Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Как предупредить психологическое напряжение у детей
Занятия с детьми
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна   
22.05.2012 09:56

Как предупредить психологическое напряжение у детейПодготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны
Работа по предупреждению и недопущению
явлений дезадаптации детей, посещающих
детский сад; эмоциональных срывов не ме-
нее важна, чем оказание помощи детям, на-
ходящихся в состоянии острого эмоциональ-
ного переживания и сильного психического
напряжения.
Для создания тёплой дружеской атмосферы
в группе детей используют «минутки вхож-
дения в день».Основная их цель─формирование
позитивного настроя, доброжелательного от-
ношения детей друг к другу и к педагогу.«Ми-
нутки вхождения в день» способствуют объ-
единению детей,снимают конфликтность,вос-
питывают умение понимать чувства других
людей и реагировать на них, корректировать
нарушения поведения детей, формировать по-
ложительный психологический микроклимат в группе. Для этого можно использовать игры,
в которых решаются задачи социализации,
психоэмоционального развития, сплочения кол-
лектива детей. «Минутки вхождения в день»
можно проводить индивидуально, с подгруп-
пой или группой детей.



Цель: Способствовать психологическому и лич-
ностному росту ребёнка; помогать детям
адаптироваться к условиям детского са-
да; развивать навыки социального поведе-
ния.

Под лирическую музыку:

─ Настал день. Я улыбнулась вам и вы улыб-
нитесь мне и друг другу и подумайте: Как
хорошо, что мы сегодня здесь вместе, мы
спокойны и добры, приветливы и ласковы.
Мы всегда здоровы. Мы пожелаем сегодня
Алёне, Саше … (перечисляются все дети,
вспоминаются их вчерашние заслуги).
─ А что вы хотите пожелать мне?
─ Вдохните глубоко и со вздохом забудьте
вчерашние обиды, злобу, беспокойство.
─ Выдохните из себя свежесть и красоту бе-
лого снега, тепло солнечных лучей, чистоту
рек. Я желаю вам хорошего настроения и бе-
режного отношения друг к другу.

Цель: Способствовать психологическому и лич-
ностному росту ребёнка; помогать де-
тям адаптироваться к условиям детского
сада; развивать навыки социального пове-
дения.
Звучит музыка
─ Дети, посмотрите на свои руки! У мальчиков
они большие, сильные. У девочек ─ нежные и
ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут
всё: обнять и поднять упавшего товарища, и
дать корм голодным птицам, и красиво накрыть
на стол.
─ За что ты, Андрей, любишь свои руки?
─ Катя, а ты за что любишь свои руки?
Что за чудо-чудеса; раз рука и два рука!
Вот ладошка правая! Вот ладошка левая!
И скажу вам не тая ─ руки всем нужны друзья.
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лечить,
Чуткие руки умеют дружить.
─ Возьмите за руку того, кто сидит рядом с
вами, ощутите тепло рук ваших друзей, кото-
рые будут вам добрыми помощниками.

«В гостях у Нафани»

Цель: Развитие осознанного, ответственного
отношения к флоре, фауне. Повышение
саморегуляци, общего эмоционального
фона.

имитация разговора объектов экологического ка-
бинета с детьми.

На столе педагога стоит комнатный цветок.
Дети сидят вокруг стола.
─ Как вы думаете, дети, хорошо быть цветком?
Почему? Послушайте,что хочет сказать вам этот
цветок.
─ Дети, я вас люблю: ваши глаза, улыбки, ваши
добрые и заботливые руки. Я рад тому, что жи-
ву в вашем дружном детском садике, где нет гру-
бых слов, драк, ссор, обид. Ваша забота и ласковые
слова помогают мне быстро расти и каждый
день дарить вам чистый воздух и свою красоту.
Вы угадываете мои мысли и даже понимаете то,
Что я говорю на своём цветочном языке, когда
хочу пить или умываться.
─ О чём сегодня просит нас цветок?

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год