Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по теме "Зима"
Конспекты занятий с детьми по теме "Зима"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Зима", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Украинец Олёна Владимировна
|
05.07.2013 18:46 |
Украинец Олёна Владимировна Воспитатель МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО.
Программное содержание: • развивать у детей интерес к различным видам искусства; эмоционально-образное восприятие мелодии и ее исполнение; развивать чувство ритма, умение передавать образные движения (птиц) в процессе музыкальных игр; • формировать навыки и умения игры на музыкальных инструментах в составе группы детей; • формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах; учить классифицировать птиц на зимующих и перелетных; развивать фонематический слух, связную речь; умение разгадывать загадки;
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Чусовлянкина Надежда Ивановна
|
27.06.2013 10:31 |
Чусовлянкина Надежда Ивановна Воспитатель 1k МБДОУ "Ленский детский сад" с.Ленск Пермский край. Кунгурский район.
Актуальность: В холодное время года перед зимующими птицами встают жизненно важные проблемы: как прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают.
Цель: расширение и обогащение знаний о зимующих птицах. Задачи: Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц. Пополнить развивающую среду по теме проекта. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.
Образовательная область «Познание»
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Бояршинова Валентина Александровна
|
25.05.2013 00:09 |
Ефремова Оксана Васильевна - Учитель – дефектолог высшей КК Бояршинова Валентина Александровна - Воспитатель IKK МБДОУ №24 «Пчёлка» комбинированного вида г.Бердск, Новосибирской области
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цели деятельности педагогов: Учить детей внимательно рассматривать картины, рассказывать об их содержании; учить детей решать элементарные логические задачи; продолжать развивать зрительное внимание, память, зрительно – моторную координацию, умение рассматривать перечёркнутые картинки; систематизировать знания детей о зиме; продолжать обогащать и уточнять словарный запас детей, использовать в ответах разные части речи, совершенствовать умение более точно характеризовать объект, делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; продолжать формировать умение договариваться, помогать друг другу. Планируемые результаты развития интегративных качеств: ребёнок принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, в случаях затруднений, обращается за помощью к взрослому, умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями; ребёнок овладел универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушает взрослого и выполняет его инструкции; ориентируется в микропространстве, понимает смысл пространственных отношений, способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения; удерживает в памяти, при выполнении каких – либо действий, несложное условие, участвует в беседе.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Хабибуллина Эльмира Наилевна
|
18.05.2013 21:50 |
Хабибуллина Эльмира Наилевна Воспитатель IKK МАДОУ "Детский сад №291" г. Казань, РТ
Программное содержание: закреплять признаки зимы и названия птиц, развивать речь детей, познакомить с новой птицей клестом, учить образовывать сложные слова: красногрудый, длиннохвостая, желтогрудая, белобокая, и т.д. Развивать мелкую моторику рук, глазомер. Воспитывать любовь к природе. Материал: картинки птиц, краски, кисти, салфетки, листы бумаги. Ход занятия: Дети стоят около воспитателя. В. Про кого мы с вами будем говорить, нужно отгадать. Летают, но не насекомые? Д. Птицы. В. Верно, это птицы. Садитесь на стульчики. А какое время года сейчас? Д. Зима. В. Назовите признаки зимы. Дети перечисляют. Посмотрите, какая стая собралась. Давайте назовём птиц. Д. Ворона, сорока, снегирь, воробей, голубь, синица, дятел, клёст.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Болдырева Ольга Фёдоровна
|
04.05.2013 21:53 |
Болдырева Ольга Фёдоровна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №63 «Лесная полянка» г.Белово Кемеровской области Дошкольное образование (здоровьесбережение на музыкальных занятиях)
«Здоровый голос – красивый голос». Цена выразительности голоса известна всем. При нормальном развитии ребёнка в формирование его голосовой функции специалисты не вмешиваются. Голос ребёнка формируется исключительно под влиянием семьи и средств массовой информации, то есть отнюдь не в оптимальном направлении и с множеством случайных воздействий. Задача педагогов сохранить голос ребёнка здоровым. Этот удивительный инструмент, данный человеку природой, надо беречь и совершенствовать. Я предлагаю вариант приёмов, которые помогут музыкантам не только развивать голосовые возможности, но и укреплять его. Прежде, чем мы отправимся в гости к самой матушке Зиме, хотелось бы с вами поздороваться, чтобы мобилизовать ваше внимание, чтобы вы накопили положительный опыт, чтобы создать вам благоприятный эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Баклыкова Татьяна Александровна
|
04.05.2013 17:00 |
Баклыкова Татьяна Александровна Учитель-логопед первая категории МДОУ детский сад № 6 Пермский край, г. Красновишерск Подробный конспект урока.
