Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром "Что мы знаем о Зиме"
Занятия по теме "Зима"
Автор: Cтронина Светлана Николаевна   
20.11.2015 16:59

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром Что мы знаем о ЗимеКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром "Что мы знаем о Зиме"

Цель: 1.Назвать характерные признаки зимы, её взаимосвязь с жизнью человека, зимующих и перелетных птиц, диких животных.

Цель: 2.3имнее дерево, выполненное налепом и украшенное пенопластом (снегом). Задачи: обобщить и систематизировать знания детей: о характерных признаках зимы (снегопад, мороз, гололед, буран, метель и т.д.), самостоятельно находить их на цветных иллюстрациях, наблюдать на прогулке и устанавливать связь между природными особенностями зимних месяцев. Продолжать учить лепить способом «налеп», «зимнее дерево», украшенное снегом (пенопластом).

 

Скачать конспект

Развивать: логическое и наглядно-образное мышление, память, речь, внимание, умение устанавливать простейшие причинно — следственные связи, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук.

Активизировать в речи слова: названия диких животных, зимующие и перелетные птицы, народные приметы о зимних месяцах: декабрь год кончает, зиму начинает, январь Весне дедушка, февраль — ветер, да вьюга — два друга., «зимушка», явления зимней природы: буран, вьюга, снегопад, поземка и т.д.

Воспитывать: любознательность, наблюдательность, умение слышать и слушать друг друга, отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: 1.Наблюдение на прогулке;

2. Загадывание и отгадывание загадок о зиме и зимних явлениях природы;

3. Чтение познавательной и художественной литературы о зиме;

4. Д/игра «Когда это бывает»

5. Рассматривание предметных и сюжетных картинок о зиме;

6. Выполнение творческих заданий на тему «Зима»;

7. Индивидуальная работа;

8. Предварительная работа;

9. Словарная работа.

Словарь: зимушка зима, снег, мороз, холод, хруст, гололед, метель, вьюга, буран, позёмка, всеядные птицы.

Билингвальный компонент: снег — кар, зима — кыс, мороз — аяз, ветер — жел.

Оборудование: д/игра «Морфологические часы», С/игра «Кого мы не увидим зимой», Д/и «Четвертый лишний, Д/игра «Зимующие и перелетные птицы», С/игра «Кого чем угостим», Д/и «Зимние забавы детей», С/и «Что с чем связано». Снежинки, изоматериалы: пластилин, дощечки, стека, мокрые и сухие салфетки, морфологические таблицы.

Методические приемы: 1.Беседа;

2. Вопросы;

3. Индивидуальная работа;

4. Творческое задание;

5. Дидактические игры;

6. Мастерская слов;

7. Предварительная работа;

8. Рассматривание цветных иллюстраций о зиме.

Форма организации детской деятельности: групповая, фронтальная и индивидуальная.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год