мячики.

Зайчиха:

Здравствуйте дорогие гости. Я – мама Зайчиха, а в корзинке у меня мячики, мои зайчата любят с ними играть. Вижу я, вы с мамами пожаловали в наш лес. (Роняет корзинку, мячики рассыпаются).

Зайчиха:

Ой, рассыпала мячи. Помогите мне, пожалуйста, собрать. А мячи то непростые, очень любят веселиться и все время норовят, то на ручку кому-нибудь прыгнуть, то на ножку.

Под музыку Железновых «Вот эту ручку мы потрем», мамы, сидя на коврике, выполняют массаж мячиками своим деткам. После выполнения массажа мячики возвращаются в корзинку.

Воспитатель:

Спасибо Зайчиха вот тебе морковь для твоих зайчат. До свидания.

Наше путешествие продолжается, а вот и новый гость. Присаживайтесь на стульчики и посмотрим, кто же это. Звучит музыка (Появляется белочка).

Да это же Белочка.

Здравствуй Белочка.

Здравствуйте, ребятки, здравствуйте мамы, как давно я не встречала в своем лесу таких гостей. Детки вместе с мамами, что может быть чудесней. А я шла, шла и корзиночку нашла.

Воспитатель:

Ребята, белочка принесла нам орешки (контейнеры) В орешках что-то лежит, давайте посмотрим. Внутри написаны какие-то слова. Что же это за слова? Мы же не умеем с вами читать. Прочитать нам помогут ваши мамы. Ребёнок берёт и несёт маме один киндер. Мама читает, говорит на ушко своему ребеночку слово, а ребенок громко скажет его вслух. И мы узнаем, какая у него мама.

Воспитатель:

Вот, сколько добрых слов мамочкам мы сказали.

Воспитатель:

Ну, вот и подходит наше путешествие к концу, пока не стемнело, нам нужно вернуться в детский сад. Там нас ждёт ещё сюрприз. Крепко держитесь за руки и в путь. (все проходят обратно в импровизированные ворота, возвращаясь в группу) (Под песню «Дорогою добра)

В группе мамы садятся вместе с детьми для просмотра фильма. «Наши мамы лучше всех»

Воспитатель:

Ну вот и закончилась наша игра-путешествие. Спасибо за внимание, за участие. Как хорошо порой отложить все домашние дела и провести некоторое время вместе – мама и ребенок. А сейчас дети приглашают мам пить чай с печеньем, которое они приготовили.

До новых встреч!!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год