Организационная информация Тема занятия Зима Предмет Работа логопеда Класс Старший дошкольный возраст Автор занятия (ФИО, должность) Баклыкова Татьяна Александровна, учитель-логопед Образовательное учреждение Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский округ Республика/край Пермский край Город/поселение город Красновишерск Методическая информация Тип занятия Занятие закрепления умений (итоговое занятие).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Карпова Галина Николаевна
|
02.05.2013 07:00 |
Программное содержание. Пробуждать у детей интерес к жизни обитателей зимнего леса. Учить детей наблюдать – принимать цель наблюдения, внимательно рассматривать, говорить об увиденном, использовать знакомые слова и выражения. Продолжать учить рисовать методом нетрадиционного рисования – рисование пальцами. Развивать внимание, наблюдательность, память и мелкую моторику рук. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о зайце: признаках внешнего вида (белый, мягкая пушистая шерсть); особенностях поведения (заяц прыгает, грызет ветку и кору деревьев, любит морковку и капусту, всех боится).
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Главный Редактор
|
02.04.2013 19:14 |
Простынею белоснежной, лежит словно море-степь! Ветер гонит здесь позёмку ,будто гонит ночь- рассвет! Простор степи необозримый, ветер волнами бежит, С горок снег сдувает ветер и весь в ямках он хранит. Степь, как нежная подруга, полна таинства любви, Вас обнимет, приласкает, её только позови! И сурова, необъятна в своей снежной белизне, Только тем, с кем она дружит, будет сниться и во сне! С терпким запахом полыни и ковылью по лугам, Головой своей седою не даёт покоя вам!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Юдина Диана Николаевна
|
18.12.2011 00:32 |
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы - "Царица зима"
Программное содержание: Закреплять представление о временах года, признаках зимы, народных приметах; развивать образность, эмоциональность речи, учить использовать сравнения, метафоры, эпитеты; обогащать и активизировать словарь; воспитывать культуру ведения диалога. Материалы: Дидактическая игра «Дополни картинку», дидактическая игра «Кому что нужно?», две снежинки с загадками, картинка «Царица зима», картинки- помощники к загадке, мяч, ледяная шкатулка с сюрпризом.
Ход занятия Воспитатель: Тройка, тройка прилетела Скакуны в той тройке белы, А в санях сидит царица Белокожа, светлолица Как махнула рукавом- Все покрыла серебром!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Корелина Лидия Ивановна
|
17.12.2011 15:51 |
Утро.
1. Вводная беседа, прослушивание песни «Зима» - настроить детей на предстоящую деятельность; вызвать интерес к теме дня. 2. Утренняя гимнастика – развивать умение выполнять упражнения ритмично, с хорошим мышечным напряжением, настроением; выразительно показывать образы, связанные с зимой. • Ходьба по глубокому снегу, на четвереньках – следы животных; • Встали в круг – снежная туча; • Бег врассыпную – снежинки полетели; • Разгребание снега лопатой вправо, влево; • Поднимание снежного кома для лепки снеговика; • Игра со снежками; • Подпрыгивание – стряхивание снега с веток – снежный дождь; • Скользящий шаг – ходьба на лыжах, катание на коньках; • Кружение – вьюга; • Прыжки – греемся, растираем ладони; • Дыхательное упражнение – морозный воздух.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ларина Валентина Васильевна
|
12.11.2011 08:17 |
Организованно образовательная область Программное содержание: Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе и обитателям леса. Обогащать словарь детей по теме лес, учитывая их возраст. Расширять представления детей об образе жизни и повадках диких животных в лесу. Коррекционные задачи: Продолжать работу по согласованию существительного с прилагательным в роде, числе, падеже. Закрепить навыки практического употребления в речи притяжательных прилагательных. Работа над словообразованием и предложением. Продолжать формировать у детей навык ответа полным предложением. Закрепление правильного произношения поставленных звуков в связной речи у детей. Развитие диалогической речи у детей. Развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно - следственные связи. Координировать движения с музыкой, речь с движением. Развивать общую и мелкую моторику рук. Развивать внимание, усидчивость, память.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 24 |
|
|